чо хочу сказать...
то что у вас ствол не двигается независимо от шасси это помоему вобще убивает всю идею
я чото думал у вас по нормальному, танковый принцип.
как тогда играть то? невозможно выехать из за угла и выстрелить.
невозможно двигаться по нужной траектории и держать на прицеле противника обстреливая его, а это важнейший момент скрытной атаки.
при атаке лоб в лоб победит тот у кого больше осталось делений жизни, а не тот кто лучше умеет управлять или использует трюк/укрытие.
первый кто попытается уклониться от лобовой атаки и потеряет врага из прицела словит очередь в бочину и погибнет
получается если увидел противника то стой до конца пока один из двух не умрёт.
любой робот выезжающий из за угла обречён на смерть(не видит противника сбоку а если развернётся то не сможет обратно за угол спрятаться).
любой робот стоящий вплотную к зданию обречён на смерть(стоя вплотную не сможет крутить пушкой).
любые узкие места бессмысленны потому что их нельзя будет охранять одним ботом спрятавшись за угол и крутя башней.
короче любая битва превращается в упирание лбом и стрельбу до упора.
боюсь спрашивать, вы вобще в мехварьор играли? ну или любой танковый симулятор?
шасси обязательно должно рулиться джойстиком а пушка уже отдельно верчением головы в очках.
притом на дисплее должно отображаться полупрозрачное положение шасси относительно пушки.