Калибровка - это просто такая штука, которая позволяет устранить всякие последствия невозможности точного выставления механических компонент. Например, качалка садится на серву не в любом положении, а по зубцам, т.е. может оказаться, что нельзя поставить серву, и посадить на неё качалку, чтобы линия отверстий была ровно под 90 градусов к серве при среднем её положении (которое 1500мкс).
Пока не начинаешь собирать реальное железо - такие проблемы даже в голову не приходят
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
кажется понял. на калибровку идут данные положения, выходит ШИМ, который в свою очередь идет на первый уровень, где преобразуется в электрический сигнал о как, вот и абстракция
Ага! Всё бы ничего - можно было бы ШИМ выдавать сразу из инфы о положении, но очень уж большой шаг крепления качалки - ладно у меня всё на двойном скотче и вспененный ПВХ гнётся и это не сваливается левыми нагрузками серьезными на сервы, а вот если из более жесткого пластика нарезать детали, за закрепить их без демпфера в виде двухстороннего скотча - сервы быстренько взвоют
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Скорее с моделью сигнал-слот. Разобраться не так уж и легко... У меня первую недельку один быдло-код и выходил... А потом как-то вкурил Удобная вещь. Правда не полностью пока что(вкурил)... Штука очень мощная. Советую почитать http://www.ozon.ru/context/detail/id/4005805/ Очень хорошая книга. В принципе там они создают один проект и показывают как его создают (электронные таблицы). Ну и естественно рассматривают почти все возможности Qt на достаточном для начала уровне. Можно на каком-нить торренте скачать. Вроде даже где-то видел в он-лайн библиотеке.
Модель сигнал-слот это маленькая часть беды - для разработки удобного приложения надо освоить Drag-n-Drop в Qt, чтобы можно было на рабочее поле накидать серв, чтобы примерно понятно было к чему эта серва, как в SSC-32 Sequencer:
Вложения
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Хорошо бы чтобы иконки серв сворачивались наверно, чтобы компактней можно было видеть большие куски последовательностей. и чтоб куски копировать можно было. Наверно надо отключать некоторые линейки - от испольнения, от копирования, от редактиования.
ИМХО, Drag'n'Drop и подобные прибамбасы в Qt не сложнее чем в том же VCL(билдер)... Как раз таки сигнал-слот там самое сложное... Это идеология целая
В примере "\Qt\2009.03\qt\examples\draganddrop\draggableicons\", например, все показано как делать.
К тому же в SSC-32 Sequencer, судя по скриншоту, не Darg'n'Drop, а просто перемещение виджетов по рабочей области. Это несколько другое... И несколько проще... Не надо ничего с потоками мутить. Тут скорее всего просто меняют координаты виджетов.
А я думал что это последовательность как в секвенсорах ( редакторах midi и в video монтаже ), т.е. по временной оси раскладка. Временной раскладки не будет чтоль ?
мне не нравится их секвенсор. лучше рисовать модель объекта в 3д, либо если нельзя, то 2 ее вида(сбоку, спереди) и в суставе(где серва) цифрой или цветом выделять и сделать таблицу виджетов, которые управляют сервами п.с у нас в универе есть всякие конвееры с руками, и их программируют просто написав в текстовом файле набор команд по перемещению в/через заданное время.
"There is nothing better than sliding down snow and flying through the air" (с)Shane McConkey. Lieber ein Brett am Fuß als eins vorm Kopf, aber lieber ein Brett vorm Kopf als zwei am Fuß.
2Grem: Не вопрос - для этого просто надо будет: 1. Сделать подключаемым модуль редактора объекта, интерфейса задания положения объекта и отрисовки положения объекта; 2. Потом прилепить к секвенсору свой такой модуль интегрированный с OpenGL;
Добавлено спустя 30 секунд: Учтем при проектировании архитектуры приложения.
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов