roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.


Разработка робота уборщика

Модераторы: 1970DenisT, Dmitry__

Re: Разработка робота уборщика

Сообщение 1970DenisT » 23 июл 2011, 12:50

Думали о сборе и сортировке шариков, но при использовании стандартного аирсофт оборудования, требования к шарикам очень жёсткие. Небольшая вмятина или трещинка и всё клинит. У нас разработано устройство, которое кушает чуть ли "квадратные" шарики и там отстутствуют расходники типа резинки Hop-up'a. Если его доделать, то можно будет использовать любые шарики с пола.
Вообщем, в будущем, можно будет всё в одном роботе соединить. Сам собирает, сам воюет.

Для ускорения, надо разбивать задачи:
корпуса
электроника
вооружение
Аватара пользователя
1970DenisT
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70

Re: Разработка робота уборщика

Сообщение Vovan » 23 июл 2011, 15:27

1970DenisT писал(а):вооружение
какое вооружение имеется ввиду: оснащение для уборки, или оснащение для боев (оружие)?
может добавить в список "механика"? (идеи самого узла "метлы", как я понимаю, пока ведь нет?)
А сюда можно выкладывать какие либо наброски "идей"? :oops:
_________
Sincerely,
Vovan
Аватара пользователя
Vovan
 
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 12:03
Откуда: Литва
прог. языки: asm

Re: Разработка робота уборщика

Сообщение 1970DenisT » 23 июл 2011, 20:53

Для видов вооружения надо отдельную группу наверное.

Сюда как раз и надо наброски и идеи по мётлам или пылесосам :) пока метлы нет :)
Аватара пользователя
1970DenisT
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70

Re: Разработка робота уборщика

Сообщение Michael_K » 23 июл 2011, 21:10

Если вы так и так собирались вводить "рельеф местности", то может быть сделать
"сточные канавы" для шариков?...
Чтобы они сами скатывались в определенные места, а не были расбросаны как попало и не прятались в труднодоступных местах (типа в углу под стенкой дома).
Они, кстати, форму-то сохраняют после выстрела? Их повторно использовать можно?
Аватара пользователя
Michael_K
 
Сообщения: 6028
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:29
Откуда: СПб

Re: Разработка робота уборщика

Сообщение MegaBIZON » 23 июл 2011, 21:19

вот о том вроде и речь..
.............солнце светит, птички поют, я - зелёный бамбук меня тянет к солнцуЯ - зелёный бамбук, я - зелёный бамбук , меня тянет к солнцу. Я - не огурчик и не лягушка, я - зелёный бамбук. Меня курят...............
Аватара пользователя
MegaBIZON
 
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:34
Откуда: Масква

Re: Разработка робота уборщика

Сообщение Vovan » 23 июл 2011, 21:26

Тогда предлагаю вариант электрометлы для шариков. Эскиз пока просто принципиалка, но если вариант утвердит форум, можно и детально разработать конструкцию. Лично меня подкупает простота - всего один мотор и вакуум не требуется. Что касается качества уборки, это конечно проверять нужно...
Щетки выполнены по такому принципу (см. фото)
а принцип работы по такому (см. рисунок)
ЗЫ: если конечно ввести рельеф, всё круто меняется :(
Вложения
New_shetka.jpg
Broom_spheres.jpg
_________
Sincerely,
Vovan
Аватара пользователя
Vovan
 
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 12:03
Откуда: Литва
прог. языки: asm

Re: Разработка робота уборщика

Сообщение 1970DenisT » 24 июл 2011, 11:56

Уборщик4.jpg


Vovan, так имелось виду, или как отдельное устройство? Мы в своё время думали о блочных конструкциях и возможности быстрого съёма бамперов. Удобств тогда будет много: приснегнул пУлесборник, пристегнул новый вид бампера, пристегнул бампер для игры в футбол и т.д. Получется конструктор.

Доступны ли такие щётки в любых количествах?
Аватара пользователя
1970DenisT
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70

Re: Разработка робота уборщика

Сообщение Michael_K » 24 июл 2011, 11:58

1970DenisT писал(а):Доступны ли такие щётки в любых количествах?

