roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 16 апр 2025, 14:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 857 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 58  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 19:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Dmitry__ писал(а):
скоро простых моделистов не останется, будут все FPV

С чего бы?

Dmitry__ писал(а):
полеты в спорт-зале на Ламе-4

Вы же сами прекрасно понимаете, что это исключение из правил, надеюсь...

Dmitry__ писал(а):
Сказали же, что это только начало, ну не осилим прямо сейчас клуб с хексаподами

При чем тут хексаподы, речь шла об автономности роботов :)

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
1970DenisT писал(а):
мосты и калдобины опасны переворотами ) не набегаешься, чтоб обратно перевернуть.

Предлагаю тогда сделать "стазисные мины" или "зыбучие пески", чтобы на этих участках искусственно ограничивалась скорость робота ;)

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Еще вариант - сделать специализацию роботов. Снайперы \ техники и т.п.

И еще вариант - сделать автономные туррели на базе, включаемые техниками и вырубаемые серией попаданий.
Это позволит устраивать более-менее интересные игры малым количеством игроков.

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 19:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2007, 13:03
Сообщения: 6338
Откуда: Красноярск
прог. языки: ASM(МК), C(PC)
ФИО: Гагарский Андрей Александрович
ну и домики поставить на колеса, и рандомно генерить карту )

баловался так чтобы генерить себе карту на курсак... накидывал мусор да объекты для поиска...

с минами и т.д. надо решить на сколько сложной в этом плане может быть игра...

так то мона и в онлайн выпускать управление.. заходишь как в контру на сервак )

_________________
«Как сердцу выразить себя? … Мысль изреченная есть ложь!»
В этом мире меня подводит доброта и порядочность...
"двое смотрят в лужу, один видит лужу, другой отраженные в ней звезды"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 20:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Сообщения: 321
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70
=DeaD= писал(а):
..... об автономности роботов :)
туррели на базе


в нашем проекте автономность роботов не катит, игроки не у дел получятся :) автономным роботом, долго интерес людей не удержишь. за то, когда ты внутри, с полным ощущением присутствия.....ммммм :)
о турельках думали. их, хоть в каждый домик можно поставить и устроить типо войны снайперов с роботами. высунулся из любого домика, отстрелялся, спрятался, переключился на другой. и вполне можно онлайн :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 20:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Не туррели именно как дополнение к обычному - т.е. выставил у неё радиус действия малый, заманил противника поближе и она сработала :)

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
В обычный Team Fortress играли для Quake 1 ?

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 22:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Сообщения: 8033
Откуда: Санкт-Петербург
с RoboGames: Mech Warfare, есть информация про датчики попадания...


Robogames 2010



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 02:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 14:51
Сообщения: 979
Откуда: Петрозаводск
прог. языки: C, FBD, Wiring-Processimg,,,LD, SFC, ST...
ФИО: Вадим
1970DenisT писал(а):
автономным роботом, долго интерес людей не удержишь

Насколько я понимаю,=DeaD= говорит о возможности использовать ваш полигон и модели, для обкатки автономного поведения роботов...что даёт не сиюминутную прибыль, а расширяет интерес к вашему проекту у иследователей ИИ, систем компьютерного зрения... Кстати такой автономный робот, может принимать участие в игре реальных людей, воюя против всех и создавая дополнительные сложности игрокам. А вы как разработчики или инвесторы разработчиков, получаете алгоритмы и программы для дальнейшего развития вашего проекта и переноса наработанного материала в реальные изделия для жизни....или войны :cry: последнее мне не очень нравится, но роботов для войны уже создают... и боюсь в сколково появятся только "бумажные тигры"... 8)

_________________
Роботы, уже среди нас...
Прошу прощения за аватар, никак схему динамической индикации не могу настроить :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 03:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2009, 12:50
Сообщения: 1530
Откуда: Россия
прог. языки: Java, C
Почему человеку будет интереснее играть в войнушки вашими роботами, нежели, скажем, пойти с друзьями в пейнтбол поиграть?
Если вы кучкой людей делали прототип 7 лет, то мы не увидим ваше открытие :pardon: . ИМХО.

_________________
"There is nothing better than sliding down snow and flying through the air" (с) Shane McConkey.
Lieber ein Brett am Fuß als eins vorm Kopf, aber lieber ein Brett vorm Kopf als zwei am Fuß.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 05:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:34
Сообщения: 6285
Откуда: Масква
Ошизеть о_О Я просто не верю, что это происходит не где-то там за бугром.
Я не особо слежу за темой... Это же у нас, в Раше?

_________________
.............солнце светит, птички поют, я - зелёный бамбук меня тянет к солнцуЯ - зелёный бамбук, я - зелёный бамбук , меня тянет к солнцу. Я - не огурчик и не лягушка, я - зелёный бамбук. Меня курят...............


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 06:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:29
Сообщения: 6028
Откуда: СПб
Так да, у нас! Круто же! (налетели тут, панимаишь)...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 11:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:34
Сообщения: 6285
Откуда: Масква
как тут не налететь...

