roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 21 апр 2025, 13:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 857 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 58  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 22 янв 2011, 00:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 16:11
Сообщения: 1027
Откуда: иваново
Skype: cybsys1
прог. языки: Delphi
ФИО: Павел
=DeaD= писал(а):
Я просто думаю, что чуток игравший в шутеры человек на клаве+мыши+монике разделает под орех человека в очках и с джойстиком.
И этого же человека будет как минимум долго колбасить от неудобств джойстика+очков :)


Ну это же дело привычки. Бред но тем не менее, давайте предположим, что для ПК игр бы не выпускали и поиграть мы бы могли только на игровой приставки, разумеется во всех них используется джойстик. И тогда если бы разработчики предложили бы пользователям клавиатуру с мышью, то мы вскоре после ознакомления с таким дивайсом (я больше чем уверен) вернулись к джойстикам. (блин :) мне бы сказки писать :))

А может использовать для управления "пушкой" вместо гироскопов второй джойстик? Я конечно может не правильно понял: в тот момент когда робот просто едет и ищет свою цель, чтобы пушка стояла на одном месте, соответственно и голова тоже должна находится в статике?
Если это так то это вызовет ряд неудобств: все играли в видеоприставки и наверное помните, что когда игра затягивает и ты погружаешся в игровой процесс (в таких очках это несложно), то усидеть на месте очень сложно(если "анимашка" в телевизоре прыгает, то и игрок делает что то подобное, но сидя :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 22 янв 2011, 00:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Сообщения: 8033
Откуда: Санкт-Петербург
на правах "почти папа ку2" скажу, что с клавы не удобно управлять машинкой, в ку 2 это только стрейфы и вперед-назад, все динамичные маневры мышкой. Вспомните в ку2 игроков с клавы, их называют трактористами, я буду бегать вокруг такого, он меня даже не увидит :)
Первое, что управляло нашими машинками были хоббийные джойстики, удобно.
Потом геймпады от PlayStation, удобно, но слишком маленький ход джойстиков, наблюдал как люди не могут с него плавно управлять газом.
Третьим подключили джойстик METALSTRIKE 3D, нормально управлять машинкой стали жена и ребенок :)
Развороты были подкл. к кручению джойстика (не знаю как правильно называется), но такой тип управления не нравится другим, им подавай развороты наклонами джойстика :)
Клаву не подключали, считая это не перспективным, но думаю стоит исследовать это тоже.
Сильно удивило управление стволом с гироскопа, такой точности не ожидал.
Развороты по гироскопу без обратной связи не точны, сильно влияет покрытие.
Сейчас доделываем обратную связь по гироскопу на машинке...
Предвижу приколы при смещении машинки, она будет пытаться вернуть направление, типа поднял машинку, развернул, поставил, а она вернется в прежнее положение 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 22 янв 2011, 01:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2009, 17:03
Сообщения: 2639
Откуда: Москва, Самара
прог. языки: C#
А как у вас идет процесс сбора отработанных боеприпасов?
По идее можно двойной пол сделать,
с дырками для шариков.
Они будут проваливаться в дыры и лежать под верхним полом :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 22 янв 2011, 03:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 14:58
Сообщения: 1142
Откуда: Чехия
прог. языки: C/С++, VHDL, Verilog, ASM, Python
Никакой клавы и мышки, джойстик на руление и гиры на пушку!

Ибо если поставить клаву и мышку, то дешевлу дома у себя поиграться в шутер какой нить, клавы и мыши летят очень хорошо при активном пользовании и не особо презентабельными становятся.

А разворот помойму основной должен идти по джойстику, а гир на вращение как корректирующий и уточняющий.

Тут вся изюминка в том что это реальный робот и связь с ним через движение тела.

