Есть. Попробовал добавить ещё вид слоёв в профиль - конструктор перестал создавать "экзешник". Вообщем ограничился добавкой счётчика общих включённых светодиодов в эффекте. Тоже важный параметр в моём случае , так как ограничен числом 650 при воспроизведении. В принципе какие срезы слоёв не делай, всё равно они мало помогают при создании сложных эффектов Надо 3D обзор.
Давно в голове зрела мысль все же попробовать рисовалку на сервах в прямоугольных координатах, явно качество не сильно лучше будет чем в полярных, но разработать миниатюрный переходник с вращательного на поступательное движение для sg90 хочется.
Нашёл после длительных проб то что подходит практически к любому кубу по схеме, цвету и ребру. Проект, по словам автора, не закончен,симулятор создаёт громоздкую часть кода по типу -"включаем поштучно светодиоды с такими то координатами x,y,z, а потом гасим прежде чем зажечь новые из следующего кадра". Написал скетч-переходник к своему цветному кубу, и туда же вставил преобразователь кода. Он выдаёт массив номеров светодиодов ленты, используемых в каждом кадре эффекта. Сам симулятор имеет пространственную крутилку куба, проигрывает на нём эффект.
Написал скетч-переходник к одноцветному кубу 6*6*6.Пока стратегия такая: рисуем в симуляторе эффект,вписываем в скетч, грузим - получаем преобразованные данные для аппаратного редактора-исполнителя.Получается длинно, но универсально. Написал письмо-сообщение автору,обещал к концу месяца опубликовать новую версию с портом и библиотекой для Ардуино. Интересно, сохраниться ли универсальность? Схемных решений ведь для кубов всего три-сдвиговые регистры,MAX7219,умные пиксели.
Не знаю, кубы чего то держат. По хорошему нарисовать бы трёхмерный интерфейс при наборе кадров вручную, но такого пока ещё нет и в природе , а пробовать самому 3Д симулятор при обилии готовых вариантов в лом. Конечно светодиодные кубы пока тупиковы как вариант объёмного экрана (эх, больше бы прозрачности светикам).
Вручную - это отстой. Надо силой мысли картинки менять, или хотя бы движениями рук: пальцы растопырил - пошла анимация из середины куба к краям, сжал в кулак - наоборот. И т.д.
Во всех программах под кубы идёт набор кадров поточечно,вручную:) Другой подход в "Glediator", например, https://habr.com/ru/company/mailru/blog/395519/ Множество ползунков и выпадающих списков, нельзя управлять конкретным пикселем. Я пробовал эту программу для куба (иногда смысл в анимации получался!), писал авторам - может для куба сделаете? Но молчок. Конечно такой подход требует в первую очередь математики, а не навыков программирования. Сделать эффект с большим числом регулировок это математика в чистом виде. А сжал-разжал опять упирается в датчики-сенсоры. Классно было бы сделать аппаратно сенсор включения-выключения на каждый элемент куба - коснулся светодиода, он включился, ещё раз, выключился.
Да, наверное, если нарисовать 3Д куб и виртуальным пальцем касаться виртуальных светодиодов. Это конечно пример хороший, но вряд ли доступный простым смертным по деньгам. Да и рассматривается ли он изготовителями как просто сенсор для управления приложений ПК или программ мк?
Добавлено спустя 3 часа 22 минуты 27 секунд: Глянул по интернету, цена оказывается всего 20 долларов (как пишут в первой попавшейся статье). Но есть ли хоббийное применение? По типу компьютерной мыши - соединил с Ардуиной и вперёд.
Конечно, есть API для разработчиков. Минус в том, что к дуне напрямую не подключишь, т.к. сам сенсор просто передает изображения с двух инфракрасных камер, а вся магия делается софтом на ПК. Я приобрел для экспериментов с виртуальным терменвоксом, и пока глубоко не разбирался. Но с демками все работает, как обещали. Каждая фаланга пальчика определяется четко. Но на дуню можешь и по ВТ передавать команды. Займись, будет уникальный проект, а не копирование других. Цена не дешевая, но я, например, получаю дополнительное удовольствие от того, что как-то поддерживаю разрабов понравившегося мне устройства ))
Глянул цену у продавцов, совсем не 20, а 200 Получается надо писать программу для пк, и никаких графических средств для программирования сенсора нет (всё по взрослому). Аппаратно получается цепочка : сенсор-комп-Ардуино-куб.