есть - потому и говорю так уверенно. Однако не заявляю, то вы не правы - все дети очень разные (мои - тоже).
а я и не говорю что ВСЕ дети будут этим интересоваться. я говорю что такие дети будут.
нет сомнений, вопрос как обеспечить им поддержание интереса и дальнейшее беспроблемное знакомство с темой.
правильно составленная методика, досутпность. вообще все зависит не от железок и не от софтинок в этом вопросе, а от преподавателя и от материала который он будет преподавать. если будет хорошая методика, правильная программа, то это будет интересно и наглядно. но это вопрос к педагогам.
очень важно, как мне кажется, не устроить из этого всего навязчивое обучение, важно не начать делать это слишком поздно, когда уже есть стойкое отвращение к точным наукам и программированию.
в компании Лего (да и других Toy-компаниях) для выдумывания играбельных и реально реализуемых вариантов специальные люди занимаются, так что не уверен, что вариантов действительно так много.
присутствующий элемент соревнования уже очень многое значит. одно дело просто играть, другое дело соревноваться. азарт еще никто не отменял. и одно дело клепать дома лайнтрейсера и смотреть как он ползет по линии, а другое дело строить лайнтрейсера вместе с кем-то а потом смотреть как он на дистанции гоняется с чужим роботом. будет и интересно и стимул совершенствовать робота.
вот в таких моментах все и зарыто. можно сделать все хорошо. и железки, и софт и продавать дешево, но это будет все напрастно, если детям будет не интересно. и интерес мало зависит от первых трех факторов, а зависит от преподавания материала и правильно созданной атмосферы.
Моё предложение - не начинать с нуля вообще, а взять за основу какой-нибудь конструктор детский и к нему уже сделать примочки, чтобы и поконструировать можно было и электроника была. По сути правда тут же почти лего и получится
а мы с нуля и не начинаем. у нас есть минибот и васик.