Проблему я решил: разделил питание (крона на схему, через стабилизатор и 7 батарее на моторы), но проблема толком не решилась. Всё было элементарно: только я поставил кондеры на моторы - всё идеально работает.
Теперь все задержки придётся заново отстраивать...
ну ты смешной пришел, спросил и сделал по своему - тебе два раза толковый совет дали, а ты успешно пропустил мимо ушей. поставь диод и кондер за ним. ща схему накидаю... со стабилизатором смотри - если батарейки совсем не жалко - можно как в схеме оставить, если жалко - то лучше поставить импульсный DC-DC преобразователь после кондера.
Вложения
Синий график - напряжение на батарее - видны просадки напряжения при включении двигателя. Красный - напруга на МК
Схема. правда без стабилизатора, но принцип понятен
Стабилизатор можно оставить - контроллер потребляет совсем немного, так что КПД стабилизатора тут неважно. Попробуй провода идущие к моторам намотать пару витков на ферриотвые кольца - тогда вообще шикарно будет, у меня когда-то так было, прекрасно работало. Про диод - думаю есть смысл его впихнуть перед стабилизатором. Тоесть Батарейка - диод - кондер (электролит) - кондер (керамика) - стабилизатор.
Ниндзя - круче всех. Они умеют ходить по воде, делить на ноль и угадывать шаффл в АйПоде.