![]() |
roboforum.ruТехнический форум по робототехнике. |
|
Простота конструкции (простота электродвигателя и трансмиссии, отсутствие необходимости в переключении передач) и управления, высокая надёжность и долговечность экипажной части (до 20—25 лет) в сравнении с обычным автомобилем
MegaBIZON писал(а):не соглашусь. Ваще почти со всеми тут не соглашусь.
У маленткого электромоторчика скорость так быстро возрастает, что нереально поймать рациональный момент для переключения на очередную передачу. Тоесть КПП как таковая электромотору в самом деле ни к чему. Нужна она только моторам низкооборотистым и тяговитым. А это не про электромоторы.
А вот с шимом (на сколько я правильно его понимаю) соглашусь.
с кпп (и не только с ними) в электрокарах есть свои проблемы, каково текущее положение дел не интересовался. если удалось разрешить часть проблем, то % применения кпп мог и возрасти. но когда они только только появлялись, кпп была редкостью.
эта тема интересная, но не настолько полезная, чтоб выснять текущее положение делAngel71 писал(а):=DeaD=а зачем?

вот так вот, взял в цитате и всё перекрутил.
редиска.
глянь "two speed conversion kit", а там хочу/не хочу, куплю/сделаю, надо/не надо

Zeus писал(а):схема вполне работоспособна

=DeaD= писал(а):Угу, особенно когда М2 работает, а М1 генератором трудится. Причем с повышенными оборотами

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0