Kitam1n писал(а):А что если в подвеске, промежуточные колеса использовать меньшего диаметра?
Моторредукторы как мои
. Поделитесь своим способом избавления от трещотки?
Как закрепили вал редуктора в колесе без прокручивания?
Очень интересно продолжение по креплению этих моторредукторов в данной трубе, а то про такой способ много говорят, а исполнение ни разу не видел.
Мотор редуктора от шуруповёрта-это понятно. Единственное заменён двигатель(стоковый много жрёт 14В, 2-3А -это много, поэтому заменен на FH6-1146(от копировальной техники) всем рекомендую-подошел типоразмер естественно с пересадкой шестерни потребление 12-24В ток до 1А момент приличный(видно магниты мощные) обороты небольшие, что тоже в плюс.
Трещотки снял полностью. Для фиксации от проворота использовал 3-и винта( самодельные м5х8) отпилил ножовкой от от обычного болта и сделал насечку для отвёртки той же ножовкой и ввинтил в отверстия где были шарики.
Для насадки колеса на вал с нестандартной резьбой использовал метчик м10х1 примерно подошёл(для пластмассы это некритично) и навинтил колесо с контрением винтом с левой резьбой(в комплекте).
Труба-канализационная 50мм: подходит по диаметру редуктора.Единственно мешают бонки в которых шурупы. Под них планируется сделать прорези в трубе, или можно использовать ту же трубу с местным уширением под стык(но у таких труб уширение с одной стороны).И всё вот. Берётся труба подготовленная с двух сторон таким образом нужной длинны, вставляется пара моторредукторов с двух сторон и в местах пропилов садим на хомуты которые не трудно прикрепить к днищу(корпусу),дополнительно ещё по хомуту на узкое место в редукторе для жёсткости.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:Всегда рад помочь посоветовать. Отвечу на все вопросы.
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:Насчёт колес меньшего диаметра-мысли были. Буду искать, возможно с доработкой. Необходимо будет что бы колпочковые гайки беспрепятственно проходили через такие колеса и сопротивлялись сходу гусениц с колес.