roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Обсуждение войны роботов

Обсуждаем рождающиеся мысли и результаты экспериментов.

Re: Обсуждение войны роботов

Сообщение Alex080969 » 03 июн 2010, 11:23

вы ещё предложите в шарик талька насыпать и надуть, а потом его лопнуть и будет эффект взрыва...
Первая заповедь радиотехника - почисти контакты!
Аватара пользователя
Alex080969
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:13
Откуда: Красноярск
прог. языки: С++, Delphi, PHP, SQL, 1C
ФИО: Александр

Re: Обсуждение войны роботов

Сообщение Michael_K » 03 июн 2010, 11:24

пульки на ниточки нанизывать :)
Аватара пользователя
Michael_K
 
Сообщения: 6028
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:29
Откуда: СПб

Re: Обсуждение войны роботов

Сообщение Alex080969 » 03 июн 2010, 11:25

а что может быть дешевле кучки свето и ИК диодов и мультивибратора?
Первая заповедь радиотехника - почисти контакты!
Аватара пользователя
Alex080969
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:13
Откуда: Красноярск
прог. языки: С++, Delphi, PHP, SQL, 1C
ФИО: Александр

Re: Обсуждение войны роботов

Сообщение Michael_K » 03 июн 2010, 11:26

их человек не увидит
Аватара пользователя
Michael_K
 
Сообщения: 6028
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:29
Откуда: СПб

Re: Обсуждение войны роботов

Сообщение frig » 03 июн 2010, 11:28

Alex080969, рекомендую выйти на улицу поднять глазонки вверх и обратить внимание на яркий яркий диск. Это называется Солнце, у нас землян. Так вот Солнце светит очень ярко - глазоньки должны помочь это определить. И пересветить солнце всякими светодиодами очень и очень не просто. пересветить солнце проблесковыми маячками также не просто.
А может тупо наверх цилиндр с цветным шариком?
- если робот подбит - шарик падает в цилиндр и более не виден.

здоровенная херотень будет. тем более надо показать, что противник подбит, а не исчез. Вообще вариант, конечно. Только как это будет работать на наклонной поверхности, не будет ли боков с этим?
Может попасть между кадрами. К тому же не дешево.

стоит на самом деле совсем не дорого. про попадание между кадрами не подумал.
Последний раз редактировалось frig 03 июн 2010, 11:29, всего редактировалось 1 раз.
frig
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:25
Откуда: Днепр

Re: Обсуждение войны роботов

Сообщение =DeaD= » 03 июн 2010, 11:30

Отставить пульки на ниточки и тальковые взрывы! :crazy:

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
frig писал(а):здоровенная херотень будет. тем более надо показать, что противник подбит, а не исчез.

Почему здоровенная? Всего 2 высоты шарика. Или тем более не шарик сделать, а цилиндр цветной складывающийся 1 в другой. Тогда скажем сделать это диаметром 5см и высотой 8см. яркий блок высотой 4см цвета команды.
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Обсуждение войны роботов

Сообщение frig » 03 июн 2010, 11:33

Или тем более не шарик сделать, а цилиндр цветной складывающийся 1 в другой.

как складные стаканчики. покатит.
сделать можно хоть из картона, втягивать резинкой.
frig
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:25
Откуда: Днепр

Re: Обсуждение войны роботов

Сообщение =DeaD= » 03 июн 2010, 11:35

Сразу тогда стопарики. Если робот убит, то ему больше не наливают :ROFL:

Добавлено спустя 40 секунд:
Втягивать можно сервой HXT900. Тем более программно можно будет обратно раскладывать.
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Обсуждение войны роботов

Сообщение frig » 03 июн 2010, 11:40

серва напряг. так надо только ограничитель поставить и убирать его. Но как продвинутый вариант - вполне.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
вообще походу весь гамуз с попаданиями и их контролем можно вообще сделать без МК. для определения попадания он не нужен, для того чтобы задвижку при попадании сложить - тоже.
frig
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:25
Откуда: Днепр

Re: Обсуждение войны роботов

Сообщение =DeaD= » 03 июн 2010, 11:42

Еще один вариант придумал как раз для сервы, но словами описать сложно будет. Надо рисовать.

