Matsur писал(а):Я так понимаю это недостатки геркона
1 Дороговизна и больший вес по сравнению с открытыми контактами.
2 Необходимость создания магнитного поля.
3 Сложность монтажа.
4 Хрупкость. Нельзя использовать в условиях сильных вибраций и ударных нагрузок.
5 Ограниченная скорость срабатывания
1. вы герконы то видели вообще ?
2. неодимовые магнитики размером 1х1х1 мм можно вплавить в пластмасску и забыть.
3. концевики вам всё равно нужны. прощще трубочку с магнитиком прилепить, чем концевики колхозить.
4. сунуть герконы в резиновую трубочку и приклеить её в нужноне место. вот вам и крепление.
5. гм ... таки возмите мелкий геркон и поиграйтесь...
6. геркон герметичен. ничего не окисляется, между контактами не набивается пыль.
есть герконы на переключение. включить их в разрывы проводов мотора. что б они железно вырубали одно из направлений вращения.
а вариант с сервой вам не нужен. серва - только если вам пропорциональное управление надо. всё равно вам нужно как в стеклоподьёмниках - "нажал-отпустил", и положение определяется предысторией. стало быть не нужен вам ни микроконтроллер ни заморочки с электроникой. вам нужна симпатичный переключатель, который подойдёт к дизайну внутренней арматуры автомобиля. он будет переключать направление движения мотора, герконы будут предохранять монитор от непредвиденных положений.
и только потом, когда вас будет всё устраивать, вы можете уже легко добавить электронику "нажал коротко - открылось/закрылось полностью" или ещё что.
давайте я вам дам план действий: : )
1. приладить мотор-редуктор к монитору, что б можно было тупо открывать-закрывать замыкая провода соотв. образом. пусть будет серва мотор-редуктором, для простоты.
2. приладить концевики (всё же лучше герконы, я вас убедил ?
)
3. аккуратно приладить переключатель. именно приладить симпатичный движочек, а не приколхозить тумблер как в девяностых годах.
4. дальше по вкусу заняться электроникой.