roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Павуки (и не только) из разогнутых скрепок и прочего хлама..

Здесь расположены обсуждения и проекты, которые с точки зрения администрации форума представляют наибольший интерес.
Правила форума
В этом форуме новые темы не создаются, однако обсуждение допустимо.

Re: Павуки (и не только) из разогнутых скрепок и прочего хла

Сообщение elmot » 01 ноя 2012, 08:10

все-таки ключевые компоненты я беру кучкой и в эуропах, так проще и дешевле.
во-вторых я подумал и с ценой уже подвинулся. сейчас предзаказ 700, полная цена 1200.
а самому скрепышей паять - руки кривоваты, в механике не разбираюсь, так что лучше махну на то, что умею делать
Аватара пользователя
elmot
 
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 12:02
Откуда: Turku, Finland
Skype: elmot73
прог. языки: Java и все-все=все
ФИО: Илья

Re: Павуки (и не только) из разогнутых скрепок и прочего хла

Сообщение Radist » 01 ноя 2012, 12:24

95% скрепышей в этой ветке - одномоторные. Мотор + аккумулятор + выключатель. Скрепыш ходит той или иной походкой - и все. Весь интерес в нем - именно "прокачать" механический навык, важен именно процесс, а результат быстро перестает интересовать. Я вот например после окончания очередного скрепыша ставлю его на полку. Мне вот интересно их делать, а не обладать ими. Но это дело хозяйское. Так вот, пришлет допустим некий форумчанин допустим Шалтая (правда тут еще вопрос - доедет ли он живым с нашей то почтой, а если нет, то кто и как его будет чинить) - сильно сомневаюсь, что вы им будете играться. А мозг разработанный Шалтаю не нужен. А насчет "не силен в механике" - так я тоже не силен. Пока не посмотрел видеомануал от Сеплюса - не знал с чего начать. Да и теперь еще ни одного нового скрепыша не придумал, только копирую идеи Мегабизона. И мне это нравится.
Аватара пользователя
Radist
 
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 08:59
Откуда: Екатеринбург
прог. языки: асемблер AVR