roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 23 апр 2025, 00:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 857 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 58  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 11:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 13:56
Сообщения: 995
Откуда: Нижний Новгород
прог. языки: С, С++, РНР
Да, кстати затронули тему. У вас телеметрия есть? Т.е. отображение чего либо поверх видео.
Нужно выводить:
1) кол-во патронов в процентах (т.к. точное кол-во сложно расчитать)
2) Здоровье
3) Уровень заряда аккумулятора
4) Если будет поворотная башня, то прямо нарисовать танчик схематично с башней повернутой, так будет проще

Телеметрия делается на контроллере. Вывод нескольких чисел сделать несложно. Результат микшируется с сигналом с камеры (для этого лучше использовать чип, который разделяет видео на синхро импульсы и полезный сигнал) и уже потом передается на видео-передатчик. Так делается на самолетах FPV, думаю у вас надо сделать тоже самое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 11:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2007, 13:03
Сообщения: 6338
Откуда: Красноярск
прог. языки: ASM(МК), C(PC)
ФИО: Гагарский Андрей Александрович
играя в CS понимаешь какая это хрень... ибо мона выпрыгнуть с куда надо повернутой и прижатой к глазу снайперкой и даже не видя цели ее уничтожить... кароче хрень чистой воды..


если тут не так как везде - не значит что это плохо ..

_________________
«Как сердцу выразить себя? … Мысль изреченная есть ложь!»
В этом мире меня подводит доброта и порядочность...
"двое смотрят в лужу, один видит лужу, другой отраженные в ней звезды"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 11:32 
Не в сети
скрытый хозяин вселенной :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Сообщения: 18018
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
1970DenisT писал(а):
башня не поворачивается из-за невозможности ехать вперёд-назад, а смотреть в сторону и стрелять. просто потеряешься в пространстве. тем более этот вариант робота для обычных людей.

это элементарно для всех обычных людей :D при условии что HUD не совсем дебильный.
ехать на шасси в нужную точку карты анализируя текущее положение шасси относительно ландшафта и попутно рулить башней во все стороны отстреливая врагов ни капли не сложно, попробуйте всётаки поиграть в виртуальную копию вашей игры ;)

без поворотной башни голяк.
можно либо маневрировать, либо стрелять.

ребята в игровых залах феерично обращаются с любыми автоматами.
это взрослым дядькам сложно джойстик в руку взять, а школота которая там будет тусить за 5 минут обучится и все возможные фичи будет ещё друг другу пересказывать.

пока что получается банально стенка на стенку.
без тактики, без сюжета.


Duhas писал(а):
ибо мона выпрыгнуть с куда надо повернутой и прижатой к глазу снайперкой и даже не видя цели ее уничтожить... кароче хрень чистой воды..

:ROFL:
именно поэтому она так офигенно популярна.
это не тупая линейная стрелялка, здесь всё время можно найти скрытые ходы, чтото придумать, прокачивать свой скилл
в CS есть на что подсесть.
а тебе просто обидно что тебя убивают часто :D

_________________
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 12:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2007, 13:03
Сообщения: 6338
Откуда: Красноярск
прог. языки: ASM(МК), C(PC)
ФИО: Гагарский Андрей Александрович
ну про обидно не скажи.. меня он просто раздражает своей тупостью... это ни разу не симулятор реального боя..

_________________
«Как сердцу выразить себя? … Мысль изреченная есть ложь!»
В этом мире меня подводит доброта и порядочность...
"двое смотрят в лужу, один видит лужу, другой отраженные в ней звезды"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 12:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Duhas писал(а):
играя в CS понимаешь какая это хрень... ибо мона выпрыгнуть с куда надо повернутой и прижатой к глазу снайперкой и даже не видя цели ее уничтожить... кароче хрень чистой воды..

В чем хрень то? То что снайперку в прыжке не колбасит - согласен, а остальное вполне реально.

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 12:21 
Не в сети
скрытый хозяин вселенной :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Сообщения: 18018
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Duhas писал(а):
ну про обидно не скажи.. меня он просто раздражает своей тупостью... это ни разу не симулятор реального боя..

