roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.


Боевой робот

Модераторы: 1970DenisT, Dmitry__

Re: Боевой робот

Сообщение vadinator » 23 янв 2011, 16:38

Используй то, что под рукой...помимо тактики, есть и стратегия :)
Роботы, уже среди нас...
Прошу прощения за аватар, никак схему динамической индикации не могу настроить :)
Аватара пользователя
vadinator
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 14:51
Откуда: Петрозаводск
прог. языки: C, FBD, Wiring-Processimg,,,LD, SFC, ST...
ФИО: Вадим

Re: Боевой робот

Сообщение 1970DenisT » 23 янв 2011, 19:25

Мы решили идти по дарвиновскому пути. Выживут сильнейшие! Модернизация и любые изменения, возможны в любой момент, по ходу. Главное, начать... а улучшать можно постоянно. И только при таком использовании, будет точно понятно, что нужно людям, что удобно, что нереально...

Добавлено спустя 19 минут 51 секунду:

Продолжение строительства. Завтра начнётся установка стёкол куба.
Аватара пользователя
1970DenisT
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70

Re: Боевой робот

Сообщение nsk-racer » 24 янв 2011, 00:12

а сколько квадратов площадка для роботов? Можно чтобы эти роботы пылесосы ездили прям во время боя, чтобы мешались или прятаться за ними, за попадание по ним штраф или ещё что-то =)
Мой блог о роботах http://robo-world.ru
nsk-racer
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 19:27
Откуда: Новосибирск
прог. языки: C и PHP
ФИО: Павел

Re: Боевой робот

Сообщение HarryStar » 24 янв 2011, 10:28

В моделях самолетов, как вы знаете, тоже часто используют управление камерой движением головы.
Есть связанная с этим проблема. Заключается она в том, что центральное положение "голова прямо" начинает плыть при длительной работе. Разные производители хед-трекеров избавляются от этого по разному. У некоторых есть кнопка "центрирование", т.е. раз в 5-15 минут ты ставишь голову прямо и ее нажимаешь, камера центрируется и запоминает новую калибровку. В других используется электро-компас, у таких систем нет смещения, но там надо сидеть все время ровно, что не всегда удобно. И т.д.

Как у вас с этой проблемой?
Аватара пользователя
HarryStar
 
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 13:56
Откуда: Нижний Новгород
прог. языки: С, С++, РНР

Re: Боевой робот

Сообщение Виталий » 24 янв 2011, 11:38

Так у них управление только по вертикали. Там ничего не сбивается.
Все новости о моих проектах http://savethebest.ru
Аватара пользователя
Виталий
 
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 16:43
Откуда: St. Petersburg
Skype: quark-bot
ФИО: Клебан Виталий

Re: Боевой робот

Сообщение 1970DenisT » 25 янв 2011, 00:32

"nsk-racer" площадка 14*16 м. Будут ли мешать роботы пылесосы во время боя, только опытным путём поймём.

"HarryStar" У нас нет ухода ноля. Скоро продемонстрируем.

"Виталий" по вертикали мы двигаем стволом, а при повороте головы вправо-влево, робот поворачивает в ту же сторону. Гироскопы работают в двух осях.
Аватара пользователя
1970DenisT
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70

Re: Боевой робот

Сообщение Myp » 25 янв 2011, 16:50

чо хочу сказать...

то что у вас ствол не двигается независимо от шасси это помоему вобще убивает всю идею :shock:
я чото думал у вас по нормальному, танковый принцип.

как тогда играть то? невозможно выехать из за угла и выстрелить.
невозможно двигаться по нужной траектории и держать на прицеле противника обстреливая его, а это важнейший момент скрытной атаки.
при атаке лоб в лоб победит тот у кого больше осталось делений жизни, а не тот кто лучше умеет управлять или использует трюк/укрытие.
первый кто попытается уклониться от лобовой атаки и потеряет врага из прицела словит очередь в бочину и погибнет
получается если увидел противника то стой до конца пока один из двух не умрёт.
любой робот выезжающий из за угла обречён на смерть(не видит противника сбоку а если развернётся то не сможет обратно за угол спрятаться).
любой робот стоящий вплотную к зданию обречён на смерть(стоя вплотную не сможет крутить пушкой).
любые узкие места бессмысленны потому что их нельзя будет охранять одним ботом спрятавшись за угол и крутя башней.

короче любая битва превращается в упирание лбом и стрельбу до упора.

