=DeaD= писал(а):То есть в левом круг, а в правом треугольник, центр тяжести яркости одинаковый, значит все отлично - так чтоли?
Ну... во-первых у нас 2а снимка одной сцены, только с небольшим смещением (10-15см), так что при приведении, да еще предварительной обработки с особыми точками, треугольник и круг не окажутся в одном месте! Это будет тогда входить в погрешность приборов.
=DeaD= писал(а):У вас уже есть какой-то удачный опыт применения такого метода?
Пока нет, у нас щас лазер, а это осталось как хобби мое =)
=DeaD= писал(а):Вообще, если не секрет, расскажите ваше отношение к этой задаче - это ваша курсовая\прочая научная работа или это ваше хобби или что?
Это - Бакалавр.
=DeaD= писал(а):2GraphD: Просто мое глубокое IMHO заключается в следующем:
Пирамидальный алгоритм применим, когда ограничена небольшим числом производная векторной функции соответствия изображений. Иначе будет полная чушь, то есть например если это рельеф гор, то там склоны больше чем на 60° редкость, то есть производная ограничена малым числом порядка единицы. Тогда думаю такой алгоритм будет работать (неважно что именно, и как он сопоставляет - одно число или работает от суммы квадратов разностей яркости).
Да, но я ж не говорил, что этот алгоритм идет впереди и с песней, его надо юзать в совокупности с другим, даже на вторых ролях, а еще лучше в кое-чем другом, но пока я не знаю как сказать...
=DeaD= писал(а):2GraphD: Получил ваше письмо, посмотрел. Для бакалаврской очень даже неплохо, а вот для практического использования... для сложных поверхностей с неограниченной производной вообще может жестокие косяки давать. практическое использование такого метода в помещениях - под сомнением.
Спасибо =)
Мда.. все верно. Но вообще - сами согласитесь, што анализ сцены по стереокадру - не решаемая теоретически задача, а военные разработки нам недоступны, поэтому путь надо пройти от простого и понятного до более сложного. Лично у меня дальше этого флагманского способа ниче не лезет в голову =)... Может у вас есть идеи?
Outcaster писал(а):Моё ИМХО - народ, вы в дебри лезете
Скорее на берегу еще...
Outcaster писал(а):2) по двум, трём n-надцати картинкам тоже ничего нельзя понять, если между ними не установлена взаимосвязь
Все верно, поэтому взаимосвязь между камерами и изображениями(калибровка и юстировка) делается...
Outcaster писал(а):3) искать одинаковые вещи на "жатом" изображении - штука сонеблагодарная. Алгоритмы сжатия расчитаны на НАШИ глаза, и постпроцессинг в мозгу (у которого огромная база знаний/опыта по расспознанию обьектов), они портят и без того оцифрованую с небольшим разрешением картинку до полной неузнаваемости машиной
ЗЫЖ исходя из этого пришлось временно отказаться от вэб-камер полностью, и экспериментировать с цифровым фотоапаратом полностью вручную (а оно так медленно и долго
)
Интересно! Не знал про сжатие. А вобще у нас тут были камеры, которые давали bmp несжатое, правда мое мнение - качество у камер с постоянным большим фокусом - никуда не годится... У глаз человека все наверно куда лучше...