Для меня самое понятное соотношение: 1, 2 или 4 магнита на одну группу полюсов (группа = 3 полюса). Т.е. те соотношения которые не дают пульсаций гармоник в калькуляторе при нажатии кнопки "advanced". Например: 12s16m, 12s8m, 18s12m, 18s6m и.т.д. Подбирать так: Число слотов делим на 3 и умножаем на 1, 2 или 4.
Последний раз редактировалось dccharacter 12 июн 2016, 08:07, всего редактировалось 2 раз(а).
Dmitry__ писал(а):Пффффф, как скажешь, я не могу всех насильно заставить рисовать в 3д и думать
как и не в состоянии заставить собеседника отвечать по существу.
ПС плоской картинки с калькулятора более чем достаточно, на кой тут 3д? хотя я и рисовал пару задумок некоторое время назад, но они мягко говоря не классические.
Duhas писал(а):как и не в состоянии заставить собеседника отвечать по существу.
Ты скатываешься на быдлятину. Я тебе начинаю отвечать в стиле чотких пацаноф. Я тебе уже говорил, мандарины дешевле за углом. На тебе бонус:
Duhas писал(а):как я понимаю при данном взаиморасположении ротора и статора, полюс статора №1 закончил притягивать магнит №1 и начал гео отталкивать
Магнит строго находится над полюсом статора, он не участвует в создании момента. Вот тебе -1 полюс из 6 работающих полюсов статора. Полюс 2 создает очень маленькое усилие, т.к. практически находится тоже под магнитом. Вот тебе -2 полюса из 6-ти. 3-й полюс - да, выгодно расположен - создает усилие. Какая там у нас еще обмотка подкл.? Зелененькая или синенькая? Дальше сможешь сам проанализировать? Аналитег.
2-й раз в жизни вижу коллекторный двигатель с 4-мя щетками. 1-й был из устройства управления лапой для космического аппарата, очень давно. А 2-й раз сейчас, угадайте где? Правильно, двигатель из электросамоката. Как же коллекторники борются за место под солнцем, 4-х полюсный статор - сила. До 36 полюсов далеко, но они стараются... Мотор MY1016, фоток не делал, есть в инете:
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды: Ротор зачетный, с пустыми полостями, как в брушлесах. Магниты только не той системы
Если бы ты выложил эту информацию, то была бы польза, а так - пустозвоние. Кста, кто-то бил себя пяткой в грудь, обещая разработать коллекторный узел многополюсного коллекторника
обещать разрабоать не мог, а вот разобрать и показать - припоминаю..
если нужны модели двигателей с 4мя полюсами - 1ПИ12, болгарин 1000об, 4.7Нм, многие другие болгарские моментные движки, трояновские движки на сколько я помню 4-х полюсные, например от станка 16к20... не помню, но по идее тоже должны быть 4-х полюсными УПС-6 500об, 3Нм, на моем станке такие, пока еще не добрался до управления и подобного рассмотрения. ПЯ-250 - этакая вундервавля с печатным якорем, 3000об, 0.8Нм, у нее если не изменяет память внутри много отдельных магнитов, 4 щетки, как там с полюсами - аще не ясно, т.к. внутрь я толком не лазил, не было "лишних" на поковырять.
ПС на сколь я помню у оборотистых движков выше эффективность удельная, а т.к. увеличение количества полюсов у коллекторника ведет к усложнению и удорожанию, плюс сниженаю надежности - редукторы спасают их мир.
давай не обобщать ваши выпады в мою сторону с моими утверждениями.
нечего разрабатывать в коллекторе для многополюсника, количестве щеток и размер контактов на коллекторе изменить и по сути все. собственно наглядное пособие что там все также как и в двухполюсном у вас уже есть.
соглашусь с тем что хотел разработать 36 полюсный коллекторник, когда согласитесь что готовы разработать брашлес с зазором 50мм.. давайте прекратим оффтоп. до меня много что сделали, печально что не попадалось мне литературы нашей толковой по эл. машинам..
если есть куча видео по теории (начиная с советских "видео лекций"), в которых буквально разжевывают всё до мелочей, то литература явно должна быть. бывает конечно, что не все книги доступны, но чаще всё же неправильно сформулированный запрос или нежелание хорошенько поискать.