Есть такая игра Archimedian Dynasty (DOS) отлично заточенная под клаву, там ее за глаза хватало.... А суть в чем ... в том что оптимизировано управление быть может под что угодно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 22 янв 2011, 08:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18
Сообщения: 10668
помимо устройств управления есть еще один немаловажный момент. допустим есть 4 кнопки на клавиатуре или 2х осевой джойстик, очки с датчиками положения в пространстве или мышь, танк или машина с поворотной башней.
вариант первый: кнопки/джойстик управляет только скоростью и направлением вращения колёс/гусениц. мышью или очками управляется только башня.
вариант второй: управление скоростью и направлением, но очками или мышью производится дополнительная корректировка движения.
разница порой огромна. в первом можно смотреть на цель, но ехать в любую сторону, хоть задом, хоть передом. минус - возможна потеря ориентации. во втором "куда смотрю, туда и еду" (с кнопок/джойстика (влево/вправо) кооф 0..1, с очков/мыши допустим 0..0,5), минусы очевидены.
:) можно оставить только один вариант для определённой платформы. можно реализавать переключение режимов. можно реализовать управление одной платформой несколькими игроками.
:oops: очень интересен момент радиоканала. сколько одновременно платформ может играть? передача управляющих сигналов платформе это ладно, не проблема десятки или сотни каналов. а вот с видео как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 22 янв 2011, 12:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Dmitry__ писал(а):
на правах "почти папа ку2" скажу, что с клавы не удобно управлять машинкой, в ку 2 это только стрейфы и вперед-назад, все динамичные маневры мышкой. Вспомните в ку2 игроков с клавы, их называют трактористами, я буду бегать вокруг такого, он меня даже не увидит :)

Развороты понятно что мышкой, у вас же башня отдельно в горизонтальной плоскости не крутится? Так что кроме стрейфа тут 100% аналогия с Quake, хотя его многим привычным будет ой как не хватать :) кстати, если сделаете поворотную башню - можно будет его частично симулировать - только с паузами между стрейфом и движением вперед-назад на разворот платформы.

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 22 янв 2011, 22:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Сообщения: 321
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70
Виталий писал(а):
Когда можно поиграть-то уже?

Стройка закончится в конце января, начале февраля. Потом работа в тестовом режиме и в бой :)

=DeaD= писал(а):
Надо определиться что вы делаете - или бой реальных роботов управляемых на расстоянии, или виртуальную реальность.

Написав - виртуальная Реальность, я имел ввиду чуть другое. - Управление в Виртуальных очках, Реальным объектом :)

Grem писал(а):
С плохим зрением в вирт. очках не видно чтоли? Там ведь перед глазами всё, а не далеко.

В очках, ощущение, что ты находишься в нескольких метрах от огромного экрана. Блин! А ведь ещё не одевали ни на кого с плохим зрением ))) Проверим!

AndreiSk писал(а):
насколько я понял, стрельба идет через видеоочки, а управление через джойстик.
Хотя можно предложить для руления роботом руль :roll:

Да, прицеливание и подруливания происходят именно вращением и наклонами головы. Целиться невероятно удобно. Но свернуть шею назад трудно, поэтому для резкого разворота нужен джойстик, а голова для тонких движений. Руль так же без проблем подключается.

=DeaD= писал(а):
Я просто думаю, что чуток игравший в шутеры человек на клаве+мыши+монике разделает под орех человека в очках и с джойстиком. И этого же человека будет как минимум долго колбасить от неудобств джойстика+очков :)

Думаю, что человек привыкший к клаве мыши, не сможет управлять слегка инерционным и медленным устройством. Голова в очках быстрее привыкнет к скорости реагирования устройства. А джойстик только для лево-право + выстрел.

CiSi писал(а):
А может использовать для управления "пушкой" вместо гироскопов второй джойстик? Я конечно может не правильно понял: в тот момент когда робот просто едет и ищет свою цель, чтобы пушка стояла на одном месте, соответственно и голова тоже должна находится в статике?

Второй джойстик- это голова :)При движении, голову надо держать ровно. Все движения чётко передаются. При езде на данной модели, головой можно подруливать - куда смотришь, туда едешь.

CiSi писал(а):
... все играли в видеоприставки и наверное помните, что когда игра затягивает и ты погружаешся в игровой процесс (в таких очках это несложно), то усидеть на месте очень сложно(если "анимашка" в телевизоре прыгает, то и игрок делает что то подобное, но сидя :))

когда неподготовленному игроку, сидящему в очках, в лицо полетят шарики, думаю, что памперс можно будет менять ))) скорее всего, начнуться хаотичные вращения головой и соответственно, бешенство робота. Думаю, что со стороны, смотреться будет забавно :)

AndreiSk писал(а):
А как у вас идет процесс сбора отработанных боеприпасов? По идее можно двойной пол сделать, с дырками для шариков. Они будут проваливаться в дыры и лежать под верхним полом :roll:

Долго прощитывали стоимость и конструкцию с дырявым полом. Отмели - стоимость - нереально неприличная, при своей "вроде бы простоте". Засыпали весь пол шариками, робот летает без проблем, появилась даже возможность входить в заносы :) Пока, единственный вариант, это сбор пылесосом, вечером.

