Технический форум по робототехнике.
elmot » 30 май 2013, 13:44
Не, ну ктож спорит, тут типо красыва, хотя морда лица у пионера на второй картыне еще та.
А у нас за граффити тупо сажать собираются.
Мост сам отмылся, дождиком. Они ж там какой-то водорастворимой фигней нарисовали.
Nesenin » 30 май 2013, 14:46
что бы не сажали нужно согласовывать действия, которые затрагивают других людей, с другими людьми... в казани эта инициатива была одобрена управлением города и ими же защищена от не продуманных законов см
Прокуратура Казани требует очистить дома от последствий фестиваля граффитиэто общий вопрос "экологичности действий". если ты задумал что-то созидательное,нужное, то скорее всего тебя подержат и могут даже помочь с ресурсами по мере возможности, а хрен рисовать ну это как то по свински к своим же соседям по городу.
возвращаясь к теме "беспилотного почтальона". полеты в городской черте запрещают сами себе моделисты см.
http://forum.rcdesign.ru/ потому что понимают какую опасность несут эти любительские аппараты весом до нескольких кг с вращающимися пропеллерами. и ругают своих нерадивых коллег за необдуманные полеты, так как несколько печальных инцидентов может заставить управление запретить на законодательном уровне эти штуки. что никому не надо.
по этой причине не я не запускаю свой квадрокоптер
https://pp.vk.me/c412523/v412523132/9c/b6aQ7hf3II0.jpg в огороде. еще прилетит кому нибудь В крышу или В голову... такие дела
Myp » 30 май 2013, 14:48
elmot писал(а):Здрассьте не было.
я имел в виду акций с применением коптеров
простор для творчества неиспользуется
robovan » 30 май 2013, 15:00
АР дрон даже камеру имеет и стоит 200 уе.
можно в страйкбол попробовать поиграть дронами.
avr123.nm.ru » 01 июн 2013, 10:43
500 грамм бензина творит маленькое чудо -
http://youtu.be/RBxmQKXcqDw?t=9s
legion » 02 июн 2013, 11:39
Если рассматривать технику с точки зрения безопасности, то автомобили никогда бы не пустили в города. Но пускают, по понятным причинам. Значит, когда-нибудь пустят и беспилотники.
Nesenin » 08 июн 2013, 02:49
Angel71 » 08 июн 2013, 03:35
это всё конечно замечательно, только до почтальёна ещё как до киева раком.
основные проблемы:
- источник питания и холод/мороз
- канал связи
- и даже, если он будет по gps автономно летать (воздушные виртуальные дороги и т.д.) для посадки в неизвестной местности им нужно будет управлять дистанционно
идея пока реальна только, если их гонять между своими/доверенными точками
Nesenin » 08 июн 2013, 03:51
avr123.nm.ru » 08 июн 2013, 09:59
Такие механизмы обязательно надо окружать защитным кожухом. Семенов Михаил применяет на продаваемых квадро коптерах каркас безопасности - сферу (иногда приплюснутую - геоид) из углеродных прутков, а сверху натянута рыболовная сетка. Самому коптеру это тоже помогает не повреждаться от контакта с препятствиями.
И оператору работать безопасней с машиной - можно хватать свободно за сетку в любой части шара.
Каркас защищает и камеру которая может быть сопоставима по цене с самим коптером.
Nesenin » 08 июн 2013, 14:30
опасность в полетах над городом\людьми в том что 1-Nкг может упасть с высоты 20-1000м на голову. защита добавляет вес. хотя прямой контакт пропеллеров с людьми это типичные травмы для авиомоделистов. особенно ужасны истории у вертолетчиков =>550 класса.
robovan » 08 июн 2013, 23:27
надо делать гибрид вертолета и самолета))
RoboHobbyRu » 09 июн 2013, 03:50
блин люди квадроркоптер надёжный делают с переменным успехом, а ты предлагаешь гибрид, автожиры вообще не для слабонервных, мало какая контора их умеет делать
robovan » 09 июн 2013, 05:31
ну так это не повод не делать)))
пущай пробуют:)
Nesenin » 09 июн 2013, 14:15
дык есть их. моделек всяких. причем есть у контор претендующих на заказы министерства обороны.