roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Боевой робот

Модераторы: 1970DenisT, Dmitry__

Re: Боевой робот

1970DenisT » 21 мар 2011, 15:58

похоже пока по дыму, готового решения ещё нет ни у кого !!?

"yak-40" а чем они там воду кипятят? если сделать систему, чтоб парило из замкунутой посудины чётко вверх, то сильно влажность не повысишь по идее в большом помещении....!!?? Плюс, пар достаточно резко надо выдать из подбитого робота, не будушь же с почти кипятком ездить постоянно...

Про разбитые дома. Изначально их и хотели делать, но ведь это надо сделать красиво.... т.е. надо обнажить внутреннюю часть дома, этажи, переборки... Энергозатраты и времязатраты, сумашедшие. Плюс домик должен быть разборным. Вообщем, пока эту идею отодвинули. Иначе бы ещё полгода их делали. Сейчас только нарезка одного домика на лазерном станке занимает 5,5 часов, плюс сборка. Около 10 часов на домик. Домики - золотые :)

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
а хотели ещё виадуки делать, деревья .... вообщем мозг играет, а рук и мозгов не хватает :)

Re: Боевой робот

Myp » 21 мар 2011, 16:45

в игрушках никто горячим паром собственно и не парит
там стоит УЗ резонатор который выдаёт водяную взвесь холодную.
ну типа как в увлажнителях воздуха

они по габаритам крошечные, и достаточно из шприца сервой капать воду на испаритель чтобы пар шёл
капаем - пар идёт.
вопрос в том что пар там чисто символический, надо ли оно вобще?
заморочек много а результат не очень, легкое облачко водяного дыма.

Re: Боевой робот

MegaBIZON » 21 мар 2011, 17:37

Да не проще силитрованых вонючек по колличеству критических попаданий в робота зарядить? Чтоб они по очереди запаливались как-то... Им много, как помню, не надо, а дыма от них как с хорошей дымовой шашки.
Их, конечно, делать придётся тонны )) Силитру калиевую (или какую там, уже не помню... натриевую может) покупать шкафами, и негров нанимать чтоб бумажки в растворе мочили ))

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
ну и вентиляцию сооружать надо - воняют они как...
как силитровые вонючки :)

Re: Боевой робот

setar » 21 мар 2011, 18:06

обычные улажнители воздуха бытовые , там стоит ультразвуковая пьезо пластинка.
она постоянно залита некоторым нужным уровнем воды (подача нужного уровня - как в автопоилках, без электроники)
когда на нее подается УЗ сигнал то вверх получаем достаточно сильную струю пара (холодного)
конструктивно излучающий эл-т как выемка в пластик шайбе урезанным конусом вниз , а на донышке обычная круглая пьезо пластина \_/

Re: Боевой робот

a_chiga » 21 мар 2011, 18:46

А может посмотреть в сторону электронных сигарет?

Re: Боевой робот

Eruman » 21 мар 2011, 18:56

Интересно, что опаснее для роботов: водяная взвесь в воздухе или пыль? Можно и тальком вверх кидать, воздухом например, или пиропатроном.

Re: Боевой робот

Dmitry__ » 22 мар 2011, 02:50

a_chiga писал(а):А может посмотреть в сторону электронных сигарет?

интересная идея, посмотрел видео на ютубе, чтоб оценить дым, очень даже может быть...
http://www.youtube.com/watch?v=1aBvg5PHDkE&feature=fvsr

где бы в Питере глянуть в действии на это чудо?

Re: Боевой робот

Michael_K » 22 мар 2011, 04:14

Для дыма имхо химию надо какую-то. Где-то тут алхимик бегал... У него и спросить.
Какую-нибудь нашатырный спирт + кислота и т.п.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
http://rutube.ru/tracks/828370.html?v=1 ... 363208fc60

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
http://www.sev-chem.narod.ru/opyt.files/dym.htm


Но вообще, жуткие какие-то составы... ну их нафиг :)

Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:
http://vkontakte.ru/video2630506_131377579

Re: Боевой робот

Виталий » 22 мар 2011, 12:24

Не надо никакой химии. Надо дополненную реальность. Было бы время мы бы вам сделали.

