Вступлюсь за "бедного" DeaD и выскажу следующее предположение.
Чем может быть ограничен ШИМ у драйвера двигателя ?
ИМХО ключами мостовыми и управляющими элементами ключей.
Чем на больший ток рассчитан драйвер двигателя, тем на больших токи ставят ключи и тем выше ёмкость затвора у них.
Чем выше ёмкость затвора, тем медленнее переключается ключ и тем ниже его скорость работы.
ИЗ чего я делаю вывод, что драйвер имеет высокий ШИМ из-за более "крутых" фронтов при переключении ключей, т.к. у него стоять ключи с меньшей ёмкостью затвора и\или большим током
управления затвора.
Чем "круче" фронт ключа при переключении, кто не знает это время перехода из состояния открыт - закрыт или наоборот, тем меньше выделает ключ тепла.
Чем меньше ключ выделает тепла, тем выше его КПД, т.к. вместо обогрева помещения ( или ещё чего ) он передаёт эту энергию в нагрузку.
В итоге позволю себе высказать мысль, что если у одного из двух драйверов выше ШИМ, то это означает, только то что у него фронт переключения лучше и обогрев помещения ниже
Что, конечно же, не означает, что КПД его выше, т.к. задача могла стоять и в виде обогрева устройства в холода