roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.


Нужно развести платку

Все что связано с изготовлением ПП

Re: Нужно развести платку

Сообщение KitaPro » 25 ноя 2011, 20:21

Так вот я дома наконец. Я тут не понимаю не много.. Вот у есть у нас двусторонняя ПП. Паять то все элементы мы будем с одной стороны же? А все контактные площадки должны быть с двух сторон?
KitaPro
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 20:33
Откуда: Мурманск
ФИО: Никита

Re: Нужно развести платку

Сообщение Radist » 25 ноя 2011, 21:05

Двухсторонняя плата - это говорит лишь о том, что с печатные проводники находятся с обоих сторон платы. Расположение элементов не лимитируется: могут быть на одной стороне, могут быть на обоих сторонах.
Аватара пользователя
Radist
 
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 08:59
Откуда: Екатеринбург
прог. языки: асемблер AVR

Re: Нужно развести платку

Сообщение KitaPro » 25 ноя 2011, 22:22

Вот я попробовал развести плату)) в первый раз) Проблема с землей, не знаю как ее сделать(на слое K2), нужно же полигоном по всей плате землю? И думаю если взять расстояние м/д ног транзистора 2,54мм а потом их просто разогнуть, получится же так?

P.S. Может кто посмотрит платку? :oops:
Вложения
pcbavr.rar
Плата
(18.72 КиБ) Скачиваний: 0
KitaPro
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 20:33
Откуда: Мурманск
ФИО: Никита

Re: Нужно развести платку

Сообщение Gre4in » 25 ноя 2011, 23:46

По сути К2 Это земля? ее нужно перенести на слой м1 или м2? Я правильно понял вопрос?
Gre4in
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 17:53
Откуда: Иваново
прог. языки: Pascal, С

Re: Нужно развести платку

Сообщение KitaPro » 25 ноя 2011, 23:51

Gre4in, Да, землю нужно как то перенести на один из слоев. Лучше даже на М2. А вообще на двух слоях землю можно? Тогда бы проще было бы. Низ и левая сторона платы на М2 нормально будет, а вот правую часть на М1 например
KitaPro
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 20:33
Откуда: Мурманск
ФИО: Никита

Re: Нужно развести платку

Сообщение Gre4in » 26 ноя 2011, 00:01

ща сделаю...

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Вот так примерно. Приложил картинку еще в ней желтым выделил те детали которые сложно запаять при двухстороннем монтаже (реально конечно но либо некрасиво либо оч неудобно)

Добавлено спустя 52 секунды:
у тебя какой слой нижний М1 или М2?
Вложения
12345.jpg
12345.rar
(19.2 КиБ) Скачиваний: 0
Gre4in
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 17:53
Откуда: Иваново
прог. языки: Pascal, С

Re: Нужно развести платку

Сообщение KitaPro » 26 ноя 2011, 00:07

Спасибо) Только паять и правда не удобно..
KitaPro
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 20:33
Откуда: Мурманск
ФИО: Никита

Re: Нужно развести платку

Сообщение Gre4in » 26 ноя 2011, 00:18

KitaPro печатку надо еще переделывать, сейчас поколдую еще... Разъемы и электролиты надо переделывать под однсторонний монтаж, а также если будешь юзать панельку под контроллер то ее тоже не запаять при 2 стороннем монтаже.
Gre4in
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 17:53
Откуда: Иваново
прог. языки: Pascal, С

Re: Нужно развести платку

Сообщение KitaPro » 26 ноя 2011, 00:22

Gre4in, ну тогда раз не запаять такое дело на двухсторонке надо переделывать всю на одностороннюю..
Кто возмется за 300-400р.. сделать две небольшие платки пишите..
Duhas, А Вы как, подумали?
KitaPro
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 20:33
Откуда: Мурманск
ФИО: Никита

Re: Нужно развести платку

Сообщение Gre4in » 26 ноя 2011, 00:23

нет не поколдую :(
PS совет, перенеси нижний разъем наверх, будет легче.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
тут только двухсторонний монтаж, на одностороннем очень сложно.
Gre4in
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 17:53
Откуда: Иваново
прог. языки: Pascal, С

Re: Нужно развести платку

Сообщение Duhas » 26 ноя 2011, 13:53

KitaPro писал(а):Duhas, А Вы как, подумали?

нуу деньги мне щас не лишние совсем на самом деле..

так что могу и взяться..

вам 2 платы нужно ? или на 1 можно все вогнать ?
«Как сердцу выразить себя? … Мысль изреченная есть ложь!»
В этом мире меня подводит доброта и порядочность...
"двое смотрят в лужу, один видит лужу, другой отраженные в ней звезды"
Аватара пользователя
Duhas
 
Сообщения: 6338
Зарегистрирован: 15 сен 2007, 13:03
Откуда: Красноярск
прог. языки: ASM(МК), C(PC)
ФИО: Гагарский Андрей Александрович

Re: Нужно развести платку

Сообщение KitaPro » 26 ноя 2011, 15:03

Думаю лучше на разных. Как там авр на одной, а сдвиговые регистры на другой. Дорожки лучше побольше делать, если не влезет все на одну сторону, то можно и проводками допаять)
KitaPro
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 20:33
Откуда: Мурманск
ФИО: Никита

Re: Нужно развести платку

Сообщение Skyline » 26 ноя 2011, 17:06

Кстати, про удобство запайки разъемов, панелек под микрухи и т.д. Прежде чем запаивать, делаем отверстие чуть больше, спаиваем два слоя, тонким проводком, а затем, припаиваем например тот же разъем, к одному удобному слою!
Аватара пользователя
Skyline
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 12 май 2010, 13:30
Откуда: Уральск-Самара
Skype: sky-jap
прог. языки: Bascom AVR Basic
ФИО: Полулях Сергей Валерьевич

Re: Нужно развести платку

Сообщение KitaPro » 26 ноя 2011, 17:36

Я так понимаю на той плате так и сделано? Только там металлизировые отверстия? И все припаивается к одному слою?
KitaPro
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 20:33
Откуда: Мурманск
ФИО: Никита

Re: Нужно развести платку

Сообщение Skyline » 26 ноя 2011, 17:40

Там да, заводские печатки, на них сделана металлизация отверстий, а то что я говорил, это как бы металлизация для печаток домашнего производства!
Аватара пользователя
Skyline
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 12 май 2010, 13:30
Откуда: Уральск-Самара
Skype: sky-jap
прог. языки: Bascom AVR Basic
ФИО: Полулях Сергей Валерьевич

Пред.След.

Вернуться в Печатные платы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Mail.ru counter