Digit писал(а):Вот мои мысли:
1. Про задний ход. Поддерживаю - не нужен. Иметь его канеш приятно, но... При наличии заднего хода выигрышной тактикой станет "кто быстрее задом в бортик упрется".
Заезжаешь в угол задницей, мишень так сказать припрятал, и стоишь себе расстреливаешь особо ретивых. Отсутствие заднего хода не гарантирует отсутствие такой тактики, но по крайней мере до бортика бот драпать будет задницей ко всем, а значит есть вариант получить заряд в то самое место
2. Как вариант, дисквалификация робота, который ***дцать секунд не маневрирует.
3. Над контролем прошивок тоже думал. Ничего умнее такого не придумал: высылать организаторам прошивку во время предварительной регистрации на мыло, чтоб орги могли проверить ее и залить в твоего бота непосредственно перед стартом.
4. Еще один вариант софтовой темы: Оргам присылается основная часть прошивки и дополнительные процедуры. Все это дело вставляется в шаблон стандартной проги бота, в которой уже реализованы подсчет попаданий, контроль простаивания на месте и другие важные стандартные (системные) функции. Каждому участнику соревнований такой "шаблон" прошивки доступен с сайта. На сайте же в правилах указано, какие ресурсы зарезервированы за "системной" частью прошивки - таймеры, ноги, память... В этом случае, можно быть уверенным, что у всех системная часть реализована одинаково. Останется проверить только алгоритм реализации основного цикла.
5. Можно идею из п.4 развить: пишется "системная" часть, включающая функции "стрелять", "ехать" и т.д. Все эти события можно активировать только вызовом функции (это то, что надо будет проверять в прошивке). Ну а функция "стрелять", например, будет сама проверять, чтоб пальба шла исключительно в соответствии с правилами...
6. Про Мегу8 в TQFP... Я в шоке. :shock:
EdGull, ты готов снабжать платами всех желающих в России на ближайшие @@@дцать лет? Какой же это открытый обучающий проект, если чайник его не спаяет - ему прийдется заказывать... Я поддерживаю
Авр123 и голосую за панельку. В конце концов, "спичечный коробок" - это ж не жесткое ограничение по размеру! Пусть боты будут несколько крупнее, но проще. Это мое ИМХО.
7. Поддерживаю: куча светодиодов, сообщающих о попадании, выстреле, разрядке и прочем - обязательное условие. Чем больше будет всего мигать, тем зрелищнее будет. А если еще и пищалку прикрутить... :roll: Кстати, +1 транзистор только
8. Обязательное условие: роботы должны вести логи событий (предлагаю это тоже сделать системной функцией). Тогда в конце боя втыкаем бота в USB на зарядку и в это время по IrDA скачиваем с него лог. Логи пригодятся для восстановления хода боя на компе, для решения спорных моментов и т.д.
9. А еще кроме командных и десматчей, можно из компьютерных стрелялок позаимствовать "захват флага" и "доминирование" (когда выигрывает та команда, которой дольше "принадлежат" специальные маяки, которые надо захватывать... непонятно написал :? ). Ну, до таких сражений еще очень далеко...
Вот, вроде все написал.
Сорьки, что многа букаф