roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Сервопривод, универсальный и достаточно мощный

Re: Сервопривод, универсальный и достаточно мощный

Michael_K » 16 апр 2010, 12:53

С этим "исторически сложившаяся" путаница.
Делают по-разному. Вплоть до клемм "под винт".
Я бы рассчитывал на "как у мышки на хвосте",
чтобы впрямую втыкался в комп.

Re: Сервопривод, универсальный и достаточно мощный

Duhas » 16 апр 2010, 17:11

кстати нету случайно ни у кого на примете хорошей доки по векторному управлению ? ) для синхронников и как вариант асинхронников?

Добавлено спустя 37 минут 31 секунду:
и вот такой вопросец.. есть ли оптопары типа 6n135 только без инверсии сигнала ? т.е. когда ток подан на выходе 1 а не 0 ...

Re: Сервопривод, универсальный и достаточно мощный

Michael_K » 16 апр 2010, 17:26

Задача "чистого" бессенсорного векторного управления в общем виде, насколько я знаю,
до сих пор не решена. Частные решения существуют для небольших холодных движков
(когда модель движка можно значительно упростить).

Алгоритмы, как правило, производители не раскрывают.
(чистое векторное управление делают не так много фирм в мире - их по пальцам можно пересчитать:
ABB, Хитачи, Яскава... Сименс делает только для мелких движков.).

НО!!! Векторным управлением сейчас называют что попало :)
(это примерно как нанатехнологии - каждый норовит примазаться к красивому слову),
так что поясните, что вы имеете в виду.

Re: Сервопривод, универсальный и достаточно мощный

Duhas » 16 апр 2010, 17:35

ммм, ну вообще принципы... хотя на самом деле вопрос надо ли оно мне ) на данный момент - не сильно )

гораздо насущнее вопрос про оптопары ))))

Re: Сервопривод, универсальный и достаточно мощный

Michael_K » 16 апр 2010, 18:12

Duhas писал(а):гораздо насущнее вопрос про оптопары ))))

Эмм? Непонятно, а зачем вам такая экзотика?
Или почему бы вам светодиод, например, не подключить "наоборот"? :pardon:

Re: Сервопривод, универсальный и достаточно мощный

Duhas » 16 апр 2010, 18:27

ну есть 2 причины..

1 - мои заморочки на счет того что оно есть ток всегда.. когда висит ноль...
2 - думал про использование подобных для опторазвязки драйверов ключей.. подумал еще и придумал найти собсна готовый отвязанный драйвер )

Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:
вот что примерно получается по интерфейсу.. при отсутствии необходимости замыкаем нафиг оптопары и ДЦДЦ перемычками...
RS.pdf
(26.05 КиБ) Скачиваний: 0

Re: Сервопривод, универсальный и достаточно мощный

Duhas » 19 апр 2010, 18:09

снова про гальваноразвязку.. дума. объединять ли земли интерфейса связи 485\232 с интерфейсами энкодеров....

Re: Сервопривод, универсальный и достаточно мощный

Duhas » 13 май 2010, 20:31

моск привода получился вот такой )
DD_brain_bot.PNG

DD_brain_top.PNG


на борту Хмега А1

Re: Сервопривод, универсальный и достаточно мощный

Michael_K » 13 май 2010, 21:13

ну чего - красиво.
(только я не понял, вроде бы место не давит сильно,
что за необходимость делать двусторонний монтаж?)

Re: Сервопривод, универсальный и достаточно мощный

Duhas » 13 май 2010, 22:06

ну это в любом случае тестовый вариант... а времени вертеть компоненты нету ) в общем так карта легла )

Re: Сервопривод, универсальный и достаточно мощный

Michael_K » 13 май 2010, 22:11

да это я так - "придирастия" :)

Re: Сервопривод, универсальный и достаточно мощный

Duhas » 20 май 2010, 16:37

пара полумостов...
unidd.PNG

Re: Сервопривод, универсальный и достаточно мощный

Duhas » 29 май 2010, 17:08

таааак медленно идет работа.. и так много хотелось бы переделать (
exxx.PNG

Re: Сервопривод, универсальный и достаточно мощный

Michael_K » 29 май 2010, 17:24

Это датчики тока что-ли с такими некруглыми дырками?
Интересно, металлизацию в них сделают?
Гальваноразвязки с разведенными под кузовом дорогами выглядят... как-то неубедительно.

Re: Сервопривод, универсальный и достаточно мощный

Duhas » 29 май 2010, 17:42

гальваноразвязки здесь да ради изоляции пары киловольт ) а просто ради разделения щас )

эта плата больше ради погонять... хотя поглядим как будет себя вести собранный экземпляр..

да, датчики тока.. там пока патерны кривые у них.. металлизации там и не будет.. дырки фрезерованием... и куча виа по кругу ...


Rambler\'s Top100 Mail.ru counter