Насколько я понимаю, на фото самоделка.
Аватара пользователя
Michael_K
 
Сообщения: 6028
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:29
Откуда: СПб

Re: Разработка робота уборщика

Сообщение Vovan » 24 июл 2011, 12:22

Начну с конца, на фото конечно самоделка (это видно :oops: ), однако ента самоделка уже несколько месяцев (2-3) успешно работает на робопылесосе и радует меня :)
Блочная конструкция или отдельное устройство - это не мне решать :wink: , конечно возможно и так и так. Как прицепное устройство - ИМХО очень интересно! :good: (правда бункер куда приделать - теряюсь... :oops: )
Щетки "в любых количествах" тут ответ такой: в малых количествах (меньше сотни) поставить трудно :( При заказе больше сотни, можно подумать (у меня свое резинотехническое производство, поэтому хорошо, партию щеток по кол-ву больше сотни, а еще лучше больше 1000! :good: )
Судя по тому что вам не сотня не тысяча не нужна (в ближайшее время), предлагаю продумать как вам самим изготовить щетки используя ваши возможности. Ведь если мне удалось дома, на коленке за 1час с копейками изготовить нашару щетку которая с первого раза получилась успешно (единственное что не очень красиво, т.к. нашару :roll: ), то, уверен, вторая получилась бы у меня точно лучше по дизайну...
Примеч: если бы я изготавливал их у себя, они были бы цельнолитые из резины с вклееным внутрь стальным стержнем-осью нужного диаметра.
_________
Sincerely,
Vovan
Аватара пользователя
Vovan
 
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 12:03
Откуда: Литва
прог. языки: asm

Re: Разработка робота уборщика

Сообщение 1970DenisT » 24 июл 2011, 13:24

Уборщик5.jpg


Если скинуть бампер и кассету, в которой он крепится, то места вроде и не так мало, тем более, что есть возможность выдвигать устройство вперёд.

Самодельная щётка, которую можно в будущем запустить в производство, не пугает. Сегодня штучно, а завтра может тысячами понадобится. Дело-то большое затеяно и уже начато :)
Аватара пользователя
1970DenisT
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70

Re: Разработка робота уборщика

Сообщение Vovan » 24 июл 2011, 14:04

В таком случае я, пожалуй, позанимаюсь ентим щеточным узлом, т.к. устройства связанные с уборкой, собиранием и прочими похожими делами мне более интересны, нежели самоходные орудия (уж извиняйте :oops: ).
Дело в том, что нужно всё же провести ряд экспериментов на предмет качества сбора, с целью найти оптимальные размеры деталей составляющих этот узел (например: макс. диаметр щеток, длину и толщину "ворса", угол, скорость вращения и т.д.)
Т.к. мне именно это интересно, я думаю, не запрещено заняться дома (пока) ентим исследованием. Впоследствии, если всё получится, у нас будет все готово и отработано для запуска в серию...
Требуется две вещи:
1. примерные габариты навесной "метлы"
2. решить чем в экспериментах заменить шарики (например: косточки от вишен, какие-либо ягоды и т.п.) т.к. шариков у меня нет... пейнтболисты или хто там еще имеет их - я не в курсах и чё-то искать по клубам (которых у нас в городе точно нет) влом...
_________
Sincerely,
Vovan
Аватара пользователя
Vovan
 
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 12:03
Откуда: Литва
прог. языки: asm

Re: Разработка робота уборщика

Сообщение Michael_K » 24 июл 2011, 14:21

горох сушеный.
Аватара пользователя
Michael_K
 
Сообщения: 6028
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:29
Откуда: СПб

Re: Разработка робота уборщика

Сообщение 1970DenisT » 24 июл 2011, 14:48

в детских магазинах продаются шарики жёлтенькие 6мм, для пистолетов. стоят копейки вроде. ну или, действительно горох, но ведь и он не у всех лежит дома, и в магаз за килограммом бежать надо :) можно крупу гречневую попробовать собирать :) хотя, правильнее шарики, они катаются сильно во все стороны из-за идеальной формы.
Скоро скину размеры существующей базы.
Аватара пользователя
1970DenisT
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70

Re: Разработка робота уборщика

Сообщение Dmitry__ » 24 июл 2011, 15:00

Я бы экспериментировал на реальных страйкбольных шариках. Можно организовать посылки.
Фотки турбощетки, для идей. Эта стоит около 1200р, есть дешевле.
Вместо "беличье колесо" можно поставить двигатель.
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 8023
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Разработка робота уборщика

Сообщение 1970DenisT » 24 июл 2011, 15:21

Уборщик6.jpg


вот размеры с нашей базы.
Аватара пользователя
1970DenisT
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70

Пред.След.

Вернуться в КиберЗона - клуб боевых роботов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Mail.ru counter