Технический форум по робототехнике.
kran » 27 авг 2012, 19:34
Angel71 писал(а):что значит не сочетается? вы устройство различных электромобилей хорошо знаете. и сколько же из них видели, в которых используется электрогенератор, который вообще только вырабатывает электричество и который даже не пытались прикручивать ещё и к колёсам? нужно только электричество, так в чём великий смысл брать за основу гибридную схему или в которой генератор штука в лучшем случае второстепенная?
Ё-мобиль предложили не вы. Вы предложили стационарные генераторы, дали на них ссылку.
Хорошо, допустим, сейчас вы уже переметнулись и предлагаете генератор от электроавтомобиля - тоже транспорт.
А много вы видели электроавтомобилей, гибридных автомаболей и т.п. - без огромного тяжеленного блока аккумуляторов?
Angel71 » 27 авг 2012, 19:35
kran, вот те генераторы, что вы хотите и есть для "другой задачи"
kran » 27 авг 2012, 19:35
Nesenin писал(а):kran,схема Ёмобиля:
двигатетель->генератор->ионистры(суперконденсаторы)->потребители (начиная от маршевых электродвигателей заканчивая бортовым ПК с linux на борту)
А вот это уже интересно. Просветите, пожалуйста (кроме шуток). По весу ионисторы как сильно выигрывают у аккумуляторов?
Fayras » 27 авг 2012, 19:35
Nesenin писал(а):kran,схема Ёмобиля:
двигатетель->генератор->ионистры(суперконденсаторы)->потребители (начиная от маршевых электродвигателей заканчивая бортовым ПК с linux на борту)
одно НО
в каком магазе купить "двигатетель->генератор->[b]ионистры" от Ёмобиля и почем?
Angel71 » 27 авг 2012, 19:37
Fayras писал(а):Angel71 писал(а):Fayras, ну ё маё, какой вы тяжелый. всё необходимое (максимум кроме инвертора) в генераторе уже есть, если не умеете подбирать нужный генератор это ваши проблемы. вход бенза, выход 220.
где оно есть? как генератор хз от чего будет мощность двигателя регулировать?
для вас новость, что при различных нагрузках потребление дырчиками топлива разное?
Dmitry__ » 27 авг 2012, 19:38
Ужас
Возьмите литий фосфатные аккумы, от 3-х палчиковых аккумов машину заводят
Angel71 » 27 авг 2012, 19:40
kran писал(а):Angel71 писал(а):что значит не сочетается? вы устройство различных электромобилей хорошо знаете. и сколько же из них видели, в которых используется электрогенератор, который вообще только вырабатывает электричество и который даже не пытались прикручивать ещё и к колёсам? нужно только электричество, так в чём великий смысл брать за основу гибридную схему или в которой генератор штука в лучшем случае второстепенная?
Ё-мобиль предложили не вы. Вы предложили стационарные генераторы, дали на них ссылку.
Хорошо, допустим, сейчас вы уже переметнулись и предлагаете генератор от электроавтомобиля - тоже транспорт.
А много вы видели электроавтомобилей, гибридных автомаболей и т.п. - без огромного тяжеленного блока аккумуляторов?
я вам за схему толдычу, а вы цепляетесь за ненужные детали. хотите долго и нудно искать генератор от электромобиля, берите, за одно и нехило так переплатите. я вам бюджетное решение предлагал.
kran » 27 авг 2012, 19:40
Angel71 писал(а):kran, вот те генераторы, что вы хотите и есть для "другой задачи"
А я вообще не хочу никаких генераторов
Я просто говорю: вот есть много прожорливых движков, вот есть мобильная платформа. Не подходит, не сочетается. Я как бы подразумеваю, что хочу менее прожорливые движки на манипулятор, да и поменьше движков, не 6DOF. Потому что робот любительский, в ценовой категории ниже плинтуса.
