2Buttercup: Когда вы указываете адрес без города на всероссийском и не только форуме, это очевидно ни разу не удобно читающим вас, о чем я вам и сказал.
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
2=DeaD=: читающие тему читают её не с конца, а с начала, оттуда, где указан город. Адрес же офиса, который я предоставил, предназначался для одесситов, которых я заметил на форуме и которых пригласил прийти и пообщаться - дабы они сами рассказали форумчанам, не имеющим возможности приехать, о том, что они увидели, услышали и поняли. Это будет лучшим выходом, чем ведение словесных баталий с самыми недоверчивыми иногородними читателями.
Прочитав непонятную информацию еще раз - мне не стало яснее чем вы занимаетесь. Хорошо, давайте на примере. Вот к вам постучались три человека. Один программист, который любит писать под UNIX, другой схемотехник, который занимается высоковольтными схемами, последний дизайнер, который думает что он дизайнер. У всех этих людей, после прочтения этой темы воспламенилось желание сделать что-то такое "игровое". Ваши действия? Как должны развиваться события дальше? Я не хочу подкалывать, просто мне действительно интересно "что все-таки здесь происходит".
2Сергей: Давайте на примере. Они пришли к нам, прошли собеседование и игру, попали в команду и начали работать над идеей. Допустим, они закончили разработку концепции игры (на этой стадии применять свои технические знания нет необходимости). Далее, когда концепция разработана и идея оформлена, выбирается оболочка, способ реализации - программный, физический, любой другой. И вот тогда, на этой стадии, необходимы люди, которые способны реализовать эту оболочку. Конечно, чтобы разработать компьютерную игру, мы скорее всего обратимся с предложением сотрудничества к компании, которая этим занимается - найм целого отдела геймдевов, который может и не понадобиться в случае выбора другой оболочки, не имеет экономического смысла. Однако, в данном случае отделу будет полезен сотрудник, разбирающийся в геймдевелопинге, как специалист в этой области. То же можно сказать о дизайне, схемотехнике и пр. В данный момент уже известно, что на игре будет присутствовать группа маркетологов из сферы игровой индустрии, дизайнеры, несколько изобретателей, люди, работающие в геймдеве, пара молодых писателей-сценаристов. Помимо них, хочется видеть на игре людей, приближенных к технике, тем более, к такой интересной сфере, как робототехника.
ну да полюбасу если собрать кучу толкового народу в одном месте дать им волю придумывать чтонибуть а потом это всё тщательно записать и проанализировать то можно взять идею и нужных людей из этой массы и заработать деньги
так на ТВ работают, приглашают на кастинг ВСЕХ вобще, тщательно их измеряют проверяют анкетируют и заносят в базу потом через месяц под какойто появившийся проект из базы подбирают нужных людей. шоу одноухих прорабов или массовка на какойнибуть голубой огонёк. типа если набрать пятьсот тыщ дураков в одну базу то рано или поздно их можно будет "пустить в дело"
ИМХО как-то слишком общо. Всё равно должна быть какая-то специализация, иначе не будет эффективности, нельзя креативить во все стороны сразу эффективно. Понимаю речь бы шла только о создании игр для компьютеров - это одно.
О создании игр в реальном мире - другое.
О создании игр для развития каких-то навыков - третье.
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Buttercup писал(а):Допустим, они закончили разработку концепции игры (на этой стадии применять свои технические знания нет необходимости). Далее, когда концепция разработана и идея оформлена, выбирается оболочка, способ реализации - программный, физический, любой другой
ИМХО сначала выбирается способ реализации, а потом уже концепция.
Buttercup писал(а):И вот тогда, на этой стадии, необходимы люди, которые способны реализовать эту оболочку.
Ну а дальше куда пришедшие люди идут? Придумали идею, ее отдали на разработку и валите? Или посидите попридумывайте еще что-нибудь?
Buttercup писал(а):=DeaD=, я не буду тратить время, на ответы, которые освещены выше. Утрудите себя чтением.
Почему вы не хотите отвечать нам на наши вопросы?
Вы пришли сюда донести до на информацию....но вы тольк одонесли нам сайты которые необходимо посмотреть и т.п. так как вы всегда ссылаетесь на них....
Понимаете мы тут люди творческие....и мы все здесь обсуждаем...задаем друг другу вопросы, обсуждаем.....ищем ответы.....а вы пришли и просто прореклами "МЫ ХОТИМ СОБРАТЬ СУПЕРСКУЮ КОМАНДУ! которой под силу все! Если вы хотите вступить в эту команду, то прочитайте и вперед к нам!"
Понимаете вы пришли в общество...Найти нужных людей....Найти талантливых ребят....Да возможно мы захотим заниматься предлагаемой дейтельностью....Но и мы просим ответить вас на наши вопросы......но когда человек приходит...пишет рекламный лист....посылает на сайты.....то это пока похоже на , простите, муть.....
мы бы готовы пойти. но нам не отвечают.... Или вы решили, что придете к нам покажете листовку и мы сразу рванем к вам без вопросов?
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд: Re: НИиКБ игр. Одесса.
AndreiSk писал(а):Сообщите пжалста название одной игры или url, которая была уже выпущена вашим ниикб игр. Надеюсь, что так будет понятнее народу что вы делаете
Еще раз отвечаю.....почему url? почему название? Во-первых , команду тока собирают как я понял Во-вторых почему вырешили что это именно компьютерные игры или интернет игры?
Сказали....НОВЫЕ ИГРЫ.....и еще дописали даже в большей степени не компьютерные....что в кубик-рубик не играли?
flyroman, спасибо, я понял, в чём был неправ. Иногда трудно объяснить человеку то, что знаешь и делаешь так, чтобы он понял и проникся идеей. Потому что ты это знаешь, понимаешь и некоторые вещи не проговариваешь вслух, как сами собой разумеющиеся. Попробую проговорить по порядку всё, что произойдёт в ближайшее время, вплоть до начала работы новоиспечённого отдела. Компания "Медиа-Ключ" двадцать два года занималась тем, что развивала различные компании - как нуждающиеся в помощи, так и просто те, которые хотели улучшить результаты своей деятельности. Список наших клиентов велик, его размещение тут займёт многовато места, поэтому предложу вот в таком виде - http://media-kluch.ua/projects/korporat ... z/clients/ . В числе перечисленных компаний Вы можете найти достаточно известные компании, как локального, так и международного значения, которые прибегали к нашим услугам. Уверен, вы там найдёте знакомые названия. Оказываем помощь компаниям мы в виде проведения рефлексивных игр - специальных мероприятий, которые мы разрабатываем для конкретных заказчиков. В зависимости от проблем и целей компаний у нас создавались различные проекты - Ключевые команды, Ключевые инновации, Ключевой резерв, Корпоративный Заказ, Ключевые фигуры и прочие. Создавались неоднократно, и, необходимо заметить - успешно; за 22 года нашей деятельности все проекты были успешно реализованы. Сейчас мы решили в первый раз собрать команду для самих себя. 9 декабря мы проведём пятидневную, девятую по счёту рефлексивную игру Ключевые Фигуры-9, на которую была приглашена команда маркетологов игровой индустрии, команда бизнесменов, группа изобретателей и группа потенциальных конструкторов игр. Тех, кто будет заниматься созданием концептов игр - не рефлексивных игр, а игр в обычном понимании слова. Отклоняясь от темы, скажу, что на данный момент мы испытываем недобор изобретателей и конструкторов, но планируется, что к 20 ноября мы сформируем основной костяк проекта. Впоследствии, после окончания "Ключевых Фигур-9", у нас будет сформирована команда конструкторов игр. Что будет на КФ-9 и как, сказать сложно. Дело не в том, что я не хочу рассказать, а в том, что мне это неизвестно - часть сотрудников компании, включая и меня, будет участвовать в игре наравне с другими в роли потенциальных конструкторов. И о том, что собой будет представлять КФ-9 знают лишь наши игротехники, разрабатывающие рефлексивные игры для разных проектов и не разглашающие нюансов игры непосредственно до её начала. *** игротехники и конструкторы лиц - это абсолютно разные понятия, необходимо отметить, дабы не возникало путаницы. Что будет по прошествии проекта... Опять же, это неизвестно. Мы знаем, что идея этой самой новой игры родится на КФ-9; кроме того, у нас есть свои собственные наработки, с которыми будет работать отдел. Естественно, впоследствии у сотрудников родятся и другие, новые идеи, которые можно будет развить - иначе не было бы смысла создавать целый отдел. Антон, считающий, что нельзя создавать концепт до принятия решения об оболочке, имеет право на собственное мнение, и я не буду с ним спорить; у нас есть собственное видение проблематики создания игр и определённый опыт их создания. Давайте перейдём к вопросам, которые я увидел - из адекватных и не откровенно хамских. Вопрос первый, который заметил - кого мы ищем. Я ответил полностью, как мог - талантливых и интересных людей. Людей, которые считают, что способны создавать игры и хотят это делать - будь то дизайнер, геймдев, писатель-сценарист, инженер или программист с узким профилем, неважно. Это не является основным критерием отбора. А если они уже этим занимались раньше - то тем лучше. Почему я написал на этот форум? Я говорил об этом в этом же посте выше - у нас есть недобор людей для команды изобретателей и команды конструкторов игр. Тех, кто хочет создавать. Часто попадаются люди абсолютно неадекватные, к сожалению. Вопрос второй - какого рода собеседование. Хотя Сергей был настроен весьма воинственно, на вопрос отвечу: таки да, Ричард Бах в очередной раз выдал хорошую мысль, что и подтвердилось на вашем примере собеседование необходимо, потому что по объявлениям приходит много людей, неспособных к нормальному сотрудничеству - это люди неадекватные, неудовлетворённые действительностью, неподходящие нам по составу ума, а порой и просто тролли. На остальные вменяемые вопросы, кажется, я ответил выше. Те аспекты, которые неясны - уточняйте, я постараюсь дать понятный ответ.