Radus писал(а):А никто ссылку не почитал на форум ? что там пишут по буржуйски?
Какой именно тросик использует автор ?
Или это секрет там у них ?
Вроде никто нигде не обсуждает что за трос используется (это то собствено намый интересный момент) и на фото его не видно, если попробовать использовать с редуктором на экструдере то может быть и не так будет сильно влияние скручивания.
95 фунтов чет дороговато, за непонятно как работающую штуковину да еще из Абс пластика слепленную...
Вот тут он отвечает на вопрос про скручивание, пишет что соотношение у него 40 к 1 и типа движку ацки здорово крутить быстро без нагрузки... может оно и так...
при таком соотношении передачи, влияние скручивания сильно уменьшается, с его слов (ну и я с этим согласен)
В принципе там же винтовая передача на шестерню... вполне должно работать ....
Заказать что ли... смущает пластиковая обвязка, уж делать такое так в металле...
-----
Mutley3D
Re: FLEXIDRIVE переустанавливается является Flex3Drive Ранние пташки
19 мая 2014 3:02 вечера Зарегистрирован: 4 дней назад
Сообщений: 8
Цитата
MrDoctorDIV
Что ответ, как? Что задержка между движением двигателя и конечного движения? Сгибая сравнению с Боуден?
Привет, я полагаю, что вы имеете в виду что-то часто описывается как "зазора". Это может быть вызвано различными способами в зависимости от механического элемента машины, которая имеет этот "удар". Играть между передачами, зубчатый ремень и сетки ролик, натяжение ремня и так далее. В Flex3Drive есть очень приспособлен механизм с передаточным отношением 40:1, в отличие от традиционной 7:01 через 9.5:1 (или около того) зацепления традиционные механизмы экструдер заемных средств. Этот широко используемый передача отношение бейсбольный стадион, ставит огромную нагрузку на шаговый двигатель, и, хотя он способен справиться с этой властью, мы часто слышим из двигателей и драйверов шаговых становится очень жарко, печати замерзает из-за перегрева электроники и так далее. При использовании такого высокого коэффициента в вы резко уменьшить нагрузку на двигатель и в то же время заставить его работать быстрее, это означает меньше энергии используется проведение или приведения в действие электродвигателя в результате чего меньше тепла, однако, это просто эффект низкой крутящий момент requirment водить собственных и заемных средств системы 40:1 на более высоких скоростях. Вы можете обратить внимание, что при установке flex3drive вы на самом деле нужно увеличить ваши шаги оси Е с коэффициентом 4 и более (или уменьшить микрошаговый ставки, или сочетание того и другого). В свою очередь это дает вам более высокий ряд шагов на мм экструдированного нити, но дело в существо, в связи с уменьшением нагрузки, необходимой для привода зубчатой передачи есть меньше на кручение нагрузки крутящий на самом карданным валом, поэтому привод становится переданы без заметного или измеримые потери или задержки. Я должен добавить, где традиционно мои E двигатели были очень теплыми в лучшем случае, если не горит жарко, они теперь просто при комнатной температуре, если только на пару градусов выше. Flex3Drive предоставляет множество дополнительных преимуществ и вне чистой потере веса на Экструдер. Я обнаружил, что я могу ездить нить быстрее дольше без проскальзывания или зачистки, меньше измельчает и т.д. (на самом деле нет), и есть сильные основания полагать (при анализе), что есть на самом деле эффект контроль тяги происходит в продвижении filamnet , в той мере, более гладкой ускорения с большим контролем, кажется, уменьшает первоначальный "разрыва" событие на уровне увеличительного стекла материала нитей, что приводит к разрушению структуры нитей мы часто видеть и известен как нити "молоть" . В связи с фактическим зацепления зубчатой передачи, есть минимальный, если любой зазор с должным скорректированных передач, и вы можете достичь эффективных и чистых втягивается и unretracts на очень высоких скоростях, и очень короткие расстояния, например, 1 мм при 100MMS. Общее увеличение производительности и вообще "звук" машины могут также казаться гораздо более целенаправленная и естественно оформлении принтера в целом суммы. Единственное, что вы можете заметить небольшое "подергивание" из карданного сборки во ретракта accopnied по довольно приятным звучанием щебечут от двигателя. Приятный, поскольку звук почти подтверждает, насколько красиво он работает. Пока это возможно, было довольно короткий ответ, я думаю, важно, чтобы пролить свет на эффект домино от Flex3Drive на принтере в целом. редактировалось 1 раз (ы). Последнее редактирование на 05/19/2014 3:11 вечера по Mutley3D.
----
Тем кто дочитал до конца
, что меня уимиляет в буржундии, так это простота регитстрации прав, нарисовал ну совсем простенькую вещицу, на коленке собрал, бац - "Flex3drive"TM
У нас упаришься заявляться, а потом судиться
за свои права.
Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:diglook писал(а):думаю что там обычный шланг от бормашинки типа Дремель, посмотрел сейчас на тот что в моей бормашинке - так там видимо двойная пружина навита в разные стороны. да присутствует люфт на скручивание, но у него это не влияет ведь в основном натяг в одну сторону и даже с ретрактом можно поиграться
Так вот весь вопрос, с ретрактом, играться с ним можно и на боден экструдере классическом... насколько он меньше инертностью обладает... и не меняем ли мы шило на мыло , купив за свои кровные 95+20 фунтов)... девайс для тестов... автор, что то не выкладывает видео с ретрактами и дает весьма условный сравнительный анализ, аля- бла бла бла... но видео выглядит конечно впечатляюще... но не видно качество печати...
вот здесь виден собсно тросик
http://imgur.com/a/VTaIw#0, повторить это не очень сложно...