cjA писал(а):нет, elmot, (я тоже за то чтоб на разных сайтах под одним ником выходить, привет, кстати) , в ветках от megaBIZON словосочитания типа NP-переход приравниваются к таким как XY... на фитнесс сайтах и банятся на шестнадцать лет кряду. (проверь если не веришь)
boez, ну наверное все правильно, Марк Твен в своих рассказах описывал как колесо в рабочую точку опускалось. (Мелькнула мысль что возникающая вибрация на воде значения не имеет, но тогда как паровозы...? У паровозов то как? И у паровозов никакие не трехцилиндровые, на каждую сторону- по цилиндру)
достаточно у цилиндров сделать разницу фаз, некратную 180град. Тогда мертвые точки цилиндров не совпадают, и паровозум может тронуться при любом положении колес.


 и виде по дискавери паровозы. В частности, английский паровоз, поставивший мировой рекорд скорости - 202 км/ч и имевший штатную скорость 160 км/ч, офигеть, это в 30-х годах, нам бы щас такое 
 ключевые слова!
 на днях сделал
 по этому типу я и хочу сделать паровик). На сегодняшний момент изготовлен только коленвал.


