thor_nsk писал(а):Софтина использует всю выделенную оперативную память и весь своп-файл (в сумме 80 Гигабайт) и ей мало! Расчеты шли около 30 минут. Затык происходит на моменте генерации поддержек.
Скорее всего, там все просто, сам на это натыкался. Ты выставил угол для поддержек вручную. Для Слайс3ра это чревато. На автомате он генерирует поддержки, задаешь угол вручную, тупо виснет. Мне тогда ЕМНИП Мур и подсказал про это - у меня зависало на паттерне Pillars, на твоем варианте Rectilinear Grid походу тоже. На каком-то из вариантов можно вручную угол выставить, это не приводит к косякам.
Самый простой вариант: выставь Overhang Threshold в 0, почти наверняка все сгенерируется прекрасно.
По модели: это некритично, и так отпечатается, но у тебя неоптимвальный ее разворот на нагреваемой кровати. Лучше всего, когда требуемое количество поддержек минимально плюс минимальная высота модели на подложке. По виду модели, ее можно развернуть более рационально.
Скирт вряд ли имеет смысл использовать, если высота все равно один слой. Для твоей модели даже брим не нужен - при ее размере и форме и так не отвалится.
Обрати внимание на заливку для Support Material во вкладке Advanced, которая у тебя выставлена 80% - почитай внимательно, от чего проценты
Вот в этом автор Слайс3ра, пардон, долбоклюй - выставить этот параметр не от нормы, а от толщины слоя - это за гранью добра, зла и здравого смысла... к тому же гарантированно вводит в заблуждение