боюсь спрашивать, вы вобще в мехварьор играли? ну или любой танковый симулятор?
шасси обязательно должно рулиться джойстиком а пушка уже отдельно верчением головы в очках.
притом на дисплее должно отображаться полупрозрачное положение шасси относительно пушки.
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 17810
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Re: Боевой робот

Сообщение 1970DenisT » 25 янв 2011, 20:08

у нас очень мобильные и активные площадки. выскочил, обернулся за долю секунды, выстрел и если тебя заметили, так же быстро свинтил, а не медленно выползаешь показывая переднюю часть корпуса, из-за угла в ожидании, когда же выползет повёрнутая башня и можно будет пальнуть. Я не спорю, что в нашеё системе много непривычного для танкистов, но я выше писал, что у нас разработаны все узлы, в том числе и поворотный механизм башни с бесконечным вращением. Не устроит нас нынешняя система, быстро переделаем. Мы не инерционные. Неделя, и новый модели пойдут в бой. :)
Замечания слушать приятно. Всё наматываем на ус :good:
Аватара пользователя
1970DenisT
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70

Re: Боевой робот

Сообщение =DeaD= » 25 янв 2011, 20:10

Как вариант - рассмотрите OMNI-колёса. Тогда можно будет не делая башню сделать полноценный стрейф.
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Боевой робот

Сообщение 1970DenisT » 25 янв 2011, 20:13

смотрели, они не поедут по шарикам. им нужна очень гладкая поверхность

Добавлено спустя 42 секунды:
надо как-то подругому стэйф придумать. его конечно же жалко терять
Аватара пользователя
1970DenisT
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70

Re: Боевой робот

Сообщение Michael_K » 25 янв 2011, 20:35

1970DenisT писал(а):надо как-то подругому стэйф придумать. его конечно же жалко терять

Воздушная подушка? :)
Аватара пользователя
Michael_K
 
Сообщения: 6028
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:29
Откуда: СПб

Re: Боевой робот

Сообщение =DeaD= » 25 янв 2011, 20:49

Как вариант - поворотные колёса, т.е. каждое из 3-4 колёс индивидуально крутится на сервах.
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Боевой робот

Сообщение AndreiSk » 25 янв 2011, 22:19

Как то потерял нить дискуссии,
почему башня с пушкой не поворачивается?
И что мешает ее сделать поворотной?
Модули pan продаются ( http://www.robotshop.com/world/ProductS ... ?qs=spg400 ) :roll:
Аватара пользователя
AndreiSk
 
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 17:03
Откуда: Москва, Самара
прог. языки: C#

Re: Боевой робот

Сообщение 1970DenisT » 25 янв 2011, 23:55

башня не поворачивается из-за невозможности ехать вперёд-назад, а смотреть в сторону и стрелять. просто потеряешься в пространстве. тем более этот вариант робота для обычных людей. можно запустить модели с поворотной башней, но по идее, тогда надо двоих управляющих. один рулит, другой воюет. думаю, что это будет весьма захватывающе :) повортная башня, разработана.
Аватара пользователя
1970DenisT
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70

Re: Боевой робот

Сообщение wiskas » 26 янв 2011, 03:40

Согласен с Муром, схема войны стрейфами отсутствует без отдельно поворотной башни, даже ситуация езды вперед назад под линией огня отсутвует, маневреность стремится к 0, хоть и разворот происходит за 0.5 секунды, например выежая из за угла, зная де враг, лучше повернуть башню в его сторону и выехать растрелять. Если бы вы играли в шутеры, например тот же CounterStrike, то вы бы понимали, что 0.05 секунд уже решают многое, и выигрует тот кто уже готов выстрелить в голову, нежели тот кто бегает и смотрит в пол.

Рис 2. На вашей скорости танков можно проехать с такой скоростью в тунеле, что враг даже не поймет от куда попадание, то есть проехать и на ходу стрельнуть пулек 5.

Рис 3. Простое движение на открытой местности вперед назад может сбить с толку врага и он будет мазать.

Рис 1. Наивигация куда направлен передок, выводить в очках, всё равно будете выводить кол-во потронов, хелсы и прочую чуш, в зависимости от направления пушки можно двигать какуюто метку по кругу.

Изображение

Скачать файл Untitled-1 copy.jpg

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
большая часть людей, которая будет играть, это игроки которые играют в шутеры, так вот я думаю для них будет проблема "потерятся" в пространстве, ведь башня будет же тоже крутится не минуту, на крайний случай мона ей повертеть, + к этому мона верху карту рисовать с текущим местоположением танка, то есть небольшой участок, чтобы не заблудились ;) .
wiskas
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 18:03
Откуда: Луганск, ЛНР

Пред.След.

Вернуться в КиберЗона - клуб боевых роботов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Mail.ru counter