=DeaD= писал(а):И конечно же у меня пока только в 1 экземпляре система контроля попаданий. Потому что на роботе управляемом с ПК пока корпуса нету. Скорее всего этот робот будет разобран в пользу другого варианта платформы - скорее всего 4-колесного. Для действия вне помещений.
Одень робота в корпус из бумаги/картона, пульни по нему из пневмопушки, сними ролик про «автонаведение» и все будут довольны Не нужно робота переделывать, это ещё задержка на пол месяца, а хочется предварительный результат поглядеть
Последний раз редактировалось EDV 02 июл 2010, 17:00, всего редактировалось 2 раз(а).
frig писал(а):я видимо пропустил место где он стреляет. виноват
так если стреляет - попробовал бы. интересно ведь! да еще и полезно для того же автотаргетинга. по банкам, по бумаге просто. Не обязательно стрелять по противнику. Неужели тебе самому не интересно как жеж оно попадает?
Вот отстрел узи просто зафиксированного руками: post165863.html#p165863 Танк не отстреливал, узи на платформе тоже не отстреливал, может он покачивается при стрельбе - х.з.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
EDV писал(а):Одень робота в корпус из бумаги/картона, пульни по нему из пневмопушки, сними ролик про «автонаведение» и все будут довольны Не нужно робота переделывать, это ещё задержка на пол месяца, а хочется предварительный результат поглядеть
Так стрелять я буду по танку - он и так одет, я к тому что войны роботов полноценной не получится - танк если и будет стрелять, на роботе всё равно нет контроля попаданий, и одевать там её пока некуда
Можно в качестве цели использовать муляж танка, изготовленный из картона, и тянуть его за веревочку, а робот с «автонаведением» будет отслеживать мишень и стрелять, и что бы дырок побольше
это видел. но видео ролик со стрельбой по пивным банкам (или по любым другим) в движении был бы весьма интересен. Даже интереснее тех роликов с тестом системы контроля попаданий
Потому что с ИК: 1. Нет реальной баллистики; 2. Проблемы с засветкой при игре на открытом воздухе; 3. Не ясно как контроллировать, что никто не читерит, установив широкий луч или не стреляет по танкам из толпы зрителей;
Добавлено спустя 27 секунд: Кроме того с ИК датчик получается точечный - т.е. встал так, что твой датчик за столбом и стреляй себе сколько хочешь по противнику.
Добавлено спустя 20 секунд: Хотя как вариант ИК система для таких боёв должна быть.
Пардон, если не точно выразился. Я говорил про определение мишени. Вы же её визуально определяете, так? Вот и повесить на человека-туррель-танк маячек, который светит со своей частотой во все стороны. Т.о. вместо нагромождения ПО по определению силуэта потенциальной мишени мы сможем понять, где мишень быстрее и точнее, а уж потом силуэты высчитывать, если нужно. Так зрелищность сохранится, а программировать легче. А уж потом можно и отказаться от маячков. В общем: 1. баллистика непричем 2. для оценки силуэта - та же проблема 3. читерство возможно только для дезинформации. вычислять таких можно независимой контролькой - сверху видеосьемку производить, а потом наказывать провинившихся. В принципе, маячки могут судьи вешать, энергонезависимые брелки-антенки на башню.