_________________
.............солнце светит, птички поют, я - зелёный бамбук меня тянет к солнцуЯ - зелёный бамбук, я - зелёный бамбук , меня тянет к солнцу. Я - не огурчик и не лягушка, я - зелёный бамбук. Меня курят...............


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 12:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Сообщения: 321
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70
"Grem" -
- 8 лет назад у нас только идея пришла и потянулась в вялотекущем режиме, три года назад занялись усиленно. К концу января площадку мы уже достроим. Так что увидим открытие :) Пейнтбол это другое :) Думаю, что найдём и мы своих пользователей :) А прототипов у нас много различных. Тот, что на презенташке, мы разработали, выточили и собрали за неделю до неё. Все разработки продумываются и затачиваются под массовое производство. Сейчас разрабатываем очередной дизайн. Процесс бесконечен :)

"vadinator"
- да, понимаю! Всех, кто что-то делает, рады будем видеть на нашей площадке и обязательно придумаем, что можно сделать совместно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 12:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 13:56
Сообщения: 995
Откуда: Нижний Новгород
прог. языки: С, С++, РНР
У нас в городе был "аттракцион" в парке, где можно было управлять радиоуправляемыми машинками. Без FPV, но машинки были дорогие полупрофессиональные, гоночные внедорожники. Контора разорилась в ноль. Хотя интерес был очень большой, ремонт и закупка новых машин не отбивались. Клиенты без мозгов, били машины только в путь. Пробовали варианты дороже билет или "страховка", типа не разбил машину - часть денег возвращается, но это резко снизило кол-во желающих. В результате разорились, остатки продали в модельный магазин и все.

Поэтому четко просчитайте что почем. И машины тестируйте исходя из мысли что клиент хочет угробить машину. Он будет с разгона биться об углы, таранить с разгона лоб в лоб, врезаться во все острые грани, резко дергать вперед-назад и т.д. Все это надо опробовать и отшлифовать.

автономные роботы это супер для вашего проекта. Это как боты в стрелялке. Прикиньте вариант когда 9 утра, вы только открылись, пришел 1 человек. Ему надо с кем то играть. Вариант с продавцом конечно забавный, но только поначалу. Нужны разные сценарии, 1х1, 2х2, 5х5 например. И в любых из них выбирается типа 5 ботов против 3 ботов+2 человека. Или человек против робота. Это привнесет большой плюс. Можно подсветкой показывать кто за рулем, типа красный - автономность, зеленый - человек. и т.д.

Если ИИ для полноценной игры пока слабоват (а задача это явно непростая) - то пока можно действительно сделать автономные турели, возможно передвижные, может быть частично управляемые, например ее можно переместить по радио, а стреляет она сама и т.д. автономных роботов можно и нужно использовать в вашем проекте, но ессно возможно не сразу, все постепенно.

Вообще проект очень интересный, даже если вы получите много прибыли, надеюсь получите массу опыта и удовольствия.

PS: Небольшая идея. В играх (онлайн рпг/стрелялки) если вас убивают, вы воскрешаетесь на "кладбище" и бежите опять в зону боя. Это можно сделать и тут. Если машинка "подбита", она деактивируется, а управление переносится на одну из машин в ангаре (их кол-во определяет количество жизней у команды) и вы выезжаете оттуда в зону боя, а ваша "подбитая" машина до конца боя стоит выключенная, димит и горит красным. Если будете делать специализацию то какой нибудь "техник-инженер" может быть сможет их чинить и буксировать в ангар.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 15:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 дек 2010, 19:27
Сообщения: 141
Откуда: Новосибирск
прог. языки: C и PHP
ФИО: Павел
Про турели) можно как в смертельной гонке) Машина наезжает на какое то место и турель активируется и так же оружие можно на машине активировать) ещё какие то средства защиты добавлять)

_________________
Мой блог о роботах http://robo-world.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 15:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 14:58
Сообщения: 1142
Откуда: Чехия
прог. языки: C/С++, VHDL, Verilog, ASM, Python
Подбитая машинка может "сама" или под управлением оператора зала уезжать с поля боя, дабы не захламлять поле, либо каким то краном ее забирать с поля боя и возвращать в бокс под комментарии синтезированного голоса что игрок такой-то погиб :).


2 1970DenisT: Кстати, у вас управление пушкой на проядки удобнее, если сравнивать ваши видео с RoboGames: Mech Warfare


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 16:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:29
Сообщения: 6028
Откуда: СПб
Aseris писал(а):
Подбитая машинка может "сама" или под управлением оператора

да нефиг, пусть игрок выезжает сам - только стимулировать его надо, так чтобы выгоднее было доехать до "кладбища", чем толкаться в общей каше...

ну, не знаю, чем дольше тормозишь, тем меньше брони/патронов/поля зрения получишь при воскрешении... Или еще как-то стимулировать... Можно стимулировать врагов добивать "раненого", тогда он сам из кучи убегать будет после ранения.
В общем правила сбалансировать так, чтобы играть было интересно, а не тупо толкаться.
Тоже искусство - геймплей уравновесить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 857 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 58  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO