roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 03 май 2025, 00:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 857 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 58  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 23 янв 2011, 16:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 14:51
Сообщения: 979
Откуда: Петрозаводск
прог. языки: C, FBD, Wiring-Processimg,,,LD, SFC, ST...
ФИО: Вадим
Используй то, что под рукой...помимо тактики, есть и стратегия :)

_________________
Роботы, уже среди нас...
Прошу прощения за аватар, никак схему динамической индикации не могу настроить :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 23 янв 2011, 19:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Сообщения: 321
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70
Мы решили идти по дарвиновскому пути. Выживут сильнейшие! Модернизация и любые изменения, возможны в любой момент, по ходу. Главное, начать... а улучшать можно постоянно. И только при таком использовании, будет точно понятно, что нужно людям, что удобно, что нереально...

Добавлено спустя 19 минут 51 секунду:

Продолжение строительства. Завтра начнётся установка стёкол куба.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 00:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 дек 2010, 19:27
Сообщения: 141
Откуда: Новосибирск
прог. языки: C и PHP
ФИО: Павел
а сколько квадратов площадка для роботов? Можно чтобы эти роботы пылесосы ездили прям во время боя, чтобы мешались или прятаться за ними, за попадание по ним штраф или ещё что-то =)

_________________
Мой блог о роботах http://robo-world.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 10:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 13:56
Сообщения: 996
Откуда: Нижний Новгород
прог. языки: С, С++, РНР
В моделях самолетов, как вы знаете, тоже часто используют управление камерой движением головы.
Есть связанная с этим проблема. Заключается она в том, что центральное положение "голова прямо" начинает плыть при длительной работе. Разные производители хед-трекеров избавляются от этого по разному. У некоторых есть кнопка "центрирование", т.е. раз в 5-15 минут ты ставишь голову прямо и ее нажимаешь, камера центрируется и запоминает новую калибровку. В других используется электро-компас, у таких систем нет смещения, но там надо сидеть все время ровно, что не всегда удобно. И т.д.

Как у вас с этой проблемой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 11:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2004, 16:43
Сообщения: 2114
Откуда: St. Petersburg
Skype: quark-bot
ФИО: Клебан Виталий
Так у них управление только по вертикали. Там ничего не сбивается.

_________________
Все новости о моих проектах http://savethebest.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 00:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Сообщения: 321
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70
"nsk-racer" площадка 14*16 м. Будут ли мешать роботы пылесосы во время боя, только опытным путём поймём.

"HarryStar" У нас нет ухода ноля. Скоро продемонстрируем.

"Виталий" по вертикали мы двигаем стволом, а при повороте головы вправо-влево, робот поворачивает в ту же сторону. Гироскопы работают в двух осях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 16:50 
Не в сети
скрытый хозяин вселенной :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Сообщения: 18018
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
чо хочу сказать...

то что у вас ствол не двигается независимо от шасси это помоему вобще убивает всю идею :shock:
я чото думал у вас по нормальному, танковый принцип.

как тогда играть то? невозможно выехать из за угла и выстрелить.
невозможно двигаться по нужной траектории и держать на прицеле противника обстреливая его, а это важнейший момент скрытной атаки.
при атаке лоб в лоб победит тот у кого больше осталось делений жизни, а не тот кто лучше умеет управлять или использует трюк/укрытие.
первый кто попытается уклониться от лобовой атаки и потеряет врага из прицела словит очередь в бочину и погибнет
получается если увидел противника то стой до конца пока один из двух не умрёт.
любой робот выезжающий из за угла обречён на смерть(не видит противника сбоку а если развернётся то не сможет обратно за угол спрятаться).
любой робот стоящий вплотную к зданию обречён на смерть(стоя вплотную не сможет крутить пушкой).
любые узкие места бессмысленны потому что их нельзя будет охранять одним ботом спрятавшись за угол и крутя башней.

короче любая битва превращается в упирание лбом и стрельбу до упора.

