Виталий писал(а):Когда можно поиграть-то уже?
Стройка закончится в конце января, начале февраля. Потом работа в тестовом режиме и в бой
=DeaD= писал(а):Надо определиться что вы делаете - или бой реальных роботов управляемых на расстоянии, или виртуальную реальность.
Написав - виртуальная Реальность, я имел ввиду чуть другое. - Управление в Виртуальных очках, Реальным объектом
Grem писал(а):С плохим зрением в вирт. очках не видно чтоли? Там ведь перед глазами всё, а не далеко.
В очках, ощущение, что ты находишься в нескольких метрах от огромного экрана. Блин! А ведь ещё не одевали ни на кого с плохим зрением ))) Проверим!
AndreiSk писал(а):насколько я понял, стрельба идет через видеоочки, а управление через джойстик.
Хотя можно предложить для руления роботом руль
Да, прицеливание и подруливания происходят именно вращением и наклонами головы. Целиться невероятно удобно. Но свернуть шею назад трудно, поэтому для резкого разворота нужен джойстик, а голова для тонких движений. Руль так же без проблем подключается.
=DeaD= писал(а):Я просто думаю, что чуток игравший в шутеры человек на клаве+мыши+монике разделает под орех человека в очках и с джойстиком. И этого же человека будет как минимум долго колбасить от неудобств джойстика+очков
Думаю, что человек привыкший к клаве мыши, не сможет управлять слегка инерционным и медленным устройством. Голова в очках быстрее привыкнет к скорости реагирования устройства. А джойстик только для лево-право + выстрел.
CiSi писал(а):А может использовать для управления "пушкой" вместо гироскопов второй джойстик? Я конечно может не правильно понял: в тот момент когда робот просто едет и ищет свою цель, чтобы пушка стояла на одном месте, соответственно и голова тоже должна находится в статике?
Второй джойстик- это голова
При движении, голову надо держать ровно. Все движения чётко передаются. При езде на данной модели, головой можно подруливать - куда смотришь, туда едешь.
CiSi писал(а):... все играли в видеоприставки и наверное помните, что когда игра затягивает и ты погружаешся в игровой процесс (в таких очках это несложно), то усидеть на месте очень сложно(если "анимашка" в телевизоре прыгает, то и игрок делает что то подобное, но сидя
)
когда неподготовленному игроку, сидящему в очках, в лицо полетят шарики, думаю, что памперс можно будет менять ))) скорее всего, начнуться хаотичные вращения головой и соответственно, бешенство робота. Думаю, что со стороны, смотреться будет забавно
AndreiSk писал(а):А как у вас идет процесс сбора отработанных боеприпасов? По идее можно двойной пол сделать, с дырками для шариков. Они будут проваливаться в дыры и лежать под верхним полом
Долго прощитывали стоимость и конструкцию с дырявым полом. Отмели - стоимость - нереально неприличная, при своей "вроде бы простоте". Засыпали весь пол шариками, робот летает без проблем, появилась даже возможность входить в заносы
Пока, единственный вариант, это сбор пылесосом, вечером.
Aseris писал(а):Тут вся изюминка в том что это реальный робот и связь с ним через движение тела.
Вот прямо в точку!!! Задача, чтоб человек выпал из реальности и чувствовал себя водителям робота, слышал и говорил из него. И боялся попадания в себя. Очки помогут потерять связь с реальностью, как шорами закрыв реальный мир вокруг человека.
Angel71 писал(а):...в первом... минус - возможна потеря ориентации. во втором "куда смотрю, туда и еду"
очень интересен момент радиоканала. сколько одновременно платформ может играть? передача управляющих сигналов платформе это ладно, не проблема десятки или сотни каналов. а вот с видео как?
Да, пока, для одного управляющего возможен вариант "куда смотрю, туда и еду". Поворотная башня изготовлена, но пока отложена. Там возможна игра только с двумя пилотами, иначе срывает голову. Наступает дезориентация, ...куда еду? ...куда смотрю?..
Платформ одновременно может играть пока до сорока. Ограничение по видео. Но это только пока. Просто не хватает времени.