Я ещё почему не хочу генераторов - лично у меня бензинового двигателя нет. У меня робот комнатный.
Fayras » 27 авг 2012, 19:41
Angel71 писал(а):для вас новость, что при различных нагрузках потребление дырчиками топлива разное?
если только нагрузка плавает на 10-20%, иначе двигатель просто встанет, на авто водили надесь?
kran » 27 авг 2012, 19:42
Angel71 писал(а):я вам за схему толдычу, а вы цепляетесь за ненужные детали. хотите долго и нудно искать генератор от электромобиля, берите, за одно и нехило так переплатите. я вам бюджетное решение предлагал.
Ну так объясните получше вашу схему. Не один же я вас не понимаю. Я до сих пор слышал от вас только невнятное предложение про стационарный генератор. Невнятное в том смысле, что без объяснений, как его поставить на ATV и как подключить к манипулятору без аккумуляторов вообще.
Angel71 » 27 авг 2012, 19:49
Fayras писал(а):Angel71 писал(а):для вас новость, что при различных нагрузках потребление дырчиками топлива разное?
если только нагрузка плавает на 10-20%, иначе двигатель просто встанет, на авто водили надесь?
не бредьте. берёте допустим дырчик на 6ква, подрубаете к нему... а вообще ничего не подрубаете. потом допустим, одну лампочку на несколько десятков ватт. потом берёте несколько компов и n килловатных электрообогревателей и одновременненько так пиу и включаете. если у вас в дырчеке мотор заглохнет, значит или с вами или с дырчиком что-то не так.
kran » 27 авг 2012, 19:51
Dmitry__ писал(а):Возьмите литий фосфатные аккумы, от 3-х палчиковых аккумов машину заводят
Да вроде аккумуляторы как аккумуляторы, ну ёмкость больше по сравнению с обычными. От ранних литиевых отличаются даже не ёмкостью, а безопасностью - не взрываются. Или я чего-то не догоняю?
Angel71 » 27 авг 2012, 19:53
kran, а что непонятного в схеме электрогенератор нужной мощности->инвертор(ы)->при необходимости пачка конденсаторов->моторы, актуаторы, управляющая и прочая электроника?
kran » 27 авг 2012, 19:58
Angel71 писал(а):берёте допустим дырчик на 6ква, подрубаете к нему... а вообще ничего не подрубаете. потом допустим, одну лампочку на несколько десятков ватт. потом берёте несколько компов и n килловатных электрообогревателей и одновременненько так пиу и включаете. если у вас в дырчеке мотор заглохнет, значит или с вами или с дырчиком что-то не так.
Я кажется уже понял предлагаемую вами схему: на ATV ставится стационарный генератор целиком, с его родным мотором (а не просто сам генератор, как отдельный узел, выковыриваем и присобачиваем к мотору ATV). И когда надо помахать манипулятором, заводится этот второй мотор, и начинаем махать. Я правильно понял?
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:Angel71 писал(а):kran, а что непонятного в схеме электрогенератор нужной мощности->инвертор(ы)->при необходимости пачка конденсаторов->моторы, актуаторы, управляющая и прочая электроника?
Да я писал уже, что непонятного - родной мотор используем, или мотор ATV. И как к манипулятору присоеднияем - вот тут наконец-то написали, что не напрямую. Да, именно, при пиковых нагузках, когда работают сразу все 5-6 моторов манипулятора, может даже у стационарного генератора силёнок не хватить.
Angel71 » 27 авг 2012, 19:59
да, генератор как законченое устройство. остальное нет. завели дырчик и он всё время работает.
надо вам несколько сот ватт, берёте дырчик до 1ква. он относительно маленький и лёгкий. нужно больше мощности, берёте побольше. они немного тяжелее и больше в габаритах, но зато и расход топлива в пересчёте частенько получше.
Последний раз редактировалось
Angel71 27 авг 2012, 20:04, всего редактировалось 1 раз.