avr123.nm.ru писал(а):demon333 писал(а): к КАМАЗу это делать,там где допуска в полкилометра.
Бредятина дивная.
О у нас тут специалист по ТНВД,КАМАЗЫ на дороге видел?какое отличие их от других машин на дороге,хотя бы от какой-нить Скании?Правильно,отсутствие мощности и полно дыма от несгоревшей соляры,вот я об этом и говорю.А отсутствие малых дизелей знаю потому что работал в НАМИ и общался с людьми которые в середине 80х разрабатывали тот самый дизель,так он и висит на стенде с тех пор.
Могу еще рассказать про разницу в ТНВД на наших БМП собранных у нас и у чехов.А еще конечно прямо запросто можно найти в магазине миниатюрные пневмоклапана,пневмоострова,гидравлическую арматуру сделанные в России.То то все приходится искать все за бугром.
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:Ворон писал(а):тыб лучше предложил как его улучшить, а не критиковал...
Надо упрощать схему и исключить высокоточные соехинения с высокой степенью обработки поверхности.
Отверстие с резиновым лепестком клапана или резиновой прокладкой это значительно проще и надежнее,тем более в домашних условиях.
Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:Ворон писал(а):демон333 так высказываться о работающих серийно выпускаемых дизельных двигателях...сделай лучше...
А как надо высказываться?Правда глаза режет?Зачем мне делать лучше КАМАЗы если у меня другая работа?А вот то что я для своих вещей не раз обращался по московским заводам с просьбой изготовить то или другое и в большинстве случаев получал откровенную лажу (все жалуются на разбитость станков и пропитость токарей)...есть правда исключение,завод Сухого,вот там сделали все как надо,но как долго и за какие деньги!