Dead: Вас, как разработчика, который отлично представляет как это всё работает, наверное уже ничего не удивит. А вот, например, в зоопарк люди ходят и не по одному разу посмотреть на животных. Почему? Ветеринары или работники цирка при этом наверняка насмотрелись уже на подобное и их это меньше интересует. Почему люди останавливаются в придорожных кафе посмотреть на медведя живого в клетке, а кафе напротив пустует при этом? Да даже если каждый человек, приходящий в магазин или крупный торговый центр хотя бы один раз удивиться при виде робота, то рано или поздно он по сарафанному радио обеспечит рекламу этому месту. А сарафанное радио, как всем известно - один из самых эффективных видов рекламы. Что нужно людям - хлеба и зрелищ! Все сыты по горло уже дурацкими промо и рекламными акциями с переодеваниями и всучиванием буклетов. Меня такие акции лично только раздражают.
А как выделить свой стенд на выставке и подчеркнуть суперсовременность подходов к бизнесу? На рынке каждая фирма и магазин хочет как-то выделиться среди остальных, вопрос в цене и способах. Кто-то выберет девок, кто-то переодетого плюшевого мишку или пустит рекламу по телеканалу, а кто-то может поставить и робота. Неужели реклама на телеканалах не одноразовая, да еще и не вызывает раздражение?