roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 22 июн 2025, 17:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 857 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 58  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 21:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Миниатюрные человекоподобные роботы :crazy:

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Можно кстати разнообразить геймплей введя сложное правило для вооружения - типа как в HL было - пушка стреляет редко, если быстро нажать и отпустить - она стреляет слабо, если нажать, подержать и отпустить - стреляет сильно, если долго держать и не отпускать - наносит damage самому игроку. Тут вместо сильного выстрела можно выплёвывать очередь.

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 21:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 дек 2010, 19:27
Сообщения: 141
Откуда: Новосибирск
прог. языки: C и PHP
ФИО: Павел
1970DenisT писал(а):
)))) Из базы будет торчать тушка с головой. В правой руке будет автомат, в левой щит. Переделали слегка :)

может у меня фантазия больная, но то что я представило мне не понравилось, те что сйчас лучше!

_________________
Мой блог о роботах http://robo-world.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 22:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Сообщения: 321
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70
Да это трудно представить ) скоро покажем, что получилось.

Да, геймплей ещё додумывать и доделывать. Сейчас многое даже не представить, что может выплыть.

Так же ещё совсем не понятно, какой лабиринт из домов делать, чтоб там тупо все не заблудились. На домах будут адреса и номера домов. Так же названия магазинов, чтоб были хоть какие-то визуальные зацепки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 22:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Должны быть легко отличимые ключевые объекты с короткими названиями, типа "у моста", "на пустыре" или "у часов", и т.п.

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 22:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 дек 2010, 19:27
Сообщения: 141
Откуда: Новосибирск
прог. языки: C и PHP
ФИО: Павел
Ещё в очках выводится, как в ГТА, где сейчас мы едем))

_________________
Мой блог о роботах http://robo-world.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 22:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Сообщения: 321
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70
Сейчас прорисовали 4 башни, чтоб были издалека видимыми объектами.

В очки, к сожалению, многого не вывести - 640*480.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 12:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2005, 14:32
Сообщения: 114
Откуда: Ковров, Владимирская область
Как продвигается дело?

Зело интересно новый дизайн роботов увидеть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 18:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Сообщения: 321
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70
Как раз сегодня-завтра новый соберётся, всё нарисовано и выточено. Думаю, что сразу отснимем для истории и выложу сюда на суд суровый ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 09:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2011, 15:51
Сообщения: 29
Откуда: Хабаровск
прог. языки: С, С++, Perl, ASM
ФИО: Александр
Очень интересный проект.
Можно вопрос? Почему сжатый газ а не ударный компрессор (он же gearbox http://strikeball.od.ua/forum/showthread.php?p=2901)? Они серийно выпускаются для разнообразного страйкбольного оружия, стоят не дорого, обеспечивают досылание шара в ствол.
У меня например все страйкбольное оружие электрическое от СВД и РПК до VZ51 Scorpion, газового нет.
Думаю чисто электрическое питание удобнее чем батареи + газ, они бывают очень маленькие которые возможно легко поставить в башню без проблем с герметичностью.
Единственный минус для регулировки силы выстрела необходимо менять пружину.
Своя пушка это классно, не было желания использовать уже отработанное решение?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 09:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
У них Gearbox не помещался нормально, я им предложил посмотреть в сторону варианта от P90, но их опять же проблемно купить в достаточном количестве :(

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 10:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2011, 15:51
Сообщения: 29
Откуда: Хабаровск
прог. языки: С, С++, Perl, ASM
ФИО: Александр
Тот что в скорпионе влезет точно, он вообще маленький, у него правда ограничение 90м/с шариком 0,2 грамма. = 1,8 Дж больше просто не позволяет конструкция и объем поршня. Вот только не продают их массово в РФ ибо редкий ствол. Разве что из Китая заказать.
Но раз авторы уже сделали свою поворотную башню, могу только успехов пожелать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 11:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Сообщения: 321
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70
На самом деле, пока стройка идёт, модель на гирбоксе от калашникова тоже уже разработали. Скоро испытаем её на колёсах.

Александр "UncleSam", а что за гир от скорпиона? Есть ли ссылка на китайского производителя или продавца и есть ли возможность штучно здесь купить? У нас одна из задач, сделать робота, как можно меньших размеров не теряя при этом его мощи во всём. Ведь чем он меньше (в нашем проекте) тем меньше площадь для игры нужна или большее количество игроков сможет находится на данной территории. В нашейм проекте, даже 90м/с достаточно избыточно. Стрельба сейчас будет происходить на расстояниях от 5 до 10 метров среди домов. Вполне хватит мощности и такой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 14:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2011, 15:51
Сообщения: 29
Откуда: Хабаровск
прог. языки: С, С++, Perl, ASM
ФИО: Александр
Вот такой вот ствол http://www.cop9gun.com/shop/product_inf ... cts_id=411 внутри микрогирбокс. Можно попробовать связаться с владельцем данного сайта, я через него заказывал, правда давно это было. Где то мыло его личное осталось, попробую уточнить сегодня можно ли заказать отдельно гиры и может быть координаты завода. Разберу скорп завтра - пофотаю для наглядности рядом с гиром от АК чтобы сравнить можно было.

Добавлено спустя 2 часа 5 минут 49 секунд:
Вот такой микрогир. Третий гирбокс и батарейка для сравнения (линейки под рукой не было).
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 17:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Сообщения: 321
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70
Да, с первого взгляда, это то что надо :) Потому что третий гир ввиде такой раскоряки, очень трудно правильно и красиво пристроить. Буду очень благодарен, если поможете выйти на продавца сей прелести :)

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
а как они по надёжности? пистолетные гиры проверяли - их клинило часто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 19:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18
Сообщения: 10668
они вроде (нет чёрных списков по странамм) ворлдвайд отсылают, оплата пайпалом. http://www.cop9gun.com/shop/shipping.php
там справа в самом верху значки стран есть, нажмите английский
примерный курс http://ru.exchange-rates.org/Rate/HKD/USD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 857 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 58  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO