Ну так а я о чем? в *nix-ах хоть есть приложения с открытым кодом, при желании можно самому поковыряться и куча сообществ где можно глупые вопросы позадавать или где их уже задавали, а для винды... попробуй с серьезным вопросом к майкрософту сунся в поддержку, или еще к кому-то кто продает софт, много новых впечатлений получишь пока до сути докопаешся..
Это только твое ИМХО, называть аргументы отмазками, а бессистемной и не аргументированной есть твоя критика, также наличествует прямое оскорбление участников форума
2Aseris, у вас кривые руки и фень-хрень вместо фен-шуя учитесь собирать и настраивать стабильные системы, а не жаловаться на недостаток какой-то инфы, опыта или корявости вашего железа или софта
ну если "... почему на этой системе нельзя долгоиграющие вещи делать" и нижеследующее это обьясняло... тады ойсь. за карму не переживай, работает так же, как и софт - нормально. небольшой +/- вызовет только добродушную улыбку
солнечная батарея м=500г контроллер заряда м=250г двигатель 2 шт м=120г аккумулятор li-po м=125г сервы м=112г регулятор скорости м=50г видеокамера м=50г лавсановый купол м=1000г пенопластовые рамы м=500г Итого м=2707г, при подъемной силе в 3000г. Может быть лавсановый купол будет потяжелее, но если взять в магазине лавсановый шарик, то трудно себе представить его массу в 1000г. Здесь не учтены пропеллеры, навигационная система и система управления балонетом, но думаю в 300г можно уложиться с этим. Если нет, то можно немного увеличить объем дирижабля.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды: может быть стоит использовать зарядку попроще, но не хочется при этом жертвовать временем жизни батарейки. ведь она 1300р стоит.
подозреваю, что 1300 на фоне остальных компонентов - не так уж много.
этот "контроллер заряда" литиевую батарею будет либо держать разряженной, либо убьет (не похоже, чтобы он ли-по понимал, тем более такую многобаночную балансировку... акк тоже не похоже, чтобы внутреннюю защиту имел, хотя возможно)