Есть предположение, что у данной механики может быть очень маленький диапазон скоростей, а именно работать будет на скоростях близких к максимальным. Надо проверять.
Ну, ребята, строили мы строили, как говорится... ШИМ то сдозирует, но какой тогда тяговый момент у двигателя будет? Он будет стоять на месте пока ток не увеличишь, а потом побежит вовсю. Коллекторники ведь максимальный крутящий момент достигают только при полном питании, а на малых оборотах и момента совсем мизер. Если б еще полюсов у ротора было побольше, а то всего три Так что без редуктора никак
Ant0ny писал(а):Коллекторники ведь максимальный крутящий момент достигают только при полном питании, а на малых оборотах и момента совсем мизер. Если б еще полюсов у ротора было побольше, а то всего три Так что без редуктора никак
угу чтобы на таких малых оборотах получить достаточный крутящий момент чтоб сдвинуть телегу с места нужен оч большой ток а это во первых проблема где его взять, такой ток пусковой во вторых греться будет как кипятильник...
ШИМ - это дозирование тока !!!
чтоб оно стартануло ток должен быть максимально возможный, при старте шим всё равно будет 100%... и не будет ли при старте такое проседание напряжения что мк отрубится??
Согласен, можем отрегулировать нужный нам ток (вернее мы регулируем напряжение при помощи ШИМ), и таким образом получить необходимую частоту вращения. Но какой это будет ток по величине? Это будет пусковой ток, который обычно в 10 - 30 раз выше номинального, но не кратковременный как при разгоне двигателя от нуля до номинальных оборотов, а практически постоянный. Из теории ток двигателя постоянного тока при неподвижном роторе определяется по закону Ома исходя из сопротивления обмотки постоянному току и напряжения питания.
Зависимость скорости вращения n, тока якоря Iя, вращающего момента М и коэффициента полезного действия h от полезной мощности Р2 на валу двигателя
Myp писал(а):при старте шим всё равно будет 100%...
А почему не 35 или 78 или 93 ?
да точно, этож не шим 100% а ток максимальный попутол шим может быть и 5% если мы акум от машины возьмём
в принципе если туда напихать ещё парочку акумуляторов и наплевать на то что мотор будет грется так бабушкина грелка то пускай паровозы они вон тоже ездили, и пофиг что у них кпд чуть выше плинтуса.
если шестеренчатый редуктор слишком сложен в данном устройстве надо рассмотреть ременной. Вал мотора ограничить 2 шайбами с помощью термоуадки, ремешок надо подумать из чего сделать, на колесе паз проточить под ремень.