Aseris писал(а):
Тут вся изюминка в том что это реальный робот и связь с ним через движение тела.

Вот прямо в точку!!! Задача, чтоб человек выпал из реальности и чувствовал себя водителям робота, слышал и говорил из него. И боялся попадания в себя. Очки помогут потерять связь с реальностью, как шорами закрыв реальный мир вокруг человека.

Angel71 писал(а):
...в первом... минус - возможна потеря ориентации. во втором "куда смотрю, туда и еду"
:oops: очень интересен момент радиоканала. сколько одновременно платформ может играть? передача управляющих сигналов платформе это ладно, не проблема десятки или сотни каналов. а вот с видео как?

Да, пока, для одного управляющего возможен вариант "куда смотрю, туда и еду". Поворотная башня изготовлена, но пока отложена. Там возможна игра только с двумя пилотами, иначе срывает голову. Наступает дезориентация, ...куда еду? ...куда смотрю?..

Платформ одновременно может играть пока до сорока. Ограничение по видео. Но это только пока. Просто не хватает времени.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 23 янв 2011, 01:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2009, 17:03
Сообщения: 2639
Откуда: Москва, Самара
прог. языки: C#
1970DenisT писал(а):
...Долго прощитывали стоимость и конструкцию с дырявым полом. Отмели - стоимость - нереально неприличная, при своей "вроде бы простоте". Засыпали весь пол шариками, робот летает без проблем, появилась даже возможность входить в заносы :) Пока, единственный вариант, это сбор пылесосом, вечером.


По идее можно пускать робота-пылесоса,
может даже под управлением человека.
Тут некоторые делают таких :roll:
Может даже не робот-пылесос, а робот с метелкой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 23 янв 2011, 01:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Сообщения: 321
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70
"AndreiSk" По идее, прав на все 100 :) Клуб роботов всё-таки :) Можно и не одного :) тоже зрелище будет не плохое :) А где посмотреть законченный образец?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 23 янв 2011, 01:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2009, 17:03
Сообщения: 2639
Откуда: Москва, Самара
прог. языки: C#
Наверное в профильном подфоруме
forum90/
Но, если снять пушку с одного робота и поставить туда пылесос... :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 23 янв 2011, 02:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 14:58
Сообщения: 1142
Откуда: Чехия
прог. языки: C/С++, VHDL, Verilog, ASM, Python
Управление поворотной платформой, класно реализовано в мехвариоре 3. шасси топает в одну сторону, а врагов себе отстреливаеш нарезая круги вокруг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 23 янв 2011, 05:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Сообщения: 8033
Откуда: Санкт-Петербург
AndreiSk писал(а):
По идее можно пускать робота-пылесоса


Супер идея, сами не доперли :friends:
-1 проблема :Yahoo!:
С нас сертификат на игру :oops:
Надо купить пылесос, разбрасать шарики и изучать поведение пылесоса между домиками...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 23 янв 2011, 10:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Это всё ерунда, надо давать ограниченный боекомплект и встраивать модуль сбора боеприпасов прямо с пола :crazy: :ROFL:

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 23 янв 2011, 12:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 09:54
Сообщения: 13
Откуда: СПб
ФИО: Анютик
Естественно,боекомплект на одну игру ограничен, иначе игра теряет всякий смысл)
а робота-пылесос, еще надо протестировать, неизвестно, будет ли это работать)
пульки вторично использовать категорически нельзя, так, что их собираем для того , чтоб не мешали

_________________
умница.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 23 янв 2011, 16:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:15
Сообщения: 157
Откуда: Минск
прог. языки: C++, Assembler
А в отсутствии поворотной башни бой не выродится в простое схождение лоб в лоб? Когда в шутерах дуэль - ситуацию делает интересной стрэйф, т.е. стрельба и уклонение происходит одновременно. Тут же свобода уклонения будет ограничена вариантами вперед-назад-стоп.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 857 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 58  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO