По поводу внешности я уже давно писал, что робот человекоподобный должен иметь внешний вид хотя бы немного человекоподобный, желательно чтобы пропорции туловища и ног в пропорциях соответствовали человеческим пропорциям, а то вечно все пытаются сделать походку подобной человеку используя кинематику снятую с человеческой походки, при этом кроме ног ни на что не смотрят, а потом еще выясняется, что и пропорции ног не совпадают, и туловища и руки раскачиваются чисто для вида а не как у человека поворачивая туловище, ну и переделывать уже собственно выходит дорого ))
Снова повторюсь, нафига было так точно копировать Азимо, нафига было так точно копировать голову Азимо (хозяин робота тащится от аниме?)? Народ ответил что внутренности не позволяют сделать человекоподобную голову.. Ну вы меня извините, комп который им управляет находиться не на борту.., че же тогда такого там напичкано громоздкого внутри? Особенно в голове
Что помешало сделать роботу стереозрение, подобно этому
Или по приколу каждый раз в новом помещении бегать с рулеткой и в программе строить окружающую среду где находиться робот? Че это за робот такой получается, кто-то стул передвинет, и он грохнется ненароком на него нарвавшись?
Мой вердикт таков )) нада все разобрать, накидать в каком нить каде человекоподобную модель, и собрать снова.
Добавлено спустя 11 минут 2 секунды:
=DeaD= писал(а):Решение по суставам в тазовой части мне вообще кажется сомнительным.
Ты там еще и суставы в тазе разглядел? У мелких 30-40см роботов есть суставы в тазе, а у этого всего 1 который выравнивает туловище относительно направления движения, и все его же раскачивает со стороны в сторону как не знаю что, дай скорости норм и его раскачает так что он навернется в какую-то сторону по инерции.
лучше всего тазовая механика продумана у соньки.