roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Беспилотный почтальон

Re: Беспилотный почтальон

Angel71 » 19 июн 2012, 11:54

врядли сео. у меня такая мысль шутя залетала, когда узнал, что в белорусии сделали миниатюрный реактивный самолёт - полезная нагрузка также чтот около 1кг, зато скорость... +топлива км так на 900 минимум хватало. :D :pardon: а что, если кроме этого почти ничего не окупет затрат?

Re: Беспилотный почтальон

Myp » 19 июн 2012, 13:29

2022 год:
заказчик в любом месте отправляет смс с координатами, получает код потверждения заказа и оплачивает биткоинами, ему через 30 минут в нужное место плюхается беспилотник с килограммом героина.
никто никого не знает, контакты через распределённую сеть.

2052 год:
беспилотники организуются в сеть чтобы доставлять грузы и дозаправляться в пути.
глобальная мировая сеть беспилотников по транспортировке героина вместе с сетью беспилотных подводных лодок(из соседней темы).
потерянные звенья будут автоматически восполнятся за счёт соседних, в каждом городе склады с ремонтной базой и дозаправкой.

2112 год:
конец человечества, в небе летают бесхозные беспилотники дозаправляясь и ремонтируясь на полностью автоматических обслуживающих станциях.

Re: Беспилотный почтальон

Scorpio » 19 июн 2012, 21:43

Что ни говори, а идея современного почтового голубя хороша. наверняка кокой-нибудь гугл скоро будет выпускать таких голубей, грузить в них свои карты, и раздавать пользователям маячки для более точного позиционирования прямо на подоконник к любимой девушке.

Re: Беспилотный почтальон

setar » 20 июн 2012, 01:15

legion писал(а):-Увеличение высоты полета, скажем, до 100 метров, и его скорости. На расстоянии точность легкой пневматической пули должна серьезно падать, равно как и ее энергия. Можно еще зигзагами летать, но, надеюсь, до этого не дойдет.
-Минимальная защита жизненно важных узлов аппарата. Общая площадь таких узлов достаточно мала, энергия пули невелика.

:) улыбнуло ...
мини реклама знакомых ребят: edgun.ru
бутылочка шампанского со 100м навылет, точность на тех же 100м = спичечный коробок 10/10 (с упора), без упора комфортная стрельба до 80м

Re: Беспилотный почтальон

Scorpio » 20 июн 2012, 01:26

В городе врядли кто будет стрелять. Из окна неудобно, а на улице с ружьем как-то не принято... Лучше сделать робота-коршуна, перехватчика роботов-голубей. Чтобы все посылочки в нужное место сносил...

Re: Беспилотный почтальон

Angel71 » 20 июн 2012, 01:52

:) шансы, что кто-то будет стрелять никакущие. :pardon: сейчас даже рогатки мало кто умеет делать.

Re: Беспилотный почтальон

legion » 20 июн 2012, 07:28

setar писал(а):бутылочка шампанского со 100м навылет, точность на тех же 100м = спичечный коробок 10/10 (с упора), без упора комфортная стрельба до 80м

Это средние характеристики массово распространенных моделей? Сохраняются ли кучность и энергия пули на том же уровне при стрельбе почти вертикально вверх?

Re: Беспилотный почтальон

setar » 20 июн 2012, 11:42

нет это не средние характеристики, и не массовые пукалки, более того это весьма дорогое удовольствие - такой инструмент иметь.
а на улице с ружьем как-то не принято

;) а ты часто пытаешься заглянуть в машины с глухой тонировкой с приоткрытым на 5 см окошком ?
вертикально вверх характеристики не меняются, лишь поправки

Re: Беспилотный почтальон

legion » 20 июн 2012, 13:18

Трудно сейчас сказать, будут стрелять или нет, однако, предусмотреть такую вероятность надо. Но не обязательно искать решения исходя из параметров уникальных и/или очень дорогих стволов, вполне достаточно будет защиты от массовой пневматики.
Отсюда вытекает два вопроса:
Какие параметры пневматики можно взять за средние/массовые?
Исходя из ответа на первый вопрос, какие варианты защиты жизненно важных органов можно рассмотреть?

