"Тут зрители аплодируют, аплодируют!" (С) Вах-вах-вах! МЕГА-зачет! И сняли как хорошо со всех сторон все понятно! Мне ваще понравилось, моторы высоко от пола, можно в грязюку заезжать! От чего рессорные колеса? Какая общая длинна получилась? По краям трубы это выступающие части редуктора торчат?
Тут вроде тема уже была начатая по поводу этого шасси? Или ее грохнули?
ЗЫ: ждем полевых и грязевых испытаний, подъемы по лестнице..!
Благодарствуем. Никаких рессор. балансиры и эластичность ремня. Общая длина почти 600мм. редуктора с двигателями заключены в трубу и обжаты хомутами болты которых использовались для крепления к днищу. На видео две гантели по 7кг 2*7=14кг. общая масса (двигатели работаю в пол мощности 12V при токе 1 ампер)Больше информации смотрим здесь forum44/topic11726.html forum8/topic11567.html
Добавлено спустя 10 минут 21 секунду: Тут вроде тема уже была начатая по поводу этого шасси? Или ее грохнули?
походу я эту тему только и веду только в разных разделах
=DeaD= писал(а):Всё красиво и хорошо, даже на месте крутится, только не узковаты ли гуси?
Гусли из ремня ГРМ жигули 12-й модели 16-и клапанная. Они шире дюйма редко бывают 36мм максимум ну это с иномарок, такие дорогие, какие нашёл на авторынке. Не люблю заморачиваться на поисках в инете. Все сделано из то что было. Из инструментов максимум дрель остальное мелочь и прямые руки. Всё покупалось с минимумом доработок.
Ух ты, а эту видушку я еще не видел. Вопрос: на 37 секунде вы его поправили, почему? До этого видно что он типа застрял, не тянет развернуться или еще что?
Все верно. Немного запутался в ковре. Мощнось не высокая-согласен. Расчет был на низкое энергопотребление, на длительное использование без дозарядки. 24В, 1,5-3А. В случае необходимости можно увеличить мощнось и скорость установив штатные двигатели 12В, 6А-вообще улетит.
редукторы 60х2=120грн, двигатели 100х2=200, ремни грм 120х2=240грн, колёса большие 25х4=100грн, колеса маленькие 15х8=120грн. труба 10грн, днище пластик 50грн, крепеж болты, гайки в том числе 136х2 в ремнях ну пусть 50грн, алюминиевые уголки были ну пусть 20грн и того примерно 1000грн. или 4000руб. дорогое удовольствие и это только шасси.
Да в общем-то пока ничего нового. Шасси закончено,смазано, испытано. Единственно ,для крутых подъёмов, как видно из последнего видео мощноти не хватает 24х2=48вт. Есть вариант установить стоковые двигатели и тогда 12х(3х2)=72вт с увеличением скорости и грузоподъёмности т.к надо будет везти на себе ещё АКБ, манипулятор и мозги в виде пк или др аппаратуры ещё не решил, да ещё и груз какой-то на себе. хотелось бы что бы он ещё и по лестнице взбирался, но думаю отказаться от этой идеи т.к. всё это будет громоздким. Пока проект заморожен. След этап: доделка манипулятора(см. другие мои статьи). окончательный вариант появиться в разделе "наши проекты"
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд: Параллельно я ещё занимаюсь созданием электровеломобилем,но это уже не для этого форума.