Оказывается прикольная темка. Только из области фантастики. Будь я на месте директора - запретил бы категорически. На счёт того что стрелять не будут- будут, да ещё как. Неужели вы думаете, что никто не заметит, что некая хренатень более -менее регулярно летает по одному и тому же маршруту(а цена её не меньше 80 килорублей) да при этом ещё и что-то таскает? Это у многих вызовет интерес и нездоровое любопытство. А у отдельных индивидумов появятся навязчивые идеи эту хренатень перехватить любой ценой. А народ у нас изобретательный по части ломания, так что рано или поздно они своего добьются. При этом не думаю что увеличение высоты полёта может гарантировать безопасность, только прибавит головной боли. Ведь чем выше-тем больней падать(а сбой в оборудовании при эксплуатации возможен) и хорошо если никого не покалечит и ничего дорогостоящего внизу не сломает. Соответственно нужно проектировать средство спасения, что усложняет и удорожает конструкцию. Опять же нельзя не забывать и о той опасности, которой подвергаются воздушная техника. Самолёты конечно так низко не летают, а вот вертолёты могут... Я даже боюсь представить что будет если тяжёлый коптер врежется в лёгкий вертолёт. Я не специалист конечно и не знаю правил регистрации летательных аппаратов, но за пару минут нагуглил статейку Проблемы нормативно-правового обеспечения комплексов с БЛА Сверхлегким самолетам определили порядок регистрации Оценка летательных аппаратов и воздушных судов
я и незнал что можно блог завести)))) насчет рреспублики альтаир незнаю, а на крылах флаги украины)))) вот недавно контрабандистов поймали, возили на дельтаплане в румынию сигареты через горы. вопщем точно прикрутят гайки моделистам и всяким любителчм неба:'(
а что нового по теме почтальона? я лично каждый день заглядываю и ничего нового не наблюдаю. все сошлись на квадрокоптере. ну хоть аварийный парашут предложите или падушку надувную
"не стой под грузом!" - главное правило ожидающего доставку. А коптер надо одевать в сферо-подобную оболочку из прутков и сетки, Семенов Михаил ставил такую защиту по заказу.
Аварии будут обязательно. Самое оптимальное наверно страхование гражданской ответственности.
Добавлено спустя 3 часа 59 минут 26 секунд: коптер велосипед - - http://youtu.be/8Ovsgui4YWs - парашют нужен.
Емкость батарей удваивается каждые 10 лет. возможно.
Flying Bicycle Publication date: 21 June 2013
Battery capacity is doubling every ten years. According to this statement, we may have to wait another ten years to see a functional quadrocopter capable of carrying a human being. The drones of today are very popular and versatile, but the duration of their batteries is limited and cannot carry much weight.
Not willing to wait for decent batteries the three Czechoslovakian companies Duratec, Technodat and Evektor (no, not Elektor) have teamed up to design a flying bicycle that is weighing only 95 kg (without the cyclist or should we say pilot?). We do not understand very well why this has to be in the shape of a bike, because its maneuverability on the ground seems quite debatable.
The prototype has been presented in Prague, conducting a flight of 5 minutes with a dummy as a pilot, because it actually is remotely controlled.
=======
Designed using French 3D software with a frame resembling a small motorcycle, the flying machine has six propellers, two the front, another two at the back and one on each side, that allow it to fly. These are powered by six engines, all, in turn, powered by electric batteries.
The "pilot", Jan Spatny, said the weight of the craft makes it tricky to control.
"It's not as easy (to control) as a toy or RC (Remote Control) model. It's quite a complicated thing, you have to take into account that it weighs 95 kilos. You have to take into account motionlessness and other things," he said.
In its current configuration, the flying bike will be capable of flying with a rider whose maximum weight is 11 and a half stone.