Попробую прикинуть необходимую площадь защиты. 0.1м*0.1м под каждым из восьми двигателей, 0.3м*0.3м под центральной частью, итого 0,17 м2

Попытаюсь попасть пальцем в небо: один или несколько слоев кевлара, закрепленных на куске сотового поликарбоната. Вес листа 10 мм толщины - 1,7 кг/м2. Кевлар бывает разный, допустим, 0,2 кг/м2 в пару слоев. 0,17*2,1 = 0,357 кг, тяжеловато.
4 мм лист + 1 слой ткани будет весить 1 кг/м2.

Re: Беспилотный почтальон

Shamanestr » 22 июн 2012, 01:06

Это уж точно офтоп.
Но почему именно безпилотник?
Почему бы не управлять по GSM(GPRS) каналу?
Тогда можно и видео и координаты (в том числе и высоту хоть 10000 метров ), а главное цена! Никакого программирования. За 3 мин к клиенту прилетел(по любым координатам). Цена GSM модуля 15$ + GPS и гироскоп с акселерометром = 70$ (максимум)

Re: Беспилотный почтальон

elmot » 22 июн 2012, 01:34

Не, вряд ли. В GSM канале будут проблемы с восходящей скоростью для видео и некислые задержки. Не удастся нормально управлять

Re: Беспилотный почтальон

legion » 22 июн 2012, 08:06

Беспилотник - потому что без пилота, извиняюсь за каламбур. Человеку надо платить зарплату, микросхеме - нет.

Система в идеале должна представлять собой черный ящик для пользователя. Т.е. в одну дырку засунул груз, из второй достал и заменил коробочку, воткнув ее в прибор у розетки, выбрал у себя на компе получателя из списка, нажал на кнопку, все. Как оно там летает - не его дело, ему работу работать надо.

GSM/CDMA канал для телеметрии нужен в любом случае. Более-менее стабильные полмегабита восходящего обеспечить можно EV-DO Rev.A. Так что если понадобится, то камеру прикрутить можно будет, но точно не для управления.

Про цену, высоту и отсутствие программирования я не понял.

Re: Беспилотный почтальон

legion » 27 май 2013, 20:20

Компания Matternet хочет создать транспортную сеть будущего
Matternet планирует создать сеть доставки небольших посылок с помощью беспилотников с радиусом действия порядка десяти километров и грузоподъемностью до нескольких килограммов (для начала). Их аккумуляторы будут автоматически заменяться на зарядных станциях, расположенных с десятикилометровыми интервалами. Станции будут полностью автономны и необслуживаемы, за исключением случаев неизбежного ремонта. Для подзарядки аккумуляторов они будут использовать солнечные батареи или ветряки.

Кроме мест, полностью лишённых транспортной инфраструктуры, Matternet может оказаться очень полезным там, где существующая инфраструктура не справляется с нагрузкой. Так, бразильский мегаполис Сан-Паулу, с населением в 20 миллионов человек (если считать пригороды), буквально задыхается в пробках. Быстрой доставкой небольших грузов здесь занимается целая армия из 250 000 мотоциклов и мотороллеров. В ДТП с их участием ежегодно гибнет около 500 человек. Сеть транспортных беспилотников могла бы сэкономить миллионы потерянных в пробках часов и спасти множество жизней.


P.S: Компания не моя, я просто разместил объяву. :D

Re: Беспилотный почтальон

Nesenin » 27 май 2013, 21:11

баян . конкретно эти товарищи просто пилят бабло на грантах. все чем они могут похвастаться это презентацией на которой плохо нарисованные коптеры помогают бедным африканцам. к коптерам они не имеют никакого отношения см. инфу http://www.fastcompany.com/1776951/matt ... ping-world

по теме. лучшие достижения в этом направление вот тут http://forum.rcdesign.ru/f123/thread279021.html и по автономности и по долголетам и по надежности и по другим веселым вещам вроде http://forum.rcdesign.ru/f123/thread279 ... ost4179133

ну и по грузоперевозкам http://forum.rcdesign.ru/f123/thread279 ... ost4184756

Re: Беспилотный почтальон

robovan » 27 май 2013, 22:05

хорошая тема, дядя Робован одобряе))


cron
Rambler\'s Top100 Mail.ru counter