roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

квадратное нечто

Шестерни и колёса, тяги и тросики... Каркасы, скелеты ...

квадратное нечто

Сообщение statistic » 29 окт 2009, 04:22

вот до чего доводит бессоница
жизнь это компьютерная игра:сценарий так себе, зато графика потрясающая!
удиви печень:выпей воды!
statistic
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 13:44
Откуда: г.Петрозаводск

Re: квадратное нечто

Сообщение Angel71 » 29 окт 2009, 04:36

:ROFL: прикольно.
Аватара пользователя
Angel71
 
Сообщения: 10668
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18
Предупреждения: -1

Re: квадратное нечто

Сообщение =DeaD= » 29 окт 2009, 07:38

Круто!

Есть идея - надо сделать внутри механизм, который будет не лопастями такими крутить, а будет на каждой из 6 граней выдвигать отталкивающие опоры, при этом на каждой грани сделать 4 опоры. И все 24 опоры на 6 гранях подцепить к 2 сервам как-нибудь :) типа как тросики от фотика старого для спуска. Серва качается в 1 сторону - на всех 6 гранях 1 тросик выдвигается, а другой втягивается, и наоборот если в другую сторону. Причем в нейтральном положении все тросики ровно по грани.

Ну и вывести 4 опоры так, чтобы кубик в любую из 4 сторон шагнул.

Тогда на 2 сервах можно будет кататься вообще произвольно :)
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: квадратное нечто

Сообщение galex1981 » 29 окт 2009, 08:11

Выглядит прикольно ;)
if(!Operate) Read(pDatasheet);
Аватара пользователя
galex1981
 
Сообщения: 4363
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 22:44
Откуда: Камышин
Skype: galk-aleksandr1
прог. языки: Kotlin, Java, C, C++, Assm, BasCom, VB, php
ФИО: Галкин Александр Владимирович

Re: квадратное нечто

Сообщение yak-40 » 29 окт 2009, 08:28

Оригинально!
В конце ролика оно жалобно так попискивало :cry:
- Этот человек - не человек! это робот!
- Как? уже делают?!
- Делают!!!
Аватара пользователя
yak-40
 
Сообщения: 3037
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 22:03
Откуда: Москва
прог. языки: С
ФИО: Евгений Яковец

Re: квадратное нечто

Сообщение Myp » 29 окт 2009, 10:19

а чем он толкается? какой привод у него? :)
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 18018
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Re: квадратное нечто

Сообщение Master » 29 окт 2009, 10:32

Я от бабушки ушел и от дедушки ушел (с) :)
Кошмар из детских сказок, квадратный колобок.
Аватара пользователя
Master
 
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 19:56
Откуда: Украина, г.Одесса
прог. языки: Delphi и С

Re: квадратное нечто

Сообщение statistic » 29 окт 2009, 11:57

Myp писал(а):а чем он толкается? какой привод у него? :)

четыре сервы.самолётка убилась сервы остались,а чегобы им без дела лежать.
жизнь это компьютерная игра:сценарий так себе, зато графика потрясающая!
удиви печень:выпей воды!
statistic
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 13:44
Откуда: г.Петрозаводск

Re: квадратное нечто

Сообщение Yuraskas » 29 окт 2009, 12:02

Шикарно! Гениально! Полюбому должен быть реверс при столкновении с препятствием!
Ты приснись ей, ангел белый, пусть ей будет хорошо...
Аватара пользователя
Yuraskas
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 13:59
Откуда: Канск

Re: квадратное нечто

Сообщение statistic » 29 окт 2009, 12:12

вообче мне думается, что задавшись целью всё это можно сделать на обычных микромоторчиках и из скрепок :shock:

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
Yuraskas писал(а):Шикарно! Гениально! Полюбому должен быть реверс при столкновении с препятствием!

незнаю как насчёт реверса, а вот сделать ему поворот наверно получится.только мысль ещё до конца не оформилась.
то DEAD.тоже вариант,только тогда у сервы должен быть болЬший ход чем у моих,чтобы длинны опоры хватало перевернуть квадрат.
жизнь это компьютерная игра:сценарий так себе, зато графика потрясающая!
удиви печень:выпей воды!
statistic
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 13:44
Откуда: г.Петрозаводск

Re: квадратное нечто

Сообщение =DeaD= » 29 окт 2009, 12:26

Или кубик надо сделать очень маленький :)
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: квадратное нечто

Сообщение statistic » 29 окт 2009, 12:32

Или кубик надо сделать очень маленький

в коробок запихнуть не смогу :sorry:
жизнь это компьютерная игра:сценарий так себе, зато графика потрясающая!
удиви печень:выпей воды!
statistic
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 13:44
Откуда: г.Петрозаводск

Re: квадратное нечто

Сообщение MegaBIZON » 29 окт 2009, 14:20

Афигеть :shock:
вот что бывает, када скучающий роботоподелкин по сусекам скребёт :D

А я придумал ему поворотный механизм! Но не знаю как объяснить :pardon:
.............солнце светит, птички поют, я - зелёный бамбук меня тянет к солнцуЯ - зелёный бамбук, я - зелёный бамбук , меня тянет к солнцу. Я - не огурчик и не лягушка, я - зелёный бамбук. Меня курят...............
Аватара пользователя
MegaBIZON
 
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:34
Откуда: Масква

Re: квадратное нечто

Сообщение statistic » 29 окт 2009, 14:42

"Афигеть"

спасибо ,моя собака мне тоже сказала.

"А я придумал ему поворотный механизм! Но не знаю как объяснить"

давай вещай ,не скромничай, мегабизонам это не идёть.

у меня мысль прицепить ещё одну серву к каждой "ноге",чтоб оная вокруг своей оси поворачивала
жизнь это компьютерная игра:сценарий так себе, зато графика потрясающая!
удиви печень:выпей воды!
statistic
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 13:44
Откуда: г.Петрозаводск

Re: квадратное нечто

Сообщение =DeaD= » 29 окт 2009, 14:52

Слишком много серв будет. Вес огромный получится. А насколько сервы быстрые? Может получится не выдвигать длинную опору для переворота, а просто импульс роботу задать, а дальше он по инерции?
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

След.

Вернуться в Механика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21