вот! ты просто не умеешь в неё играть и раздражаешься.
и это ниразу не симулятор :) никто даже не говорит что это симулятор.
кому нужны реальные бои играют в другие игры которые как раз выделяются своей реалистичностью :)

_________________
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 12:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Duhas писал(а):
это ни разу не симулятор реального боя..

А кто-то обещал? :shock:

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 12:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Сообщения: 321
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70
В Кваку я пробегал лет 5 с огромным удовольствием, про контру не скажу, она появилась тогда, когда я уже стал ценить время. Наш вариант робота основан как раз на некоем подобии квейка, за исключением, отсутствия стрэйфа. Надо не забывать, что все игроки попадут в одинаковые условия боя. Есть задача - выполняй! Мы сейчас можем рассуждать только исходя из собственного опыта, и всё что в него не входило, нам чуждо. Но если представить, что все мы попали в реальный бой и нам дали автоматы со стволом изогнутом на 90 градусов, со словами - выживай! Думаю, что все резко привыкнут к этому, а потом будут клеймить автоматы со стволом согнутым на 85 градусов, как нечто неудобное. Время покажет. Огромное спасибо, за Ваши мнения, мы все советы обсуждаем и продумываем на будущее. Очень многое помогает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 12:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
1970DenisT писал(а):
Но если представить, что все мы попали в реальный бой и нам дали автоматы со стволом изогнутом на 90 градусов, со словами - выживай!

Э, нет, никто ни куда не попал пока, хуже того это у вас будет задача заманить к себе, да еще и за деньги. И любые массовые отрицательные отзывы "ну и хрень, там стрейфа нет, вообще лажа!" могут убить вам весь бизнес.

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 12:34 
Не в сети
скрытый хозяин вселенной :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Сообщения: 18018
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
сами же сказали
что всё продумано и сделано и расчитываете сразу на максимальные характеристики
так почему бы не сделать полноценного робота с поворотной башней и заблокировать её в одном положении
а разблокировать по просьбе клиентов?

ну или сразу на ринг выпустить оба типа ботов и посмотреть на каких народ будет кататься а на какие ругаться.

_________________
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 12:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
1970DenisT писал(а):
просто потеряешься в пространстве

А я предлагал строго связать шасси с башней, чтобы оно не рулилось отдельно, а поворачивалось только для стрейфа или движения вперед-назад, а потом обратно выруливало в дефолтное положение (и игрок должен сам на ходу выбирать это положение - либо стрейф либо вперед-назад).

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 12:46 
Не в сети
скрытый хозяин вселенной :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Сообщения: 18018
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
3х кнопок центрирования будет достаточно
1. центровать башню относительно шасси чтобы резко смотреть куда едем.
2. центровать шасси относительно башни чтобы резко ехать куда стреляем.
3. заблокировать шасси и башню в дефолтном положении.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
кстати
может уже спрашивали

а можно будет просто купить такого бота для себя?
наверняка комуто захочется и дома/на даче покататься...

_________________
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 15:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 18:03
Сообщения: 36
Откуда: Луганск, ЛНР
или в лесу за зайцами погонятся пострелять ;)

Реальность в кс нормальная для шутера. Посмотрите фильмы, например перевозчик 3, крепкого орешка, с арнольдом шварцом, там де во время прыжка с крыши 2х этажного дома умудряюцо попасть 3-им в глаз чтобы не портить шкуру, а вы говорите со снайперкой нельзя прыгать стрейфами с приближением. Но ни разу не видел в кс четкого попадания во время прыжка с неё, всё время тока шара, что и возможно в реальной жизни.

А смысл робота купить? самомму тока погонять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 23:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18
Сообщения: 10668
в кваке такие финты не редкость. и на больших (когда на экране чуть ли не пара пикселей видно) и на малых растояниях. бегом, в прыжке с разворотом, стрейфом,... и с прогнозированием полёта как тормозной ракеты, так и шустрой рельсы. по стоящим, бегущим, прыгающим целям. буквально за доли секунды и без всяких приближений прицела и автоприцеливания. :) только это не шара, а мастерство игры и нюансы некоторых параметров в игре.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 10:37 
Не в сети
скрытый хозяин вселенной :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Сообщения: 18018
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
ага
вощем стрейф полюбасу нужен)))

_________________
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 857 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 58  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO