По фото кое-что плохо видно, лучше видеоролик... Но пока что есть.
Не видно малюсенькую шестерёнку на валу штока, она вращает одновременно и шестерёнку потенциометра, повёрнутую на 90°, и редуктор концевиков (белый барабан из самой большой шестерёнки, и двух шайб с пимпочками, нажимающими на выключатели.
Под крышку уходят 5 проводов. Это кабель, где вместо стандартного красного - коричневый.
Чёрный-жёлный-белый из кабеля идут на потенциометр.
Коричневый из кабеля был припаян на нижний контакт ближнего выключателя, туда же, куда ближний диод.
Синий припаян к коричневому из двигателя (на место пайки надет белый изолирующий колпачёк).
Чёрный из двигателя припаян к нижнему контакту дальнего выключателя, туда же, куда дальний диод.
Диоды припаяны к верхним контакты выключателей, и спаяны между собой, соединяя их.
Маркировка диодов: MR756 SK0816●
На выключателях схемка контактов, мелкая, зарисую потом, если надо. Поскольку третий вывод откушен заподлицо, в схемке нет нужды, думаю. Просто из трёхконтактного превратили в двухконтактный на размыкание. Т.е. пока не нажали, контакты замкнуты. И это два отдельных выключателя, просто собраны в блок винтами.
На потенциометре много чего написано, но тоже мелко. По подписям пока не понял, какой провод у него "средний" - не факт, что физически средний.
Пока некогда этим заняться, но план примерно такой:
При проверке двигателя я чуток крутнул шток, на долю секунды. Надо крутнуть обатно, промотать редуктор концевиков и потенциометр также в крайнее положение, и попробовать собрать. По крайней мере, надо прикрутить шток. А то когда откручиваешь крышку, разваливается всё изделие - экономия на болтах. (Это сейчас модно - когда откручивал от рамы мотор-редукторы тележки, там наполовину крышка редуктора открывалась - но хоть не целиком всё разваливалось.)