Re: Боевой робот

vadinator » 22 мар 2011, 12:26

Ага!

Re: Боевой робот

1970DenisT » 22 мар 2011, 13:45

"Виталий" а можно поподробнее, чтобы вы могли сделать, если бы было время? :) Просто по пунктам, что возможно сделать из дополнительной реальности в данном случае?

Re: Боевой робот

setar » 22 мар 2011, 14:17

Кстати отличная мысль!
дополненная реальность - это то чего в реальном мире не видно, а игроку в очках - дорисовывается компьютером
это как телевизионные каналы ставят свою мульку на видеопоток.
Так и тут - дорисовываем что-то.

Это "что-то" может быть дымом,взрывом (это весьма непросто сделать реалистично)
а ещё более интересной идеей является "отчёт" внутреннего сканера стреляющей машины о повреждениях противника.
Причем в таком варианте можно внести игровой элемент зарабатывания виртуальных денег в поединках и приобретение на эти деньги
более продвинутых "версий" набортного ПО. Набор используемого ПО может быть индивидуален и загружаться по идентификатору игрока.
От "крутости" версии ПО может меняться количество информации о повреждениях противника, вплоть до процентов оставшегося "защитного поля", "физической брони", мощьности набортной энергитической установки.

Развивая фантазию нужно сделать ограниченную мощность набортной установки (с возможностью апгрейда версии ПО) и дать возможность игроку самому выбирать распределение энергии - "ТАНК" (не всмысле танк-механизм, а игровое понятие медленно двигающегося но сильно бронированного робота), "БОЕЦ" - средние показатели энергии на скорость/защиту/оружие, "РАЗВЕДЧИК" - максимальная скорость, средняя защита, минимум на оружие

Добавлено спустя 11 минут 25 секунд:
систему уровней нужно - например оператор 99 уровня, имеющий продвинутый набор ПО (только не всё по максимуму, нужно чтобы очков на максимальном уровне на всё не хватало и приходилось делать "специализацию" ).
+ систему поединков причем чтобы разброс уровней учасников был не более 10 уровней.
хочешь с более мелкими и слабыми бьешься, но зарабатываешь копейки,
или задираешься на старших, но если побеждаешь, то и приз в "денежном" эквиваленте весомый.

Re: Боевой робот

1970DenisT » 22 мар 2011, 14:57

Спасибо, Сергей! Очень понятно описал.
Скопировал программисту - пусть и его мозг взорвётся! )))) Да, работы непочатый край :)
Резко не осилить это будет, но направления, явно верное.

Re: Боевой робот

setar » 22 мар 2011, 15:09

у нас по основной работе в Тринити целый отдел занимается технологией виртуальных студий - это как раз дополненная реальность.
Там конечно софт коммерческий и жудко дорогой, но по самой технологии и возможно открытых продуктах я проконсультируюсь.

Дополнение игровой модели:
Роботов нужно делить на категории по размеру (можно ту же базу по узлам но в корпусах разного размера)
крупный / средний / мелкий
у крупного специализация: передвижная база боеприпасов/энергии , ракетная артилерия дальнего наведения
средний специализация: наводчик ракетного удара (длинное время неподвижного режима наведения, не может стрелять в момент наведения) ; боец ; штурмовик
мелкие боты: подвоз боеприпасов, разведка, ремонт

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
ракетный удар для сторонних наблюдателей подсвечивать прожектором управляемым 2 осевой платформой или лазерной указкой на той же платформе. Или их сочетание с образованием визуального эффекта "взрыва" (мерцание красным светом подсвеченной единицы по которой пришелся удар)

Re: Боевой робот

Виталий » 22 мар 2011, 16:30

Сделать можем все. Дым, туман, взрывы, горящие танки, вспышки света, разбитые стекла кабины, имитацию пуска ракеты и т.д.


Rambler\'s Top100 Mail.ru counter