какую конструкцию сделали, так и летает. обычные коптеры приспокойно могут плавать, только нужно гидроизоляцию электроники сделать. около поверхности да так же и управлять. будет слишком мало, так уже под задачу и мудрить. а под какие задачи они своё затачивали это не ко мне.
Angel71 писал(а):Dmitry__, выйди из сумрака. сейчас очень интенсивно популяризируются гонки на дронах
Круто, базара нет, но очень дорого. Мы от пострелушек-то ушли в настольные игры, а тут аварии будут на авариях, да еще и в лепешку . Это явно не для неподготовленных игроков...
баян? хз, о чём ты Dmitry__, да помню, что вы завязали с клубом, в том же и дело. это я не к тому, что проработать и продавать для прям таких гонкок и на таких скоростях (в различных весовых группа очень часто они под 100км гоцают), хотя если придумаете как монетизировать просмотр соревнований, то как вариант. была мысля сделать гонки автоматизированных (участники код, им фан, прокачка скилов и призы), но пока утонула на моменте монетизации. есть побочка с лепёшками, но она частично на больших скоростях или полностью на малых решаема. да и основная проблема, это что бы никого не поранило. можно скорость в разы поменьше сделать, в очках при 5-30км ощущения будут всё так же интересные для играющих. электронику и лопасти сеткой защищать можно - шар, прямоугольник, допустим так
покупные или сами, то другой вопрос, главное что бы недорогими выходили - вполне реально до 100$ уложиться. в покупных останется докинуть лёгкую мелкую электронику с камерой. скорость ещё решит вопрос уменьшения игрового поля. в принципе желающие элементарно готовые леталки и сами могут купить, но если создавать дополнительную стоимость... проверенный вариант недорогой мобилки и к нему картонных насадок на смартфон аля кардбоард, недорогую систему позиционирования (забей на перфекционизм с точностью, особенно когда не космические ценники), софт для отрисовки дополненой реальности, как минимум указатели куда лететь. тут
сильно синтетично, но вдруг как по другому интересно придумаете. можно же ещё стрелять по статичным мишеням или другим. для "шариков" кроме полёта перекатывания под преградой. ухватить и перетащить груз, нажать кнопку, при небольшой герметизации хоть в тагеге с водой пройти и т.д. и т.п., включите рендеринг. в общем идеей поделился, а дальше сами думайте, прорабатывать или нет.
Хороший чип, и арм, и до 4мбит обещают (правда говорят больше 50кбит не дает), но подход ti к клиентам пугает. И опять проприетарщина. Сам разрабатывать печатки для их CC1310 не буду, а они не очень стремятся делать модули. 250нА потребление круто (правда с внешним таймером и ключом питания), но на cc430 у меня устройства потребляют 1.6мкA, что для одного литиевого 18650 = 150 лет, пока хватает. А изучение нового чипа - это пипец как сложно, у меня на изучение cc430 ушло около 4 месяцев.
нормальное у них отношение. ради продажи 0.0000000000000000001% продукции, пытаться угодить каждому розничному клиенту никто в здравом уме не будет. файлы гербера, альтиума,... на сайте есть - кто хочет именно такую, возьмёт и сделает. хз, де он про 4мбита вычитал. на их арм с трансивером как-то прохладно, там момент с внешним таймером и dc-dc заинтересовал. понемногу изучаю тему сбора энергии и вот попутно наткнулся на ещё один вариант с очень низким потреблением.
Angel71 писал(а):нормальное у них отношение. ради продажи 0.0000000000000000001% продукции, пытаться угодить каждому розничному клиенту никто в здравом уме не будет. файлы гербера, альтиума,... на сайте есть - кто хочет именно такую, возьмёт и сделает.
Так кто спорит? Страшно далеки они от народа. Потом, главное, не удивляться, почему корявые avr так распространены, а их крутые контроллеры - нет. А платы делать - да ну наф. Я их наделался до отрыжки. Я не хочу потом бегать искать где балун купить, где кварц, я лучше куплю готовый модуль за 1$ (по твоей же ссылке )
4 таки есть, прикольно. надо покопать, может у них ещё и двух диапазонные вкусняшки с такими максимальными битрейтами для части режимов есть. улыбнуло про замашки принцессы на горошине, которая на самом деле даже не разработчик/производитель, а что-то среднее между хоббистом, лениво играющим в конструктор с кубиками и конечным потребителем, покупающим пару копеечных железок в год. почувствуй разницу - производство миллиардов изделий в месяц, ориентация на производителей и дистрибьютеров, в открытом доступе громадное количество информативных и полезных материалов и штучные игры в кубики с допиливанием на коленке и с утомительной вознёй с каждым клиентом, которые как это не удивительно, но слегка не 99го уровня в некоторых технических областях и даже не могут самостоятельно настроить это кустарное "чудо", к которому нет даже нормальной документации, обучающего материала и софта для облегчения установки и настройки.