2=DeaD=
наверное так. вероятно для начала нужно сделать убедительно популярный продукт (робота).
roboforum.ruТехнический форум по робототехнике. |
|
|
есть - потому и говорю так уверенно. Однако не заявляю, то вы не правы - все дети очень разные (мои - тоже).
нет сомнений, вопрос как обеспечить им поддержание интереса и дальнейшее беспроблемное знакомство с темой.
в компании Лего (да и других Toy-компаниях) для выдумывания играбельных и реально реализуемых вариантов специальные люди занимаются, так что не уверен, что вариантов действительно так много.
Моё предложение - не начинать с нуля вообще, а взять за основу какой-нибудь конструктор детский и к нему уже сделать примочки, чтобы и поконструировать можно было и электроника была. По сути правда тут же почти лего и получится
информатика в математической школе. выбирать особенно не приходится.=DeaD= писал(а):Это кружок будет или обучение информатике? Начинать имхо надо с кружков. Там хотя-бы вольности у преподавателя больше на 2 порядка.
frig писал(а):я вообще и сам настроен и хочу вести такой кружок в соседней школе. были бы учебные материалы, методика... план какой ни какой.
EdGull писал(а):хорошее начало!
теперь надо согласовать список команд передаваемых боту на исполнение, т.е. возвращаемся к моей теме МиниБот-DOS
теперь надо согласовать список команд передаваемых боту на исполнение, т.е. возвращаемся к моей теме МиниБот-DOS
а чего он этот dos может -то? это ж его надо доточать чтобы он рулил моторами и датчиками. а значит разбирать исходники...
ну а куда деваться?... готового-то ничего подобного нет...а чего он этот dos может -то? это ж его надо доточать чтобы он рулил моторами и датчиками. а значит разбирать исходники...
ну а куда деваться?... готового-то ничего подобного нет...
компилить наверное проще через С. т.е. из софтины в С а потом компилятором из С...
я считаю что нужно зафиксировать стандарт на передоваемые комманды боту.
Вернуться в МиниБот — национальный класс роботов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8