Виталий писал(а):Ошибка накапливается при интегрировании, но(!) сигнал гироскопа может быть включен в систему управления сам по себе.
С этим согласен, вот модельные гироскопы, насколько я понимаю, этим и занимаются - подмешивают функцию сигнала гироскопа (и только одной оси, заметьте) к сигналу управления.
Виталий писал(а):Типичному вертолету, кстати, не надо - он на винте висит. Вниз висит. Сам.
На самом деле это не так. Кажется, что вертолет висит на винте как на крючке, но это не так.
Ну я утрирую, конечно. Я хотел сказать, что датчики тут особо не помогут.
Простите, Виталий, вы о чем сейчас? Об автономных летающих роботах?Виталий писал(а):Там просто система уравнений в которой участвуют все угловые скорости.
О системе уравнений, по которой вычисляется управляющие воздействия, чтобы сохранить заданный курс? Я верно понял?
Я вот очень сильно сомневаюсь, что у людей, которые строят квадрокоптеров (сколько их по стране, кстати?), основная проблема - это отсутствие датчика. А в чем тогда смысл? Встроить всю "систему уравнений" в датчик "на заводе" тоже вряд ли можно. Частично можно что-то посчитать, да. И в чем опять же смысл?