тоесть после каждого изменения придуманной ребенком программы нада будет перешивать МК ?
НЕТ! интерактивное управление подразумевает обработку контроллером только комманд поступающих по радио и возврат показаний датчиков. ничего не надо шить и интепретировать. просто прошивка которая выполняет то что ей говорят по радио (или по ИК каналу.. не суть важно).
программу хранить в памяти
это круто конечно, но при каждом перезапуске программку -то прийдется пересылать заново? если не по радио - то имхо совсем паршиво, если по радио - то недостатки интерпретации на стороне робота просты -
- при интерактивном управлении на стороне контроллера простейшая прошивка, которая только принимает и выполняет простейшие комманды. ни ветвлений, ни циклов ни массивов с переменными. все на стороне компа.
- сложность интерпретатора приведет к необходимости использовать олее мощный МК, который кроме как под эти задачи на учебном роботе не нужен
- сложность интерпретатора это время его разработки, которое будет не малым (если писать с нуля)
- интерактивное управление позволяет менять программу "на лету". можно вообще не останавливать исполнение. как следствие - упрощение написания а значит и обучения.