Технический форум по робототехнике.
Scorpio » 28 сен 2019, 21:53
Занятно
dimamichev » 04 окт 2019, 21:58
dimamichev » 13 окт 2019, 17:17
Сделал приложение-подсказку для смартфона которая картинками поясняет действия с мышью при рисовании или воспроизведении эффектов, а то быстро забывается соответствие функций и действий с мышью.
- Вложения
-
dimamichev » 14 окт 2019, 17:12
Возник такой момент-вопрос: в принципе эффекты анимации можно писать на ПК, достаточно создать приложение-симулятор куба с массивом чисел на выходе (на картинке такой массив получается при рисовании мышью на самом кубе). Нет ли инструмента подобного инвентору, но для ПК, а не смартфонов? Тогда можно было бы создать симулятор реального куба для создания файла эффектов только с одним ПК.
- Вложения
-
Scorpio » 29 май 2020, 23:31
Я про такие и не слышал. Ставь Visual Studio. Заодно программить научишься. А то твои идеи уже превышают примитивные возможности ардуины.
dimamichev » 30 май 2020, 10:58
Это графические конструкторы, как я понял без текста программы...
Посмотрел уроки по студии (досмотрелся до консольного калькулятора на 4 действия - всё ясно), стратегия обучения не ясна - набор библиотек под язык на котором пишут (С++ в моём случае)с комплектом функций в каждой? Где про них читать? Есть ли готовые шаблоны - приложения (проекты) с набором кнопок, 3D графикой под эти кнопки и возможностью экспортировать результаты нажатий в (txt например) файл?
Scorpio » 30 май 2020, 18:23
C++ не советую. Учись сразу на C#. Он значительно проще в освоении, взял все лучшее от C++, но без "пережитков прошлого" вроде заголовочных файлов. К томуже он прощает много ошибок новичкам, сам за ними "прибирается". C++ все еще хорош, для создания мощных быстродействующих библиотек, но современное железо позволяет вообще ничего не оптимизировать. Начинай с проекта C# Win Form, накидай на форму кнопочек и лампочек, соединись с дуней по COM порту... Сам увидишь, как все просто. Примеров в сети море на любой вкус.
dimamichev » 31 май 2020, 19:52
Решил чтоб охота не отпала попробовать сначала в графическом конструкторе.Сколько значков и опций для них - сотни.Разобранных примеров под куб для HIASM нет конечно. Пока примитив пробую - включаем,выключаем светодиоды и получаем строку с номерами для 1 кадра. Тяжело вручную растаскивать по форме элементы и копировать блоки - для каждого светодиода надо вручную вбивать номер и имя. Даже половину не сделал, а портянка значков со связями на 2-3 полных прокрутки (масштаб нельзя уменьшить уже, зато русская программа...вроде:)
- Вложения
-
Scorpio » 01 июн 2020, 05:55
Не одобряю. Ты должен развиваться, а не откатываться к примитивизму. На все эти графические редакторы тратиться уйма времени. Тем более, что задача кубика не настолько примитивная. Нужно оперировать массивами, что твой граф редактор врядли позволит.
dimamichev » 01 июн 2020, 08:07
Ну да,тяжеловато будет, и в инвенторе и в этом конструкторе не получается создать массив кнопок разом, молчу про 3D расположение элементов интерфейса и внутреннюю обработку всего этого.
dimamichev » 01 июн 2020, 16:13
Ну вот простенький программный редактор получился.
- Вложения
-
dimamichev » 01 июн 2020, 20:50
Подсчитал более точно, блок(обведён рамкой) повторился 108 раз, простыня более 20 экранов получилась с самым малым размером.Конструктор можно методом тыка одолевать. Вообщем надо бросать.
- Вложения
-
Scorpio » 02 июн 2020, 00:45
dimamichev писал(а):Вообщем надо бросать.
dimamichev » 03 июн 2020, 17:22
Пробовал свой "плоскостной программный" редактор на практике. В целом не лучше и не хуже аппаратного, экономнее время в плане клацанья мышкой, эффекты можно разбросать отдельно по кучке файлов, создавать их копируя и переставляя уже имеющиеся строки-кадры.
С 3D графикой в hiasm полный абзац, и с пониманием, и с возможностями конструктора. Взял для осмысления опенскад, порисовал, покрутил кадры. Чтоб было не хуже чем в аппаратном (а лучше) виртуальный куб должен быть из полупрозрачных шариков, к каждому можно добраться курсором (3D)- при выборе выделять цветом. Желательно чтоб предыдущий кадр сохранялся тоже полупрозрачным с другим оттенком его можно было сравнивать с текущим кадром - не горящие светодиоды чтоб исчезали. Редакторов готовых с такими возможностями конечно нет. В опенскад это всё получилось для двух текущих кадров - и пересечения видны,можно одновременно рассматривать и взаимоположение кадров, и текущий кадр (спасибо элементам # %). Неудобно работать сразу в двух программах, переставляя по кадрам анимацию зато можно гарантированно избегать ошибок при наборе сложного эффекта.
- Вложения
-
-
-