Технический форум по робототехнике.
Модераторы:
1970DenisT, Dmitry__
Michael_K » 15 апр 2011, 00:42
Duhas писал(а):с чего бы движку генерить в той же полярности ? генерит двигатель как рас в обратной...
Duhas, это вы? Или аккаунт взломали?
Duhas » 15 апр 2011, 00:43
1 - это я
2 - вам ко мне можно и на ты )
3 - в чем причина вопроса ?
Michael_K » 15 апр 2011, 00:46
Движок генерит ЭДС той же полярности, что и приложенное напряжение.
Именно поэтому, например, он не раскручивается бесконечно все быстрее и быстрее, а стабилизирует скорость на ХХ.
Когда ЭДС движка сравнивается с напряжением питания - току больше "не хочется течь" в движок. (ну, с точностью до потерь).
Ну, тогда трезвейте
Последний раз редактировалось
Michael_K 15 апр 2011, 00:50, всего редактировалось 2 раз(а).
Dmitry__ » 15 апр 2011, 00:48
а, ты подай питание на двигатель прямо от аккума, запомни вращение, полярность
а потом покрути двигатель рукой в том же направлении и мультиметром посмотри какая будет эдс
Duhas » 15 апр 2011, 00:53
так, извиняюсь ) я с позиции направления течения тока говорил ) т.е. когда мы даем ток движку, он "вытекает" из драйвера, когда снимаем ток, движек пытается вкачать ток в драйвер...
Michael_K » 15 апр 2011, 00:59
Ну, суть в том, что полярность в линии питания не должна меняться...
Другое дело, если вы мостом его переворачиваете, но и тогда диоды в мосфетах не должны дать мотору реверснуть питание (ну, вернее ограничить).
Duhas » 15 апр 2011, 01:06
хех, ну я тоже думал что все вроде так.. но только вот палит железо и все тут.. при том палит то ведь даже не всегда ключи.. на слаботочку сжигает предохранитель 750мА перед DCDC 9-36=>12.. в нем обратный диод есть..
ПС в мосту всегда открыты 2 ключа..
Dmitry__ » 15 апр 2011, 01:12
Duhas писал(а): в мосту всегда открыты 2 ключа..
может, действительно стоит на трезвую голову говорить?
Duhas » 15 апр 2011, 01:12
да трезв я ))
а для информации - есть несколько типов коммутации ключей в мосту..
Dmitry__ » 15 апр 2011, 01:15
Duhas писал(а):а для информации - есть несколько типов коммутации ключей в мосту..
я же говорю: " я угадаю эту мелодию с 3-х нот"
Duhas » 15 апр 2011, 01:29
у нас тут
неподалекупробегитесь по картинкам. хотя может там и бред творится.. но на авто акб без нагрузки на старой плате том же принцип работал без проблем.
Rockman » 15 апр 2011, 05:49
Duhas:
IRF3205 до 110А току рассчитаны по даташиту, куда еще мощнее ставить или у вас двигатели размером с автомобильный?
У меня движки от авто стеклоподъёмников(3-8А), драйвер самодельный на IRF3205(на радиаторах) + IR4427 + реле + шунтирующие диоды. Пока всё работает в тестовом режиме, ничего не сгорает.
Duhas » 15 апр 2011, 13:11
ну я из своих движков 22А выдавливал.. + пиковые токи + нет радиатора на ключах.. + в мобильной системе потери лишние в тепло некошерны в принципе
Dmitry__ » 15 апр 2011, 14:15
Rockman писал(а):IRF3205 до 110А току рассчитаны по даташиту
TO220 корпус больше 70 ампер не держит
читайте сноски в даташитах
Duhas » 15 апр 2011, 14:23
D2PAC корпус у меня.. обычно у ИРовцев сразу на мощные кристаллы заявлено например 360А кристалл и 240А корпус