roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 03 май 2025, 09:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 857 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 58  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 14:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Сообщения: 321
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70
А по дизайну, может кто видел, подобные кресла с полным фаршем? Понимаю, что то что сделаем, ещё переделывать много раз придётся, но надо на первое время как можно меньше промахов совершить. Чтоб человек сел и удобно было. Мыши, клавы, рули без проблем, но как это всё красиво и удобно закрепить? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 14:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Да не надо никаких изысков, и кресло на самом деле не надо (в смысле боковых ручек):
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 0%B0%D0%BD
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 0%B8%D1%87

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 14:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 09:54
Сообщения: 13
Откуда: СПб
ФИО: Анютик
В клубы будут ходить в основном не профи, а любители (их большинство),
поэтому клава и мышь не подойдет (не удобно)
джойстик удобнее всего)) я его уже протестировала))

_________________
умница.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 14:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Anutik писал(а):
В клубы будут ходить в основном не профи, а любители (их большинство)

Давайте отличать любителя от того, кто никогда не играл на компе в шутер.
Это слегка разные аудитории. Я вот не профи, но в шутерах мне в 100 раз удобней будет клава+мышь, чем джойстик.
И чем шеей крутить на самом деле тоже :)

Кстати, крутить головой на самом деле может быть зло в случае проблем с позвонками, как бы медицинские грабли не получить на таком аттракционе, а-ля "палец blackberry". Причем шея от пальца слегка отличается по важности и критичности.

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 14:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Сообщения: 321
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70
Для этого и ставится монитор дополнительно к очкам. У кого шея и зрение впорядке, милости просим в виртуальную Реальность. потому что в этом вся изюминка, монитор, это уже запасной аэродром. Мы делаем новинку, а не уходим в прошлое.

Смак, именно в ощущении присутствия. В реальные машины и танки и роботы, ни кто не устанавливает мышку и клаву. А если мы кресло подпрыгивающее сделаем, то за мышку уже не удержишься :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 14:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:41
Сообщения: 27
Откуда: Краснодар
А вот в Prototype This, в первой серии вроде, типа такого что-то делали, рекомендую, если не видели ещё конечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 14:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Надо определиться что вы делаете - или бой реальных роботов управляемых на расстоянии, или виртуальную реальность. Это принципиально разные вещи. И на самом деле я думаю будущее вполне может быть за первой категорией, пока автономные совсем не победят.

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 19:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2004, 16:43
Сообщения: 2114
Откуда: St. Petersburg
Skype: quark-bot
ФИО: Клебан Виталий
Когда можно поиграть-то уже?

_________________
Все новости о моих проектах http://savethebest.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 20:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2009, 12:50
Сообщения: 1530
Откуда: Россия
прог. языки: Java, C
Цитата:
У кого шея и зрение впорядке, милости просим в виртуальную Реальность.

С плохим зрением в вирт. очках не видно чтоли? Там ведь перед глазами всё, а не далеко.

_________________
"There is nothing better than sliding down snow and flying through the air" (с) Shane McConkey.
Lieber ein Brett am Fuß als eins vorm Kopf, aber lieber ein Brett vorm Kopf als zwei am Fuß.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 22:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2009, 17:03
Сообщения: 2639
Откуда: Москва, Самара
прог. языки: C#
=DeaD= писал(а):
...
Я вот не профи, но в шутерах мне в 100 раз удобней будет клава+мышь, чем джойстик.
И чем шеей крутить на самом деле тоже :)


КМК, не сильный аргумент,
я вот тоже клавой управлял, пока не добавил
в софт управления своего робота поддержку квази-джойстика:
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.41161
Оказалось довольно удобно рулить им в реале :roll:
Это конечно не настольный джойстик, а скорее указка переносная,
но думаю классический джойстик или joypad с двумя ручками+видеоочки
может быть очень удобно :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 22:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Ты стрелял своим роботом прицельно? В целом то шасси гонять - это совсем другая задача :pardon:
Я пробовал на подобных играть в COD или другие шутеры - тихий ужас по сравнению с клавой+мышой.

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 23:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2009, 17:03
Сообщения: 2639
Откуда: Москва, Самара
прог. языки: C#
насколько я понял, стрельба идет через видеоочки,
а управление через джойстик.
Хотя можно предложить для руления роботом руль :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 23:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Я просто думаю, что чуток игравший в шутеры человек на клаве+мыши+монике разделает под орех человека в очках и с джойстиком.
И этого же человека будет как минимум долго колбасить от неудобств джойстика+очков :)

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 23:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:29
Сообщения: 6028
Откуда: СПб
=DeaD= писал(а):
Я просто думаю, что чуток игравший в шутеры человек на клаве+мыши+монике разделает под орех человека в очках и с джойстиком.

Вряд ли. Все таки физика управления совсем другая.
Во-первых реакция на мышь в шутерах практически мгновенная (можно развернуться в прыжке, стрельнуть и развернуться обратно). Во-вторых, в шутерах классно двигаться боком, на танке такого не получится, да и вообще привыкать придется и тому, и другому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 23:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:34
Сообщения: 6285
Откуда: Масква
Вот вы вообще о чём, какие шутеры? :-D
Да впрочем, если вы в две руки без напарника в мехвар, скажем, третий не играли, то чего от вас кроме сравнения с шутерами ждать...
ооо, там совсем нифига не шутер. На шутер похоже только для стороннего наблюдателя... но что он может знать? Махина едет сама, ты просто скорость меняешь. Несётся по инерции, ты башней вертишь, отдельно от этого пушкой, отдельно от неё другой пушкой, отдельно от всего этого следишь за температурным режимом, за перезарядкой и охлаждением стволов, да ещё и командой своей управляешь - и всё это с одной клавиатуры, и поэтому в неё чаще играются вдвоём на одной клаве.. да чё говорить... Пространство в пространстве.
Я немного увлёкся ))
Так я о чём: если это же многоплановое управление как-то замутить на представленных боевых игрушках, впичатление от процесса будет намного сильнее, чем от шутера, где всё управление всем-всем-всем можно уместить на одну мышку (с парой добавочных кнопок).

А может это я такой любитель "неприлизанного" управления ))
Просто именно оно заставило меня поверить в неповоротливую и невменяемо сложную стотонную махину, а не в багги величиной с дом.

_________________
.............солнце светит, птички поют, я - зелёный бамбук меня тянет к солнцуЯ - зелёный бамбук, я - зелёный бамбук , меня тянет к солнцу. Я - не огурчик и не лягушка, я - зелёный бамбук. Меня курят...............


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 857 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 58  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO