roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Слайсер Slic3r

Обсуждение технологии печати на 3D принтерах. Самостоятельное изготовление и приобретение. RepRap и его последователи.

Re: Слайсер Slic3r

Сообщение RoninDev » 08 янв 2016, 11:59

Отказывается я напутал с параметром Only retract when crossing perimeters (был отключен). Включил стало лучше (справа)
IMG_20160108_091651.jpg


Но горизонтальные полосы меня смущают..
Аватара пользователя
RoninDev
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 10:33
прог. языки: kotlin, golang, java, c#

Re: Слайсер Slic3r

Сообщение JonnyQuest » 23 янв 2016, 03:42

Удалось ли победить?

RoninDev писал(а):Отказывается я напутал с параметром Only retract when crossing perimeters (был отключен). Включил стало лучше (справа)
Но горизонтальные полосы меня смущают..
JonnyQuest
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 13:19

Re: Слайсер Slic3r

Сообщение RoninDev » 23 янв 2016, 14:16

Если вы про горизонтальные полосы, то только то что на фото справа. Сейчас перешел на Кисслайсер, т.к. устал воевать за точные внутренние размеры, а создатель Slic3r упорно считает, что это не проблема слайсеров, а нужно дизайнить с зазорами. На Кисслайсере я эту модель пока не печатал
Аватара пользователя
RoninDev
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 10:33
прог. языки: kotlin, golang, java, c#

Re: Слайсер Slic3r

Сообщение JonnyQuest » 23 янв 2016, 17:05

расскажите потом про результат

RoninDev писал(а):Если вы про горизонтальные полосы, то только то что на фото справа. Сейчас перешел на Кисслайсер, т.к. устал воевать за точные внутренние размеры, а создатель Slic3r упорно считает, что это не проблема слайсеров, а нужно дизайнить с зазорами. На Кисслайсере я эту модель пока не печатал


Добавлено спустя 1 час 31 минуту 12 секунд:
а что не так там с внутренними размерами?
JonnyQuest
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 13:19

Re: Слайсер Slic3r

Сообщение RoninDev » 23 янв 2016, 18:15

Ну, собственно они всегда меньше чем нужно.
У примеру вот этот тест http://www.thingiverse.com/thing:342198 так и не получилось напечатать.
Кисслайсер же прошел этот тест с первого раза.
По поводу отверстий в Slic3r много вопросов в Issue Tracker и на форумах посвященных Slic3r. В итоге автор отвечает: проектируйте свои модели с зазорами или просто рассверливайте сверлом. Я с этим не согласен, считаю что проектирование должно быть в реальных размерах. А слайсер должен сделать так, что-бы при печати эти размеры получились правильно
Аватара пользователя
RoninDev
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 10:33
прог. языки: kotlin, golang, java, c#

Re: Слайсер Slic3r

Сообщение JonnyQuest » 23 янв 2016, 20:28

Буквы S не сошлись?
JonnyQuest
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 13:19

Re: Слайсер Slic3r

Сообщение unigenum » 28 янв 2016, 14:37

Есть у slic3r одна непрятная особенность. Поддержки печатает промежуточными слоями. Т.е. саму деталь печатет слоями строго установленной высоты, например 0.2мм. а высота слоев поддержки при этом то 0.05мм, то 0.17, то 0.09. и так вот скачет туда сюда от слоя к слою.
так вот при переходе от поддержки к основной детали, когда он пытается что-то намазюкать слоем 0.03 в поддержке, а потом переходит на деталь 0.2, проявляется недоэкструзия в начале периметра. по сути идет резкое изменение величины потока на порядок, т.е. почти в 10 раз, поэтому возникает такой косяк. экструдер не сразу справляется с таким резкими резкими изменениями.
если высота промежуточного слоя поддержки близка к высоте слоя детали(0.17 > 0.2), то все нормально, никакой недоэкструзии не возникает. изменения потока не велики. ну и при печати той же детали с отключенными поддержками все отлично, там все слои одинаковы.

сталкивался кто-нибудь с такой проблемой? есть идеи как победить?
самый простой вариант - это печатать с выкладкой периметров изнутри наружу, тогда недоэкструзия останется внутри. но при печати изнутри наружу качество поверхности заметно ухудшается. и самое главное, начинают загибаться к верху края. при печати снаружи внутрь ничего не загибается и поверхность не коробится, получается отличное качество поверхнисти и высокая прочность без обдува и прочего огорода.
другой вариант - генерировать поддержки в другой программе, например meshmixer, а в slic3r поддержки отключить. собственно, так я и делаю. но тут тоже имеются определенные ограничения и неудобства.
идеальным вариантом была бы возможность отключить печать поддержек промежуточными слоями. но я такой опции на нашел. может я плохо искал. или может на это влияет изменение какого-то другого параметра?
unigenum
 
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:55
Откуда: СПб

Re: Слайсер Slic3r

Сообщение Adoff » 30 янв 2016, 04:07

unigenum писал(а):Есть у slic3r одна непрятная особенность. Поддержки печатает промежуточными слоями.


Уже перерыл все параметры, так и не нашел как убрать. Я к тому же использую вставки g-кода при переходе на новый слой и при использовании поддержек появляются лишние вставки. Пока для сложных объектов генерирую поддержки в meshmixer, а после нарезаю их в slic3r.
Если найдете как выровнять высоту слоев - отпишитесь.
Adoff
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 03:51

Re: Слайсер Slic3r

Сообщение Revenger » 22 фев 2016, 14:22

Ребята, не знаю инглиша... Может кто подсказать, отчего круглая вертикальная штуковина с уменьшающимся диаметром (от 20 до 5мм при высоте 10см) через пару см начала печататься полностью заполненной? В настройках 18% инфил, 2 периметра, слой 0,2. Может что в крайней версии нового добавили и я по незнанию галку поставил? Не могу понять.. вроде всё как раньше.. Просто давно не пользовался сликом ((
Аватара пользователя
Revenger
 
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:50
Откуда: Ставрополье
ФИО: Александр

Re: Слайсер Slic3r

Сообщение Myp » 22 фев 2016, 20:54

там задаётся минимальная площадь которая печатается 100% заполнением, не помню где.
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 18018
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Re: Слайсер Slic3r

Сообщение unigenum » 22 фев 2016, 23:19

помнить не обязательно, это же не kisslicer
тут все логично и понятно, параметры заполнения задаются на соотвествующей вкладке infill
данный конкретный параметр solid infill treshold area задается в квадратных миллиметрах. площадь меньше этого значения будет всегда заливаться сплошняком
unigenum
 
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:55
Откуда: СПб

Re: Слайсер Slic3r

Сообщение Revenger » 23 фев 2016, 13:17

Прелестно.. В симплифае такого нет.. а по незнанию "ихнего" и не обратил внимания на этот пункт. Впрочем если оно было в более старых версиях, то видать не печатал ничего такого, чтобы заметить.
Аватара пользователя
Revenger
 
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:50
Откуда: Ставрополье
ФИО: Александр

Re: Слайсер Slic3r

Сообщение unigenum » 23 фев 2016, 18:53

в slic3r есть много того, чего нет ни в одном другом слайсере. самый богатый по возможностям и настройкам.
печалит только генерация поддержек с рандомной высотой слоя, ложка дегтя в бочке меда
unigenum
 
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:55
Откуда: СПб

Re: Слайсер Slic3r

Сообщение Revenger » 23 фев 2016, 21:28

unigenum писал(а):... самый богатый по возможностям и настройкам.

Я бы так не стал утверждать... По крайней мере в симплифае мне кажется гораздо больше возможностей. Другой вопрос, как слайсеры обрабатывают те или иные детали.
Аватара пользователя
Revenger
 
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:50
Откуда: Ставрополье
ФИО: Александр

Re: Слайсер Slic3r

Сообщение unigenum » 24 фев 2016, 04:00

Revenger писал(а):По крайней мере в симплифае мне кажется гораздо больше возможностей.

мне тоже сначала так казалось. когда во всем разобрался, оказалось, что показалось :)
а еще так может казаться от того, что многие настройки slic3r вам не ведомы, как в примере выше
Revenger писал(а):Другой вопрос, как слайсеры обрабатывают те или иные детали.

а вот это, наверное, даже важнее возможностей и настроек. например, симплифай те или иные детали вообще предпочитает не обрабатывать, а просто пропускает слой, как будто его там и не было. тема по симплифаю как раз на этом баге и заканчивается. даже начальные древние корявые бетаверсии версии других слайсеров такого не допускали.
unigenum
 
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:55
Откуда: СПб

Пред.След.

Вернуться в 3D печать

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15