Смысл такой что взять цилиндр высотой 5см и диаметром 8см и сделать у него меняющую окраску боковую поверхность - лепестки выдвигать, закрывающие яркий цвет цилиндра. Когда лепестки выдвинуты - цилиндр не видно и робот считается подбитым.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
frig писал(а):вообще походу весь гамуз с попаданиями и их контролем можно вообще сделать без МК. для определения попадания он не нужен, для того чтобы задвижку при попадании сложить - тоже.

Лучше с МК сделать - тогда будут возможны варианты всякие с подсчетом количества попаданий или с дифференциацией зон попаданий по тяжести поражения. Или вообще если в левый бок попали - можно теоретически потом левую гусеницу вырубать, или вносить помехи в управление левым движком :)
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Обсуждение войны роботов

Сообщение frig » 03 июн 2010, 11:46

Смысл такой что взять цилиндр высотой 5см и диаметром 8см и сделать у него меняющую окраску боковую поверхность - лепестки выдвигать, закрывающие яркий цвет цилиндра.

сложнее чем 2 стаканчика, а преимуществ не имеет.
Лучше с МК сделать

лучше, но дороже и сложнее. хорошо бы понимать где все таким нижний уровень.
frig
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:25
Откуда: Днепр

Re: Обсуждение войны роботов

Сообщение =DeaD= » 03 июн 2010, 11:50

frig писал(а):сложнее чем 2 стаканчика, а преимуществ не имеет.

Не сильно сложнее, преимущество очевидно - 2 стаканчика выше чем 1, т.е. при той же высоте можно сделать в 2 раза большую зону обнаружения :)

frig писал(а):лучше, но дороже и сложнее. хорошо бы понимать где все таким нижний уровень.

Разница в 100р не существенна при общей стоимости оборудования порядка 5-10тр.
Кроме того МК прощает ошибки и недочеты проектирования, а железная логика - нет.

Добавлено спустя 20 секунд:
В общем делать в любом случае будем с МК.
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Обсуждение войны роботов

Сообщение Alex080969 » 03 июн 2010, 11:56

ИМХО фигня всё это. Нельзя огород городить только изза того что кто-то чего-то неувидит.
Надо что-то эффективное и технологичное пидумывать . Световую пульсацию сделать (невсегда солнце светить будет, да и ИК-приёмник однозначно определит работу ИК диода даже на солнце. Кроме того можно либо ИК дибо УЗ систему "запрос ответ" сделать.
Например каждой команде присваивается код. при наведении прицела на робота и активации целеуказателя в ответ приходит код.
Кодов должно быть три:
а) 1-я команда
б) 2-я команда
в) "убитый"

P.S. в суботу попробую сделать устройство имитируещее дым у подбитого.
Первая заповедь радиотехника - почисти контакты!
Аватара пользователя
Alex080969
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:13
Откуда: Красноярск
прог. языки: С++, Delphi, PHP, SQL, 1C
ФИО: Александр

Re: Обсуждение войны роботов

Сообщение frig » 03 июн 2010, 12:04

Надо что-то эффективное и технологичное пидумывать

уже не надо, уже все придумали.
невсегда солнце светить будет, да и ИК-приёмник однозначно определит работу ИК диода даже на солнце

вот жеж блин! и почему ИК управляемый самолетик удается запускать только вечером, когда солнышко закатывается за горизонт? это наверное не правильные пчелы и они делают не правильный мед.
Кроме того можно либо ИК дибо УЗ систему "запрос ответ" сделать.

это будет проще чем посмотреть на цвет? никогда!
ИК работать не будет, УЗ будет переотражаться от препятствий, не будет работать на большом расстоянии, будет глушить друг друга (танков может быть больше двух) и так далее. Вот именно это - фигня.
frig
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:25
Откуда: Днепр

Re: Обсуждение войны роботов

Сообщение =DeaD= » 03 июн 2010, 12:13

Alex080969 писал(а):ИМХО фигня всё это. Нельзя огород городить только изза того что кто-то чего-то не увидит. Надо что-то эффективное и технологичное придумывать

Не надо никаких изысков. Уже решено что делаем систему зрения на роботах, значит и обозначение должно быть визуальным. Не надо увеличивать стоимость и сложность проекта просто потому что вам так кажется круче. К тому же мы хотим потом уйти от меток визуальных на роботах к нормальному поиску объектов в ландшафте, поэтому зрение, только зрение и еще раз зрение :)
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Пред.След.

Вернуться в Идеи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12