Технический форум по робототехнике.
Zeus » 20 мар 2012, 10:13
Спасибо за ответ.
ПО поводу двигателей можете еще что-нибудь сказать?
Электродвигатели полностью закрытые или вентилируемые?
Крыльчатка для охлаждения на валу двигателя или отдельно вентилятор стоит?
Коллекторные или бесколлекторные?
Dmitry__ » 28 мар 2012, 17:44
dccharacter
страшен не дурак, а дурак с инициативой...
Zeus писал(а):Если Вы снижаете напряжение на брушлессе, то почему не делаете это на коллекторнике?
Патамучта коллекторник с высоким активным сопротивлением не даст нужный момент.
Мы говорим о режиме удержания, где вы так пророчили бесколлекторнику скорую смерть от перегрева
Zeus » 28 мар 2012, 17:47
Мы говорим о режиме удержания, где вы так пророчили бесколлекторнику скорую смерть от перегрева
Мы пророчили бесколлекторнику скорую смерть при питании напрямую от 5LiPo!
А вы как считаете он выдержит 0 об/мин при 5LiPo?
Мы про "фому", а Вы про "ерему"...
Последний раз редактировалось
Zeus 28 мар 2012, 17:48, всего редактировалось 1 раз.
dccharacter » 28 мар 2012, 17:51
Dmitry__ писал(а):Патамучта коллекторник с высоким активным сопротивлением не даст нужный момент.
Мы сравниваем 2 двигателя в одинаковых условиях, если я написал, что коллекторник застопорен, что можно еще думать о бесколлекторнике??????????????????????
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:Тоисть, поправьте меня, попытаюсь сформулировать тезис великого учителя за него:
"Вы не любите бесколлекторники, потому что не умеете их готовить. Вы пытаетесь управлять ими как коллекторниками, отчего они у вас горят и делают вам неприятно. Если бы вы додумались управлять ими как шаговиками, то получили бы бесконечный КПД, заиндевевший двигатель и год работы от одной батарейки."
Так?
Добавлено спустя 34 секунды:Dmitry__ писал(а):dccharacter
страшен не дурак, а дурак с инициативой...
Да не сцы ты, я так сто раз делал (с)
Последний раз редактировалось
dccharacter 28 мар 2012, 17:53, всего редактировалось 1 раз.
Zeus » 28 мар 2012, 17:55
тезисы надо брать в кавычки ""
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:Патамучта коллекторник с высоким активным сопротивлением не даст нужный момент.
Раз вы так любите разные сравнения и у вас есть автомобиль, то что вы скажете по поводу стартера?
Высокое активное сопротивления коллекторника, которые высаживает хороший аккумулятор в хлам за несколько десятков секунд, а плохой аккумулятор при -25С сразу дохнет.
Сделайте стартер - брушлесс - вот тогда и посмотрим
Dmitry__ » 28 мар 2012, 17:56
Zeus писал(а):Мы пророчили бесколлекторнику скорую смерть при питании напрямую от 5LiPo!
Какой кошмар
Вы срвниваете коллекторник с плохим кпд и Speed constant 116 rpm / V с бесколлекторником с неимоверным кпд в таком режиме и Speed constant 500 rpm / V
Как только начнете повышать кпд коллекторника, у него начнет падать активное сопротивление и придется решать те же самые вопросы что и с бесколлекторником
А если не хочется этого делать, то перемотай бесколлекторник тонким проводом для ухудшения кпд и получим все те же мягкие характеристики коллекторника толерантного к 5LiPo!
dccharacter » 28 мар 2012, 17:59
ХОЛМС!?! НО ЗАЧЕМ?!?!!?
Zeus » 28 мар 2012, 18:00
dccharacter, а где Вы берете эти кривые?
Можете их сделать для 0,5В?
dccharacter » 28 мар 2012, 18:02
Zeus » 28 мар 2012, 18:05
Вы про графики говорили, а на графиках было 5LiPo! Потому так и вышло.
Надо было Вам сразу сказать, что Вы для другого напряжения рассматриваете.
бесколлекторником с неимоверным кпд в таком режиме и Speed constant 500 rpm / V
Сильно сомневаюсь в неимоверном КПД.
Жду графики при 0,5В
dccharacter » 28 мар 2012, 18:05
Zeus писал(а):Можете их сделать для 0,5В?
У меня немножко другая специализация. Я замеряю время до возгорания и скорость сгорания 66% массы объекта.
Учитель вон лидары строит из IrDA-приемопередатчиков и предает анафеме неверных
Michael_K по прежнему пытается развенчать миф о существовании вечных двигателей
Ну и т.д.
Dmitry__ » 28 мар 2012, 18:09
Zeus, если ты робота питаешь 5LiPo
То в застопоренном состоянии, на любом двигателе надо понижать напряжение.
Это и делает драйвер двигателя. И в случае с коллекторником, драйвер будет держать на нем, например 5а 5 вольт. А для бесколлекторника это будет 5а 0.1 вольт.
Если драйвер не аналоговый, а шим, то и считай кпд
dccharacter » 28 мар 2012, 18:15
Так при этих условиях ты в коллекторник вкачиваешь 25Вт, а в бесколлекторник 0.5Вт.
Даже при разнице в КПД ты получаешь выходную мощность на коллекторнике в десятки раз больше.
Dmitry__ » 28 мар 2012, 18:18
В застопоренном состоянии работа не производится.
25 ватт - это тепло.
В идеальном двигателе в застопоренном состоянии будет 10000 ампер * 0 вольт = 0 ватт
dccharacter » 28 мар 2012, 18:22
Dmitry__ писал(а)::lol:
В застопоренном состоянии работа не производится.
25 ватт - это тепло.
В идеальном двигателе в застопоренном состоянии будет 10000 ампер * 0 вольт = 0 ватт
Хм. А удержание - это не работа?
Хотя как учит великий учитель - торк это ампер. а ампер одинаков.
б-ть, опять запутал. Зеус, подключайся.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:Вот он юлит че-то постоянно, не возьмешь его голыми руками.
elmot » 28 мар 2012, 18:22
Ко подсказывает, что в клине у любого Включенного двигателя кпд=0.
удержание - не работа. Удержание - это равенство моментов двигателя и противодействия.