боюсь спрашивать, вы вобще в мехварьор играли? ну или любой танковый симулятор?
шасси обязательно должно рулиться джойстиком а пушка уже отдельно верчением головы в очках.
притом на дисплее должно отображаться полупрозрачное положение шасси относительно пушки.

_________________
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 20:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Сообщения: 321
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70
у нас очень мобильные и активные площадки. выскочил, обернулся за долю секунды, выстрел и если тебя заметили, так же быстро свинтил, а не медленно выползаешь показывая переднюю часть корпуса, из-за угла в ожидании, когда же выползет повёрнутая башня и можно будет пальнуть. Я не спорю, что в нашеё системе много непривычного для танкистов, но я выше писал, что у нас разработаны все узлы, в том числе и поворотный механизм башни с бесконечным вращением. Не устроит нас нынешняя система, быстро переделаем. Мы не инерционные. Неделя, и новый модели пойдут в бой. :)
Замечания слушать приятно. Всё наматываем на ус :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 20:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Как вариант - рассмотрите OMNI-колёса. Тогда можно будет не делая башню сделать полноценный стрейф.

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 20:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Сообщения: 321
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70
смотрели, они не поедут по шарикам. им нужна очень гладкая поверхность

Добавлено спустя 42 секунды:
надо как-то подругому стэйф придумать. его конечно же жалко терять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 20:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:29
Сообщения: 6028
Откуда: СПб
1970DenisT писал(а):
надо как-то подругому стэйф придумать. его конечно же жалко терять

Воздушная подушка? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 20:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Как вариант - поворотные колёса, т.е. каждое из 3-4 колёс индивидуально крутится на сервах.

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 22:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2009, 17:03
Сообщения: 2639
Откуда: Москва, Самара
прог. языки: C#
Как то потерял нить дискуссии,
почему башня с пушкой не поворачивается?
И что мешает ее сделать поворотной?
Модули pan продаются ( http://www.robotshop.com/world/ProductS ... ?qs=spg400 ) :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 23:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Сообщения: 321
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70
башня не поворачивается из-за невозможности ехать вперёд-назад, а смотреть в сторону и стрелять. просто потеряешься в пространстве. тем более этот вариант робота для обычных людей. можно запустить модели с поворотной башней, но по идее, тогда надо двоих управляющих. один рулит, другой воюет. думаю, что это будет весьма захватывающе :) повортная башня, разработана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 03:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 18:03
Сообщения: 36
Откуда: Луганск, ЛНР
Согласен с Муром, схема войны стрейфами отсутствует без отдельно поворотной башни, даже ситуация езды вперед назад под линией огня отсутвует, маневреность стремится к 0, хоть и разворот происходит за 0.5 секунды, например выежая из за угла, зная де враг, лучше повернуть башню в его сторону и выехать растрелять. Если бы вы играли в шутеры, например тот же CounterStrike, то вы бы понимали, что 0.05 секунд уже решают многое, и выигрует тот кто уже готов выстрелить в голову, нежели тот кто бегает и смотрит в пол.

Рис 2. На вашей скорости танков можно проехать с такой скоростью в тунеле, что враг даже не поймет от куда попадание, то есть проехать и на ходу стрельнуть пулек 5.

Рис 3. Простое движение на открытой местности вперед назад может сбить с толку врага и он будет мазать.

Рис 1. Наивигация куда направлен передок, выводить в очках, всё равно будете выводить кол-во потронов, хелсы и прочую чуш, в зависимости от направления пушки можно двигать какуюто метку по кругу.

Изображение

Скачать файл Untitled-1 copy.jpg

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
большая часть людей, которая будет играть, это игроки которые играют в шутеры, так вот я думаю для них будет проблема "потерятся" в пространстве, ведь башня будет же тоже крутится не минуту, на крайний случай мона ей повертеть, + к этому мона верху карту рисовать с текущим местоположением танка, то есть небольшой участок, чтобы не заблудились ;) .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 857 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 58  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO